Приложение МААМ

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе (9 фото)

Cавоскина Елена
Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе

Физическое развитие:

Обучать детей различным видам имитационных движений (упражнений) игрового стретчинга.

Совершенствовать навыки в ползании на «четвереньках», ходьбе по «узкой дорожке».

Уделять внимание согласованной работе всех частей тела.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП „Как гномики цифры учили“ с использованием игрового стретчинга в средней группе» размещена в разделах

Развивать физические качества (гибкость, ловкость, выносливость, реакцию, координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений, мелкую моторику, интерес к физкультуре; содействовать развитию памяти, развитию дыхательной системы, импровизации и творчеству в двигательной деятельности, образно - игровых представлений, выразительной передачи движений; способствовать формированию правильной осанки.

Создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

Воспитывать нравственные и волевые качества

Познавательное развитие:

Обучать цифрам от «0» до «5».

Учить выполнять задание по указанию педагога в нетрадиционной обучающей обстановке.

Развивать интерес к математике.

Оборудование:

1. Плоскостные яблоки – по количеству детей;

2. Карточки с цифрами - по количеству детей;

3. Фишки для игры в лото;

4. Ширма-трансформер (из пластиковых труб) – 1 шт;

5. Ленты на кольцах – 24 шт;

6. Труба пластиковая (длина 2 м) – 2 шт;

7. «Шоколадный» мостик (из фильтров для очистки воды) – 2 шт;

8. Скакалка (из пластиковых контейнеров от киндер-сюрпризов) – 1шт.

Х О Д З А Н Я Т ИЯ

I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети строем заходят в спортивный зал вместе с инструктором и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Ребята, сегодня к нам пришли гости и они хотят посмотреть наше занятие, как мы с вами занимаясь физкультурой, будем изучать еще и увлекательный мир цифр! Давайте дружно поздороваемся с гостями – Всем! Всем! Всем! Физкульт…

Дети: ПРИВЕТ!

Инструктор: Равняйсь! Смирно!

Дружный гномики народ,

Веселятся целый год,

Любят бегать и играть,

Могут цифры различать!

Итак, мы отправляемся в путь, на волшебную поляну, где нас ждет увлекательная игра в лото и множество разных сюрпризов!

Направо! В обход по залу шагом – Марш!

I На дорожку дружно встали

Наши гномы зашагали

- ходьба по залу, руки - махи

II Узкий мостик впереди

На носочки встали мы

- ходьба на носках, руки - вверх

III Теперь на пятках мы пойдем

Наши ноги разомнем

- ходьба на пятках, руки – в обхвате туловища

IV Косолапят ноги гнома

Впереди трудны дороги

- ходьба на наружной стороне стопы, руки – внизу, ладони – в стороны

V Как слонята мы пойдем

Руки в боки подопрем

- ходьба с усилением удара на всю стопу, руки – на поясе

VI Гномы дружно зашагали

И дровишек нарубали

- ходьба согнувшись,руки сгибая и разгибая в локтях

VII На колени гномы встали

Как олени зашагали

- ходьба на коленях, руки скрестив над головой

VIII Гномы в крабов превратились

Наутек быстро пустились

- ходьба на кистях и стопах,не сгибая при этом колени

Шагом – Марш!

IX Сзади кто-то зарычал

Наших гномов испугал

- бег, руки на поясе

Шагом – Марш!

X Прыжки тоже так важны

Силы гномикам нужны!

- прыжки(10-12 прыжков с продвижением)

Шагом – Марш!

XI Все! Устали гномики шагать

Будем дружно все дышать!

- дыхательные упражнения

Вот и добрались мы к нашей полянке!

Гномики! Посмотрите, какие яблочки перед вами и на них лежат разные предметы. Возьмите ленты с кольцами в правую и левую руки, и мы продолжаем нашу веселую разминку!

II ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Комплекс общеразвивающих упражнений с лентами на кольцах

1. Наклоны головы к плечам

И. п. – основная стойка, руки на поясе, наклоны головы к плечам (6 раз).

2. Наклоны головы вперед

И. п. – то же самое, наклоны головы вперед (4 раза).

3. Поднимание обоих плеч вверх и вниз

И. п. – то же самое, поднятие одновременно обоих плеч вверх и вниз (6 раз).

4. Поднимание и опускание плеч по очереди

И. п. – то же самое, поднимание и опускание плеч по очереди (6 раз).

5. Поднимание и опускание рук (перед собой, в стороны, через стороны вниз)

И. п. – стоя на коленях, руки вдоль туловища (4 раза)

- на счет «раз» - поднять руки перед собой;

- на счет «два» - руки в стороны;

- на счет «три» - опустить руки через стороны вниз.

6. Наклоны к носкам ног

И. п. – сидя на полу, руки на коленях (4 раза)

- на счет «раз» - потянуться руками к носкам ног (колени от пола не отрывать);

- на счет «два» - и. п.

7. Ходьба на месте

И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, ходьба на месте.

8. Прыжки на месте

И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на месте (8 прыжков).

9. Заключительная ходьба

Дыхательные упражнения.

III ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор: Исходное положение – сидя по-турецки.

Выход Ириски.

Инструктор: Ну, наконец-то! Здравствуй, Ириска! Я ждала тебя с самого начала нашего занятия! Что произошло? Почему ты задержалась?

Ириска: Я перепутала цифры и села не на свою маршрутку, вместо 155 села на 135,и попала в другой детский сад.

Инструктор: Ну, в таком случае, ты очень вовремя к нам попала! Мы только собрались в лото играть, цифры изучать и еще выполнять при этом интересные упражнения, превращаясь в цифры.

Ириска: Здорово, и я повторю с вами цифры и в следующий раз я их не перепутаю!

Инструктор: Какая у тебя замечательная скакалка! Попробуй выложить с помощью этой скакалки самую первую цифру в нашем лото!

Ириска: Гномики мне помогут? Какая первая цифра в вашем лото?

Гномики : Первая цифра в лото – цифра «ноль».

Ириска выкладывает с помощью скакалки цифру «ноль».

Инструктор: Гномики, давайте превратимся в эту цифру!

И. п. – лежа на правом боку, ноги прижать к животу, обхватив руками, подбородком касаемся груди.

И. п. – сидя по-турецки. Повторить упражнение 3 раза.

Инструктор: Гномики, найдите цифру «ноль» у себя в лото и закройте ее фишкой!

Ириска выкладывает с помощью скакалки цифру «один».

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.

На счет «раз» - на себя натянуть носки, руки за голову, подбородок прижать к груди.

На счет «два» - исходное положение. Повторить упражнение 3 раза.

И. п. – сидя по-турецки.

Ириска выкладывает с помощью скакалки цифру «два».

Инструктор: Какая красивая цифра, похожа на лебедя, и мы сейчас превратимся в цифру «два».

И. п. – сидя на коленках, руки на коленях.

На счет «раз» - встать на колени, носки в упоре, руки на поясе, подбородок прижать к груди.

На счет «два» - принять исходное положение. Повторить упражнение 3 раза.

И. п. – сидя по-турецки

Инструктор: Гномики, найдите цифру «два» у себя в лото и закройте ее фишкой!

Ириска выкладывает с помощью скакалки цифру «три».

Инструктор: А сейчас мы превратимся в цифру «три»!

И. п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.

На счет «раз» - натянуть на себя носки, голову прижать к груди.

На счет «два» - принять исходное положение. Повторить упражнение 3 раза.

И. п. – сидя по-турецки.

Инструктор: Гномики, найдите цифру «три» у себя в лото и закройте ее фишкой!

Ириска выкладывает с помощью скакалки цифру «четыре».

Инструктор: Эта цифра сложная для показа, и упражнение будет непростым!

И. п. – лежа на животе, руки в упоре на локтях.

На счет «раз» - отрываем туловище от пола, руки в упоре на предплечьях, ноги – на носках.

На счет «два» - принять исходное положение. Повторить упражнение 3 раза.

И. п. – сидя по турецки.

Инструктор: Гномики, найдите цифру «четыре» у себя в лото и закройте ее фишкой!

Ириска выкладывает с помощью скакалки цифру «пять».

Инструктор: Эта цифра – самая любимая цифра у школьников. Эта оценка означает, что задание выполнено на «отлично»

И. п. – стоя на коленях, кисти в упоре на полу

- на счет «раз» - прогнуть спину, голову поднять вверх;

- на счет «два» - выгнуть спину вверх, голову опустить вниз. Повторить упражнение 3 раза.

И. п. – сидя по турецки.

Инструктор: Гномики, найдите цифру «пять» у себя в лото и закройте ее фишкой!

Вот все цифры мы и закрыли!

Ириска: Спасибо вам, друзья! И я хочу вам подарить свою волшебную скакалку! И у меня есть для вас еще один подарок!

Выносит ширму-трансформер. И предлагает поиграть, используя эту ширму.

Инструктор: Давайте мы сейчас с вами превратимся в змеек, скажем при этом волшебные слова: «раз, два, три, поклонись, повернись и в змею превратись!».

Задание: 1. Проползти сквозь каждое окошко ширмы на коленях и кистях рук, стараясь не задеть головой змеек, «охраняющих» ширму.

2. Пройти по узкой дорожке (шириной 15 см, выложенной из двух длинных палок, руки в стороны.

3. Пройти по «шоколадному» мостику (мостик изготовлен из фильтров для очистки воды, руки в стороны.

(повторить 3 раза)

Подвижная игра «Змейки на прогулке»

с использованием ширмы-трансформера)

Правила игры: Дети идут спокойным шагом вокруг ширмы, затем переходят на бег, соблюдая при этом дистанцию, не толкая друг друга и не обгоняя. Когда в стихах мама-кобра позовет змеек домой, необходимо быстро подбежать к ширме и взяться за верхнюю рамку ширмы (домика). Кто сделает это последним - из игры выбывает.

«Раз, два, три, четыре, пять – змейки поползли гулять!

(Ходьба и бег вокруг ширмы)

Мама-кобра заскучала и в гнездо деток позвала.

Кто из змеек опоздал, тот в гнездо и не попал!»

(повтор игры 2 раза)

IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Релаксация «Воздушный шарик»

И. п. Лежа на спине, руки на животе.

Инструктор: Ребята, представьте, что ваш животик - это маленький воздушный шарик.

На вдох - мышцы расслабляются,шарик надувается.

На выдох - мышцы напрягаются, шарик ваш сдувается.

Инструктор: Вот и закончилась наше занятие. Мы с вами превращались в цифры, в змеек, играли в цифровое лото, подвижную игру и выполняли при этом различные упражнения и задания. А сейчас время прощаться. Но перед тем как выйти из зала, поднимите «яблочки» и найдете то, что спрятано под ними, вот еще один для вас приятный и сладкий сюрприз.

Направо!

В обход по залу шагом - Марш! (дети выходят из зала)

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе
Фото «Как гномики цифры учили»
Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП  с использованием игрового стретчинга в средней группе - фото
Цель использование Игровой стретчинг игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие Обучать детей различным видам имитационных движений упражнений игрового стретчинга Совершенствовать навыки в ползании на четвереньках ходьбе по узкой дорожке Уделять внимание согласованной работе всех частей тела Публикация Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП Как гномики цифры учили с использованием игрового стретчинга в средней группе размещена в разделах Занятия по физкультуре Конспекты занятий Игровой стретчинг Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе
Опубликовано: 15 июля 2021 в 10:31
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Cавоскина Елена (УИ 2032933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД