Светлана Миллер
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «На весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возроста «Капельки». Аппликация «На весенней полянке».
Цель: Формировать у детей интерес к творческой и игровой деятельности.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции; стимулировать познавательный интерес.
2. Учить составлятькомпозицию из готовых элементов – цветов.
3. Закрепить знания детьми названий цветов.
4. Развивать чувство формы и композиции.
5. Воспитывать аккуратность, во время работы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „На весенней полянке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Материалы и оборудование:
Панорама весенней полянки. Костюм бабочки. Аудио запись игры «Светит солнышко в окошко». Силуэты полянки (форма зеленого цвета для каждого ребенка, силуэты цветов (по 3 для каждого ребенка, клей карандаш (на каждого ребенка, солфетки бумажные. Игрушка «Волшебный цветок».
Предварительная работа: Д/ игры: «Назови цвет», «Цветовая угадайка», просмотр иллюстраций на тему «Цветы», чтение потешек, игры: «Светит солнышко в акошко», «Цветы»
Ход:
Воспитатель: Обращает внимание детей на гостей, дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а у вас сегодня хорошее настроение? Тогда улыбнитесь друг другу и нашим гостям и подарите своё хорошее настроение всем, всем! Молодцы!
Воспитатель: Ребята вы любите играть? Тогда давайте с вами сейчас поиграем в игру «Солнышко»
(Проводится игра с музыкальным соправаждением)
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладоши)
Ля, ля, ля. Ля,ля,ля.
Очень рады солнышку.
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,
Мы покружимся немножко,
Очень рады солнышку.
Ля, ля, ля. Ля,ля,ля.
Очень рады солнышку.
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,
Потанцуем мы немножко,
Очень рады солнышку.
Ля, ля, ля. Ля,ля,ля.
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Ребята, а кто знает какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правельно весна.
Звучит музыка. В группе появляется бабочка.
Бабочка: Дорогие друзья! Я первая весенняя бабочка, очень люблю цветы. А вы их любите?
Дети: Да.
Бабочка: А какие цветы вы знаете?
Ответы детей.
Бабочка: Молодци ребята! Я хочу пригласить вас пройти на цветочную полянку.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая полянка?
Что вы на ней видите? (Травку, цветы)
Травка, какого цвета?
Цветочки, какого цвета? (дети перечисляют)
Бабочка: Вам нравится эта весенняя полянка?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте для нашей бабочки сделаем в подарок много таких цветочных полянок. Вы сгласны со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда проходим на свои места, присаживаемся. Спинки выпрямили, ножки поставили вместе. Для того чтобы нам хорошо сделать подарок, нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая игра «Цветы».
Собираем пальчики в бутон цветка.
Наши алые цветки распускают лепестки
(плавное раскрытие пальцев).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышит
(помахивание руками перед собой).
Наши алые цветки закрывают лепестки
(сжимание пальцев).
Тихо засыпают, головой кочают
(опускание кистей рук вниз).
А сейчас, берем форму зеленого цвета,кладем ее перед сабой. Выбираем цветочек, открываем клрышку клея, наносим клей на цветочек, приклеиваем цветочек на полянку. Берем еще один цветочек, наносим клей, приклеиваем цветочек. Закрываем клей крышечкой, убираем его на тарелочку. Вытираем руки солфеткой. Кладем салфетку на торелочку. Давайте с вами покажем нашей бабочке, что у нас получилось.
Прикрепляем работы детей на магнитную доску.
Воспитатель: Какие красивые цветочные полянки получились у ребят! Разные цветочки на них цветут. Дорогая бабочка понравились тебе работы наших детей?
Бабочка: Очень красивые получились, полянки. Яркие,разноцветные,очень красочные. Большое всем вам спасибо. Уменя для вас есть тоже подарок. Вот такой валшебный цветок, с ним вы можете поиграть на прогулке. Досвидания ребята, до новых встречь.
Бабочка улетает.
Воспитатель: Ребята понравилось вам бабочка. А что мы для нее сделали? (Ответы детей). Молодцы ребята, все постарались наславу. Давайте попращаемся с нашими гостями. Скажем им досвидание.