МААМ-картинки

Занятие по конструированию в первой младшей группе «Везет машина кубики»

Наталья Котенева
Занятие по конструированию в первой младшей группе «Везет машина кубики»

ГОСУЖАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 7

Воспитатель: КОТЕНЕВА Н. А

Занятие по конструированию в первой младшей группе : "Везет машина кубики"

Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета

Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Публикация «Занятие по конструированию в первой младшей группе „Везет машина кубики“» размещена в разделах

• Учить группировать предметы по одному из признаков (величине, цвету)

• Учить различать величину (большой. Маленький)

• Закреплять знания о цвете

• Закреплять знания о количестве (один, много).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• - Развивать творчество

• Развивать эстетическое восприятие

• Развивать цветовое восприятие

• Закреплять умение конструировать (ставить кубик на кубик)

Образовательная область «Речевое развитие»,

Упражнять в активизации словаря:

• Развивать память, мышление, речь, внимание. Восприятие

• Развивать мелкую и общую моторику.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,

• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания

• Воспитывать аккуратность

• Воспитывать отзывчивость, желание помочь

Образовательная область «Физическое развитие»

Выполнять движения согласно тексту.

Методы и приемы.

Наглядный метод: прием показа предметов.

Словесный метод: рассказ, художественное слово.

Игровой метод: физминутки, подвижная игра.

Предшествующая работа: рассматривание фигур. Игры с кубиками.

Материал, оборудование: игрушечный грузовик, кубики разноцветные, куколки маленькие, столик маленький, рули детские.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду посмотрю (возвращается с грузовиком).

Посмотрите, к нам приехал грузовик!

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой

И решил заехать в сад,

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой,

У меня есть груз большой,

Ну-ка, детки, не зевайте,

Что привез я – называйте!

Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, сколько их. (Много). Воспитатель просит малышей взять по одному кубику и уточняет их цвет. Скажите, какой кубик у меня в руке? (большой) а у вас?

А кубик можно катать по полу? (нет) Почему? (у него есть уголки). А сколько уголков у кубика (много). Покажите пальчиками уголки кубика. Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.)

А сейчас мы с вами поиграем.

Физминутка:

Строители

Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. – (метём метлой)

Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)

И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)

Воспитатель уточняет, сколько кубиков положил каждый на стол (один).А теперь сколько у меня на столе стало кубиков? (много).

Теперь у меня тоже есть кубики.

Вот красный кубик.

Красный цвет – он очень яркий.

Помидор и перец сладкий,

Яблоко. Арбуз внутри

Красный, красный – посмотри!

А этот кубик желтый.

Желтый очень теплый цвет,

Желтый солнца в небе свет.

Желтый есть еще лимон

Очень очень кислый он.

А вот этот кубик зеленый.

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке

А этот кубик синий.

Воспитатель упражняет детей в определении цвета и размера кубиков.

Воспитатель просит ребенка выбрать себе все красные кубики.

Другой ребенок выбирает все желтые кубики. Где синий кубик? Сколько на столе зеленых кубиков? Покажи, пожалуйста, где маленький кубик, а где большие кубики.

Игра «ГАРАЖ»

А теперь давайте построим из кубиков домик. Где мы будем строить домик? (На полу)

Кубик в правую руку берем,

Кубик в левую руку берем,

Кубик на кубик красиво кладем.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим.

Дети строят из кубиков домики.

Итог занятия : Ребята мы сегодня познакомились с кубиками разного цвета. Давайте вспомним их.

Вы конечно молодцы, все запомнили и строили правильно домик. А теперь мы поиграем с нашими куколками и домиком для них.

Публикации по теме:

Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования «Машина» в средней группеЗанятие по конструированию из бумаги с элементами рисования «Машина» в средней группе Бумага — самый популярный материал для творческих занятий с детьми дошкольного возраста. С бумагой можно поделать многое - её можно складывать,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Отправляемся в полет»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Отправляемся в полет» Программное содержание: Продолжать знакомить с разными видами транспорта. Рассмотреть картинку с изображением самолёта. Побуждать различать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ " ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: - Развивать интерес к занятиям по конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию в первой младшей группе «Везет машина кубики»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 20:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД