Получи документы

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (8 фото)

наталья майская
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»

Занятие по ФЭМП в младшей группе " Геометрические фигуры"

Цели: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете.

Образовательные задачи:

закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг).- учить узнавать и называть цвета.

Развивающие задачи:

активизировать память, внимание, мышление.

Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

воспитывать умение слушать воспитателя, аккуратность при работе с карандашами,

развивать коммуникативные навыки,

Материалы:

- демонстрационный: лисичка, коробка – сюрприз, фигурки -человечки.

- раздаточный: картинки для раскрашивания на каждого ребенка, цветные карандаши по числу детей.

Ход занятия

1 часть. Вводная.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости лисичка. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются). Лисичка хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке (воспитатель заглядывает в коробку и начинает загадывать загадки). Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с лисичкой.

2 часть. Знакомство с геометрическими человечками.

Загадка:

- Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

Воспитатель: Верно, молодцы. А кто это у нас (воспитатель достает круглого человечка). Это круглый человечек. У него есть ручки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: У него есть ножки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А что еще есть у круглого человечка?

Дети: Глазки, ротик. Они тоже круглые.

Воспитатель: Совершенно верно. А какого цвета человечек?

Дети: Человечек – желтый.

Воспитатель: Слушайте следующую загадку от лисички:

- Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: (показывает треугольного человечка). Познакомьтесь, это треугольный человечек. Какого он цвета? Что у него есть?

Дети: Человечек красного цвета, у него есть ручки, ножки, глазки, ротик. Они все треугольные.

Воспитатель: Я думаю, что лисичке очень понравилось с вами играть. А сейчас мы отдохнем. Я приглашаю вас поиграть в «Трех медведей».

Физкультминутка.

1,2,3 – повернись и в медведей превратись.

Три медведя шли домой (изображают медведей)

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (руки перед грудью)

А сынок – малютка просто, (присесть)

Очень маленький он был

С погремушкою ходил. (руки в кулачках, изображают погремушку).

Дзинь-дзинь-дзинь.

1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.

3 часть. Заключительная. Воспитатель: А сейчас нас ждет еще одна интересная работа. Я вас приглашаю в Волшебный сад.

Дети садятся за столы. Для каждого ребенка – лист с заданием: закрасить яблоки на высокой яблоне желтым цветом, а на низкой яблоне – красным.

Воспитатель: Посмотрите, сколько яблонь в саду. Ребята, яблони одинаковые или разные?

Дети: Разные. Одна высокая, а другая низкая.

Воспитатель: Лисичка просит вас раскрасить яблоки. Возьмите желтый карандаш и раскрасьте яблоки в желтый цвет на высокой яблоне. А красным карандашом раскрасьте яблоки на низкой яблоне.

(Дети выполняют задание, те, кто справится быстро предложить раскрасить стволы и сами деревья). Обратить внимание, что яблоки на яблонях круглые, раскрашивать надо аккуратно – не выезжать за контур.

Воспитатель: Ну, как, нравится вам в нашем Волшебном саду?

Лисичка: Какой аромат от ваших спелых яблок!

Воспитатель:Вы сегодня порадовали меня и лисичку своей игрой. Поэтому, она хочет угостить вас яблочками (лисичка угощает детей и прощается).

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»
Фото «Геометрические фигуры»
Занятие по ФЭМП в младшей группе - фото
Занятие по ФЭМП в младшей группе Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры Цели Закрепление знаний о Геометрические фигуры Конспекты занятий по математике геометрических фигурах и цвете Образовательные задачи закрепить знание геометрических фигур треугольник круг
Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные геометрические фигуры и их форма» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область «Познавательное развитие»(математика) Тема: «Волшебные геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры — ромб, трапеция» в старшей группе Добрый день уважаемы коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию конспект по ФЭМП в старшей группе с презентацией. Тема "Геометрические фигуры:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Предлагаю вашему вниманию конспект интерактивного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ДОО.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с учетом ФГОС «Геометрические фигуры» Цель: активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры. Счет до трех» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры. Счет до трех. Ориентировка в пространстве Воспитатель.

НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве» Цель:формировать у детей позитивную мотивацию к познанию Задачи: - закреплять знания детей о геометрических фигурах; - совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Счёт до пяти» Повторение. Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. Счёт до пяти. Подвижные игры. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 18:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД