МААМ-картинки

Познавательное занятие в 1 младшей группе «Водичка-водичка»

Надежда Малород
Познавательное занятие в 1 младшей группе «Водичка-водичка»

Познавательное занятие в 1 младшей группе

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать фольклорные произведения, их содержание. Воспитывать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, мокрая, холодная, теплая, льётся и т. д) Расширять словарный запас слов. Закреплять четкое произношение звуков «с» и «ш»в словах. Развивать наблюдательность, любознательность.

Материал: кувшин с водой, таз, полотенце, мыло, зубная щетка, зубная паста, мочалка, расческа, атрибут Мойдодыра (умывальник, игрушки-рыбки.

Публикация «Познавательное занятие в 1 младшей группе „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского. Заучивание потешек, стихов. Рассматривание иллюстраций по культурно-гигиеническим навыкам.

Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся : Мини нерн Мойдодыр. Мини нерн… (ответы детей).

Ребята, давайте поздороваемся. Здравствуйте ладошки (хлоп, хлоп, хлоп)

Здравствуйте, ножки (шлёп, шлёп, шлёп)

Здравствуй мой носик (бип, бип, бип)

Здравствуйте, щечки (плюх, плюх, плюх)

Я веселый умывальник. Знаменитый Мойдодыр.

Ребята, а вы ручки мыли? Ушки мыли? Глазки мыли?

Все помыли, ничего не забыли? А теперь мы чистые, зайчики пушистые.

Ребята, в моей сказке есть такие слова:

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

Ребята, давайте все вместе повторим слова, которые мы должны запомнить с вами навсегда. Повторяем:

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам.

Ребята, у меня есть помощники. Вот они (достаю принадлежности мыло, расческу, зубную щетку, зубную пасту и т. д)

Ребята, что делаю мылом? (намыливают руки)

Айса, что делают мочалкой? (трут).

Алдар, покажи как ты чистишь зубы? Ребята, покажите мне как вы чистите зубы. (Дети показывают). Молодцы! Это все мои помощники. А что самое главное для умывания? (Лью воду в таз).

Опытно- экспериментальная деятельность.

Ребята, вода какая? (мокрая). Я опускаю в воду пальцы, видим мы их? Вода какая? (прозрачная). Какие стали пальчики? (мокрые).

Если воду мы нагреем, то она будет какая? (теплая) Айса, скажи: Вода теплая.

Если воду поставим в холодильник, что будет с водой? (замерзнет, будет холодная).

Алдар скажи: Вода замерзла.

Ребята, что происходит с водой, когда мы откроем кран? (Вода льется, хлюпает, журчит, шумит, переливается).

Ребята, а вы умеете мыть ручки? Покажите, как вы это делаете?

(Лью воду, дети моют руки. Возьмите полотенца и вытрите руки.)

Ребята, а вода очень любит когда про неё рассказывают потешки. Давайте вместе расскажем и покажем: Надо, надо нам умыться

Где тут чистая водица

Кран откроем с-с-с

Руки моем ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольём.

Ребята, какую песенку пела вода? (с-с-с)

А когда ладошки мыли? (ш-ш-ш)

Водой мы что делали? (умывались)

А когда в ванне много воды, мы что делаем? (купаемся).

Ребята, у вас в группе есть аквариум. Кто плавает в нем?

Давайте и мы превратимся в рыб и поиграем. Соедините свои ладошки и делайте как я.

Физминуток. Рыбки в озере плескались

В чистой свеженькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке.

Посмотрите у нас рыбки плещутся в воде. Давайте поиграем и помоем их. (Дети ловят рыб и моют их). Молодцы. Мы с вами поиграли и наши рыбки стали чистыми.

Ребята запомните правило:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,-

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде –

Вечная слава воде!

Ребята, мне было очень интересно у вас в гостях, но пора прощаться. Мойдодыр пора его ждут другие дети. Примите мои угощенья и до свиданье!

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 младшей группе «Водичка, водичка умой моё личико» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 города Сызрани городского.

Исследовательский проект во второй младшей группе «Водичка-водичка» Тип проекта: исследовательский По содержанию: межпредметный По характеру координации: открытый По числу участников: групповой Продолжительность.

Интегрированная совместная образовательная деятельность «Водичка-водичка» во второй младшей группе Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности "Водичка - водичка" во второй младшей группе Образовательные области:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка-водичка» Цель: познакомить со свойствами воды; развивать восприятие, мелкую моторику рук; активировать речь;.

Конспект НОД по валеологии для детей второй младшей группы в ДОУ «Водичка, водичка…» Цель: закрепить первоначальные знания культурно-гигиенических навыков; учить правильно называть предметы туалета; развивать активную речь.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико» Тема проекта: «Водичка, водичка умой моё личико» Автор проекта: Лощилова Марина Вячеславовна, инструктор по физической культуре 1 квалификационной.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Совместная деятельность с детьми первой младшей группы «Водичка, водичка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» Образовательные: - учить детей правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное занятие в 1 младшей группе «Водичка-водичка»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД