Видеоотчет о занятии по логоритмике «В зимнем лесу»
Татьяна Чумичева Видеоотчет о занятии по логоритмике «В зимнем лесу»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
У нас в детском саду проходят занятия по «Логоритмике». Учитель-логопед вместе с музыкальным руководителем ведут их в коррекционной группе. Эти занятия направлены на развитие речи у детей с использованием - музыкально-игровых упражнений для развития мимики, жестов; сопряженной артикуляционной гимнастики, способствующей не только координации кистей рук, но и развитию артикуляционного аппарата; художественно-речевой деятельности (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, фонематического слуха).
Публикация «Видеоотчет о занятии по логоритмике „В зимнем лесу“» размещена в разделах
Они включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма и слова, что помогает формировать слоговую структуру слова у ребенка. Работа по созданию ритмического строя речи в основном принадлежит играм, которые созданы на основе стихотворного текста.
Сюжетно-тематическая организация занятий позволяет каждому ребёнку чувствовать себя комфортно, уверенно, т. к. в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей. Комплексно-игровой метод наиболее целесообразен для развития познавательных процессов и соответствует детским психофизическим данным. Такое построение занятий позволяет добиться устойчивого внимания на протяжении всего занятия и соответственно повышает результативность в усвоении знаний.
Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не выучивается.
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!