Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование акварельными красками «Ах, эти яркие мячи» (4 фото)

Мария Ягурнова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование акварельными красками «Ах, эти яркие мячи»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

На тему : «Ах, эти яркие мячи»

Цель:

- закреплять знания о цвете;

- формировать представления о круглой форме предметов;

- развивать интерес к созданию изображения красками;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- закреплять умение работать с кистью;

- развивать интерес к результату своей работы.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, Рисование акварельными красками „Ах, эти яркие мячи“» размещена в разделах

Обучающая: учить замыкать линию в кольцо (при помощи раскраски)

Развивающая : развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги; развивать мелкую моторику и логическое мышление.

Воспитывающая: воспитывать интерес к рисованию, бережное отношен к игрушкам.

Виды детской деятельности:

изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Материал и оборудование:

мячи разных цветов, листы бумаги, гуашь (синяя, красная, желтая, кисточки, непроливайка, салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Воспитатель держит в руках блестящий мешочек и обращается к детям.

Воспитатель: Ребята у меня в этом волшебном мешочке спрятан для вас сюрприз. Отгадайте загадку и узнаете, что там.

Умею прыгать и катиться,

А если бросят – полечу.

Кругом смеющиеся лица

Все рады круглому … (Мячу)

2. Знакомство с формой предмета.

Воспитатель: Мяч может скакать, прыгать, катиться. А ещё мяч бывает пластмассовый - твёрдый и резиновый – мягкий, имеет круглую форму.

А вот у меня коробка с игрушками. Все игрушки в ней перемешались. Помогите мне разложить игрушки и отберите себе мячи. Давайте вспомним, как можно играть с мячом.

Упражнения с мячом: 1) «Мяч вверх, вниз» — исходное положение ребёнка стоя, чуть раздвинув ноги, держа в руках мячик, поднимает его вверх и затем опускает вниз.

2) «Мяч вперёд, назад» - исходное положение ребёнка стоя, чуть раздвинув ноги, держа в руках мячик, протягивает его вперед, и затем притягиваем к себе.

3) «Мяч в корзину» — Дети встают за столом и бросают мяч в корзину.

Основная часть.

-Посмотрите, ребята какие красивые мячи у нас есть – синие, красные и желтые. А давайте попробуем их нарисовать.

- А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)

-Правильно, а какого цвета наши мячики? (синие, желтые, синие.)

-Молодцы ребята! А сейчас выберем цвет для своего мячика, возьмем кисточки и нарисуем свой мяч.

Но чтобы красиво нарисовать, нужно правильно держать кисточку в руке, чтобы удобно было и вам, и вашему помощнику – кисточке, тремя пальчиками. А теперь эту кисточку мы сначала должны смочить в воде, излишки воды снимаем о край баночки. Затем на кисть нужно набрать немного краски, так же снимаем её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать свой мяч, плавными, слитными движениями не отрывая кисть, рисуем круглый мяч.

Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

4. Игра «Покатаем мячики»

Физминутка: Девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Ручками хлопают

Ножками топают

Глазками моргают

После отдыхают.

Ребенок подпрыгивает как мячик. В конце догоняет мячик.

5. Рефлексия.

- Какие яркие мячи у вас получились! Вам они нравятся?

- Что мы научились рисовать?

- А какие стихотворения вы знаете про мяч?

«Мяч красивый у меня,

Красно-голубой.

Скачем мы с тобой полдня,

Мяч мой озорной!

Я в руках его держу,

Нашей дружбой дорожу.

А отпустишь — тут хоть плач —

Убежит тот час же вскачь!»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование акварельными красками «Ах, эти яркие мячи»
Фото «Ах, эти яркие мячи»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование акварельными красками - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы Космеи» в старшей группе детского садаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы Космеи» в старшей группе детского сада Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие: - формировать умение передавать характерные.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование методом тычков) «Красивые матрёшки»Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование методом тычков) «Красивые матрёшки» Задачи: - продолжать знакомить детей с русской народной деревянной игрушкой – матрёшкой; - познакомить детей с историей появления русской.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование акварельными красками «Ах, эти яркие мячи»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 12:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД