МААМ-картинки

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры»

Наталья Семина
Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в сказочный лес"

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, умение сравнивать две группы предметов.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание предметов разной формы в групповой комнате.

Игра "Найди в группе предмет той же формы".

Программное содержание.

Образовательные задачи

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

-Закреплять умение различать и называть основные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник).

- Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много).

-Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине.

- Продолжать учить слушать и понимать заданный вопрос и отвечать на него;

Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительную активность и логическое мышление.

-Развивать речь и активизировать словарь детей.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы :

Демонстрационный: мягкая игрушка Зайчик, картинки с изображением домиков, животных.

Раздаточный: карточки с 2-мя полосками, елочки и зайчики на каждого ребёнка, геометрические формы.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

-Ребята, сегодня мы отправимся в гости, а к кому отгадайте.

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку (зайка).

-Давайте найдем ответ на картинках. (Дети находят карточку с изображением зайца на крестовинах.)

- Где он живет? А что любит кушать зайчик? Покажите на картинках.

2. Основная часть.

-Теперь мы отправимся в гости к Зайчику-Степашке. Мы пойдем по волшебной дорожке и она приведет нас к зайчику.

(Дети идут по массажным коврикам).

-Вот и волшебное дерево. Посмотрите сколько на нем шишек? (много) А сколько белочек? (одна)

Воспитатель:

-Ребята что-то наш Степашка грустный. Степашка почему ты такой грустный?

-Ребята он говорит, что заблудился. Не может найти свой домик. Поможем ему? У него домик синий квадратный с красной треугольной крышей. Где же такой домик, посмотрите. (Дети ищут домик на крестовинах.) Домик какой формы? Крыша какой формы? Какое окно?

-Степашка сказал, что к его домику нужно идти по длинной дорожке. Смотрите вот две дорожки. Они одинаковые? (нет).

Вызвать 2-3 детей показать, где длинная дорожка, где короткая.

-А вот домик, но он закрыт. Чтобы открыть дверь, надо подобрать правильно ключик.

Предложить детям ключики с геометрическими фигурами. (3 ключика). Вызвать 2-3 детей.

- Получилось, мы нашли ключик и открыли дверь, помогли Степашке. Он теперь веселый и благодарит вас.

-Поиграем с зайчиком. Игра «Найди фигуру» (под русскую народную мелодию)

-А еще Степашка приготовил для вас задание.

2. Игра-задание «Зайчики и елочки». Сравнение 2-х групп предметов.

На столе разложены карточки с двумя полосками. Дети сравнивают 2 группы предметов приемом приложения.

-Выложите на верхнюю полоску елочки. Сколько елочек? (Много)

- На нижнюю полоску столько же зайчиков. Под каждую елочку положим зайчика. Сколько зайчиков? (много). Зайчиков и елочек поровну? Одинаковое количество. Сколько елочек, столько же и зайчиков. Молодцы!

Степашка хочет поиграть с вами. Он очень любит бегать по дорожкам.

1. Упражнения на дыхание

2. Упражнение на офтальмотренажере.

3. Упражнение «Деревья в лесу»

4. Пальчиковая гимнастика «Зайка беленький сидит».

-Пора нам возвращаться. Пойдем по дорожке обратно в садик.

-Понравилось вам путешествие? Что мы делали? Помогли зайчику Степашке найти свой домик (нашли длинную дорожку к домику, ключик подобрали, сравнивали елочки и зайчиков. А какие геометрические фигуры знаем? (круг, квадрат и треугольник)

-Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат» Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат».Составил воспитатель: Калашникова Анастасия.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Геометрические фигуры. Четырехугольник» Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры (четырехугольник)Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики. Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: -Закрепление знания и классификации геометрических.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лес, знакомство с цифрой «7» в подготовительной группе Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе по теме: "Путешествие в сказочный лес, знакомство с цифрой "7" подготовила.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Занятие по ФЭМП в младшей группе " Геометрические фигуры" Цели: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете. Образовательные задачи:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 14:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семина (УИ 330813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД