МААМ-картинки

Занятие по математике «Прогулка в волшебный лес» во II младшей группе

Наталья Кнестикова
Занятие по математике «Прогулка в волшебный лес» во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:научить детей сравнивать предметы по ширине,длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов. Закрепить понятия "один" и "много"Развивать умение доводить начатое дело до конца,действовать самостоятельно, не мешая друг другу.

Словарь:"один","много",широкая,узкий,овощи.

Демонстрационный материал :маленькая искусственная ёлка. Муляжи грибов,ягод,овощей,корзинка. Два одинаковых плоскостных дома. Три дощечки разной длины. Синие ленты -"ручей","река".

Раздаточный материал :3 зелёных треугольника,игрушка (зайчонок или лисёнок).

Ход занятия:

Круг радости:

Публикация «Занятие по математике „Прогулка в волшебный лес“ во II младшей группе» размещена в разделах

"Собрались все дети в круг,

Я- твой друг и ты- мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!"

Воспитатель:"Сегодня мы пойдём на прогулку в волшебный лес. Посмотрите,здесь протекает ручей (на полу лентой обозначен ручей).Что вы можете сказать о ручье,какой он (узкий)Можно через ручей перепрыгнуть (да)

(Дети перепрыгивают через ручей и попадают на полянку,где стоит одна ёлка)

Воспитатель:"А где же лес?Здесь раньше росло много ёлок. Наверное их кто-то срубил. Сколько же здесь ёлок (одна)Правильно,осталась только одна ёлка. Бедному зайчонку даже негде спрятаться от волка. Поможем зайчонку,посадим ёлки (дети выкладывают на ковре ёлки из 3 треугольников)Молодцы!Теперь волку зайца не найти.

(Продолжают прогулку по лесу. Подходят к широкой ленте)

Воспитатель:"Ребята,посмотрите,река преградила нам дорогу. Можем мы её перепрыгнуть (нет)Почему (река широкая)Посмотрите,лежат дощечки. Можем мы сделать мостик (можем)Какую дощечку можно выбрать для мостика (самую длинную)

(Дети выбирают из 3 дощечек нужную,уточняют,какая из них самая длинная,самая короткая. Прокладывают мостик через реку)

Воспитатель:"Чтобы не намочить ноги,давайте пройдём по мостику на носочках. "

(Дети выполняют задание и попадают на полянку. где разложены муляжи грибов,лесных ягод, овощей)

Воспитатель:"Дети,посмотрите,всё ли здесь правильно (нет)Что не растёт в лесу (овощи)

(Под музыку дети убирают овощи в корзинку)

Воспитатель:"Ребята,полянку мы прошли и снова оказались в лесу.

(Подвожу детей к 2 плоскостным домам)

Воспитатель:"В этих совершенно одинаковых домиках живут лисы и зайцы. Зайцы живут в домике,который стоит слева от вас,а лисы - в домике справа. Детёныши этих животных (зайчата и лисята)вышли погулять и заблудились,ведь они ещё маленькие. Помогите им найти свои домики.

(Раздаю игрушки,дети "отводят" детёнышей домой.)

Итог занятия.

Воспитатель:"Молодцы,ребята!Как хорошо мы провели время в лесу,совершили много добрых и полезных дел. Каких?

(Посадили ёлки,проложили мост через реку,помогли лисятам и зайчатам найти свой дом).Нам пора возвращаться в любимый детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Прогулка в волшебный лес» во II младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 08:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Прогулка в волшебный лес» во II младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кнестикова (УИ 61348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД