МААМ-картинки

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»

наталья пилюгина
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»

Занятие по культурно - гигиеническим навыкам в ясельной группе

Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Программные задачи: Развивать речевое дыхание (произношение звука «С» на одном выдохе, протяжно). Формировать правильное произношение звука «С». Познакомить со свойствами воды. Учить имитировать животных (котенка). Познакомить детей с колыбельной песенкой.

Ход занятия : воспитатель предлагает пройти в умывальную комнату, открывает кран с водой и обращает внимание детей как «поет» вода (с-с-с)

Публикация «Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе „Водичка, водичка, умой мое личико“» размещена в разделах

Воспитатель: послушайте кто-то плачет, пойдем посмотрим кто это? (кукла Оля). Ой какие щеки грязные, давайте ее помоем? Будем мыть ее водой, подойдем к столу посмотрите стоит таз с водой, потрогайте её какая она (холодная). Можно мыться в холодной воде? (нет). Посмотрите стоит еще один таз с водой, давайте посмотрим какая здесь вода? (теплая). В какой воде будем мыть куклу Олю? (теплой)

Присаживайтесь на стульчики, я буду мыть Олю, а вы посмотрите:

«Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб смеялся зубок,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели»

Даша подойди помой личико у Оли.

Совместное проговаривание.

Посмотрите кукла Оля улыбается, чистенькое лиц стало, а кукла Оля пришла не одна, а с котенком. Давайте с котенком поиграем, что он тоже стал улыбаться.

Пальчиковая игра «Котятки»

«Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так,

Все котятки мыли ушки

вот так вот так,

Все котятки мыли брюшко

вот так, вот так,

А потом они устали

Сладко, сладко засыпали».

Потом они проснулись и подтянулись, и пошли гулять. Имитируем кошечек.

Ой наша Оля спать захотела, мы ее сейчас положим спать и споем колыбельную песенку

«Баю- баю -баньки,

В огороде заиньки,

Заиньки травку едет,

Оле спать велят».

Заснула. Пошлите тихо, чтоб не разбудить куклу Олю.

Публикации по теме:

«Водичка, водичка, умой мое личико». Конспект открытого показа режимного момента мытья рук Возраст детей: 3-4 года Цель: формировать и закреплять у детей полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению.

Игра-занятие с детьми младшей группы: «Водичка, водичка» Конспект Игра-занятие совместной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Водичка, водичка» Цель:Формировать разумное, бережное отношение.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Цели: 1. Воспитывать в детях привычку к чистоте и опрятности. 2. Прививать культурно-гигиенические навыки детям младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

НОД по ОО «Художественная литература» в первой младшей группе «Чтение потешки «Водичка-водичка» Художественная литература. Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка»Цель:Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст,запоминать отдельные.

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка-водичка»Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка-водичка» Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка –водичка.» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном.

Познавательное занятие в 1 младшей группе «Водичка-водичка» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать фольклорные произведения, их содержание. Воспитывать интерес к выполнению культурно-гигиенических.

Приобщение к культурно-гигиеническим навыкам детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) В приобщении ребёнка к здоровому образу жизни особо важно помочь ему овладеть основами гигиенической и двигательной культуры. Почему же.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 12:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД