Папки-передвижки

Занятие по лепке с использованием киндер-сюрприза в средней группе «Петушок и его друзья» (1 фото)

Перминова Елена Александровна
Занятие по лепке с использованием киндер-сюрприза в средней группе «Петушок и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для развития практических умений и навыков у детей, учить использовать знакомые способы лепки петушка.

Задачи:

• Учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и подручного материала.

• Учить отражать в поделке основные черты петушка: два крыла, две лапы, голова, хвост, гребешок.

• Развивать способности к формообразованию композиции.

• Вызвать интерес к работе с нетрадиционным материалом, воспитывать аккуратность.

Оборудование: пластилин, доски, пластиковое яйцо (киндер сюрприз для туловища, стеки, салфетки бумажные, петушок - игрушка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Публикация «Занятие по лепке с использованием киндер-сюрприза в средней группе „Петушок и его друзья“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. - Здравствуйте ребята! Давайте друг – дружке пожелаем доброе утро.

Доброе утро, мои глазки!

Доброе утро, мои ушки!

Доброе утро, мои ручки!

Доброе утро, мои ножки!

Воспитатель: - Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это.

Кричит он громче всех с утра:

- Вставать пора! Вставать пора!

Всю жизнь несет он службу

И с солнцем водит дружбу.

Дети кто это?

Дети:Петушок.

Воспитатель: - Правильно! Показывает игрушку петушка. Дети, а в каких сказках нам встречаются петушки?

Ответы детей: - «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Петушок и бобовое зернышко».

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним потешку про петушка:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

Воспитатель:- Ребята, наш петушок совсем один. Как быть?

Дети: - Мы слепим ему друзей.

Воспитатель: Давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Во дворе стоит забор,

За забором птичий двор.

(Руки на столе: правая – ладонью вниз, левая – сжата в кулак; поочередно меняем положение рук)

Кукарекают, гогочут,

Громко крякают, болбочут

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими).

Гуси, утки, индюки,

Курицы и петухи. (Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших).

Воспитатель. - Ребята, присаживайтесь за столы.

Воспитатель: Посмотрите, какой петушок у меня получился. Из каких частей он состоит? Это что у петушка? (туловище из капсулы от киндер сюрприза)

Дети: Туловище.

Воспитатель: На какую фигуру похоже туловище?

Дети: Овал.

Воспитатель: Что еще есть?

Дети: голова, лапки, гребешок

Воспитатель: Ребята, а что у петушка самое красивое?

Дети: хвост.

Воспитатель: Давайте поиграем в одну веселую игру. Называется она «У кого что?» Мы будем сравнивать, например человека и петушка

Я начну, а вы продолжайте.

У человека ноги, у петушка – лапы;

У человека одежда, у петушка – перья;

У человека руки, у петушка – крылья;

У человека волосы, у петушка – гребень;

У человека ребенок, у петушка - цыпленок.

Воспитатель: Ребята, у нас есть пластилин и капсула от киндер сюрприза. Из пластилина мы слепим голову, хвост, крылья гребешок. Голову петушку можно прикрепить к туловищу сверху, сбоку или снизу и присоединить прямо к туловищу или на шею, которая делается из пластилина и палочки. Шея может быть разной длины от очень короткой до длинной. В зависимости от того какого петушка вы задумали слепить большого или маленького.

Воспитатель: Ребята предлагаю немного поиграть.

Физкультминутка

«Петушок»

Ох, ох что за гром? (руки - к щекам, наклоны в сторону)

Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком)

Молоток: тук-тук (хлопки руками)

Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны)

Воспитатель: Молодцы! Давайте подойдем к столу и каждый выберет себе киндер яйцо для поделки, и не забудьте про глазки. (Дети выбирают материал)

Дети выполняют поделки. Воспитатель подсказывает или показывает если нужно. Когда дети закончили изготавливать поделки, воспитатель берет в руки петушка и зазывает остальных:

«Петушки вы петушки

Золотые гребешки!

Вы ко мне скорей бегите,

Дружно зернышки ищите!»

Дети выставляют поделки.

Заключительная часть: В конце дети рассматривают свои поделки

Занятие по лепке с использованием киндер-сюрприза в средней группе «Петушок и его друзья»

Воспитатель:

Кого мы лепили сегодня?

Что использовали для лепки фигуры?

Что было трудно лепить?

Вам понравилось занятие?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группыКонспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группы Конспект с использованием бросового материала по теме: "Волшебное превращение киндер-сюрприза в пчёлку"..

НОД по лепке с использованием природного материала «Друзья для улитки» в средней группеНОД по лепке с использованием природного материала «Друзья для улитки» в средней группе Цель: расширение представлений детей об улитке. Задачи: 1. совершенствовать умение детей лепить улитку конструктивным способом с использованием.

Конспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ пчелы с применением бросового материала.

Конспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ чашки с применением бросового материала.

Занятие по лепке с использованием капсул от киндер-сюрпризов в старшей группе «Волшебные превращения бросового материала»Занятие по лепке с использованием капсул от киндер-сюрпризов в старшей группе «Волшебные превращения бросового материала» Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделок из бросового материала - капсул от киндер- сюрпризов. Задачи - развивать.

Занятие по лепке с использованием природного материала в средней группе «Паук»Занятие по лепке с использованием природного материала в средней группе «Паук» Паучок, паучок! Он по веточке ползёт! В гости к детям приходил! Всех ребят повеселил! В нашей группе прошёл день рождения! С ребятами играл.

Занятие по лепке с использованием элементов крупы в средней группе «Клубника»Занятие по лепке с использованием элементов крупы в средней группе «Клубника» Лепка всегда является интересной для маленьких детей. А пластилинография обладает для детей и еще большей привлекательностью. Ведь пока.

Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Цветок для мамочки»Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Цветок для мамочки» Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей.

Мастер класс по лепке из пластилина с использованием контейнера от киндер-сюрприза «Слоненок»Мастер класс по лепке из пластилина с использованием контейнера от киндер-сюрприза «Слоненок» В мире нет ничего не нужного, только нужно немного подумать, включить фантазию, добавить крупинку творчества и вот … На нашей земле, в век.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке с использованием киндер-сюрприза в средней группе «Петушок и его друзья»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 21:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по лепке с использованием киндер-сюрприза в средней группе «Петушок и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Перминова Елена Александровна (УИ 1667518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД