Папки-передвижки

Конспект занятия «Мир деятельности. Ценности нашей жизни. Знание»

Суфиева
Конспект занятия «Мир деятельности. Ценности нашей жизни. Знание»

Занятие по курсу «Мир деятельности»

Тема: Ценности нашей жизни. Знание.

Главной задачей данного занятия является формирование представления о такой важной ценности жизни, как «знание», и качестве ученика «любознательность».

Основные структурные элементы урока

1. Новое знание, которое открывают для себя ученики: «знание» – ценность жизни

человека, которая позволяет ему быть умнее и делать мир лучше.

2. Пробное действие: ответить и обосновать ответ на вопрос: «Зачем ученику нужны

новые знания?»

Публикация «Конспект занятия „Мир деятельности, Ценности нашей жизни, Знание“» размещена в разделах

3. Фиксация затруднения: «Я пока не могу ответить на вопрос» или «Я пока не могу

обосновать свой ответ».

4. Фиксация причины затруднения: «Я не знаю, зачем ученику нужны новые знания».

5. Цель деятельности учащегося: «Узнать, зачем ученику нужны новые знания».

6. Фиксация нового знания: в речи и с помощью эталона, в котором зафиксировано,

зачем ученику нужны новые знания.

ХОД УРОКА

-Как вы думаете, очем мы будем сегодня говорить? (Наверное, мы сегодня будем говорить о знаниях.)

– Совершенно верно, сегодня на уроке мы будем говорить о знаниях.

– Кто же из вас помнит, как ученик открывает новые знания, какие шаги ему для этого необходимо пройти?

. Знакомство с качеством ученика: «Любознательность».

– Скажите, какие качества помогают ученику узнавать новое? (Ученики перечисляют качества личности.)

(Любознательность, любопытство.)

«с желанием», то есть с любовью, и «узнавать (анимация 1).

– А любознательность – это любовь к знаниям, обогащение своего опыта, применение новых

знаний с пользой для себя или других.

«Зачем ученику нужны новые знания?» А главное, нужно обосновать свой ответ.

На раздумье учитель дает 30 секунд.

– У кого нет вариантов?

– Что вы не смогли сделать? (Мы пока не смогли ответить на вопрос: «Зачем ученику новые

знания?».)

(Мы не знаем, зачем ученику нужны новые знания, мы ещё не открывали это знание.)

– Какую цель вы перед собой поставите? (Узнать, зачем ученику нужны новые знания.)

– Зачем ученику нужны новые знания? (Чтобы быть умнее, делать

мир лучше.)

– Вы открыли сегодня на уроке два новых знания. Первое – какое качество поможет ученику

открывать новые знания. Это… (Любознательность.).

– А где, по вашему мнению, есть целая Страна Знаний? (В школе.)

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

ЗНАНИЕ

быть умнее, делать мир лучше53

– Почему же люди создали школы? (Ответы учеников.)

– Какую цель вы ставили сегодня на уроке? (Узнать, зачем ученику нужны новые знания.)

– Как вы считаете, вы достигли этой цели? (Да.)

– Чем сможете доказать? (Мы составили эталон. Мы узнали, что знания помогают человеку

быть умнее и делать мир лучше.)

– Какое качество помогает ученику узнавать новое? (Любознательность.)

– Какого ученика можно назвать любознательным? (Ученика, который с желанием, с любовью

узнаёт новые знания).

Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Комплексные занятия по теме «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Комплексные занятия по теме «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Работа в рабочих тетрадях Цель: расширение знаний о комнатных растениях, рисование растений с натуры. Задачи: закреплять знания о строении.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Цель. Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях; учить узнавать растения по описанию и внешнему виду, называть их; закреплять.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе»Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания»Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания» Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания.» Цель: воспитание гражданина.

Консультация «Красота в нашей жизни» В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся.

МAAM в нашей жизниМAAM в нашей жизни Дружба — самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Аристотель.

Презентация «Семейные ценности. О нашей любви к маме и папе» для дошкольников и младших школьников "Детство начинается с любви к матери. Это самое святое чувство. Если в твоей душе нет его, значит, когда ты станешь взрослым, не будет.

Судьба в нашей жизни!Судьба в нашей жизни! Судьба в нашей жизни! Судьба сидела, рисовала, Чертила и писала, Что кому дарить? Очень долго размышляла, Вдохновенно рассуждала, И решила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мир деятельности. Ценности нашей жизни. Знание»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 23:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД