Анна Николаевна Минькина
«В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: В обувном магазине. (Оттиск (отпечаток) пробкой.)
Программное содержание: формировать умение детей различать цвета; развивать внимание, общую моторику, зрительное восприятие; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.
Продолжать формировать умение детей рисовать с использованием нетрадиционной техникой рисования, «оттиск (отпечаток) пробкой», не выходя за контур; развивать мелкую моторику, двигательную активность, ориентировку в пространстве. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность, закреплять знания цветов.
Публикация «„В обувном магазине“, Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Нетрадиционные техники рисования
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Материал: мисочка с вложенной в нее подушечкой из тонкого паралона, пропитанная гуашью, колпачки от фломастера.
Музыкальное сопровождение: «Вот поезд наш едет», «Что умеют наши ножки».
Оборудование: полка для обуви.
Организационный момент:
Воспитатель сообщает детям, что в детский сад пришло письмо, и показывает его детям предлагает послушать о чем письмо.
Основная часть.
Воспитатель читает письмо.
"Дорогие дети! Пишет вам Даниил Ш. У меня произошло вот что: как-то утром я собирался в детский сад, оделся, обул свои ботинки, но забыл завязать шнурки. Потом мы вышли с мамой на улицу. А когда заходили в автобус, так спешили, что у меня ботинки упали и потерялись. Теперь я сижу дома и не могу пойти в детский сад. Ребята помогите мне, пожалуйста, купите в обувном магазине ботинки для меня. Даниил Ш.! "
Воспитатель. Ребята поможем Данилке? (Да)
Воспитатель. Тогда мы с вами отправимся в обувной магазин, а поедем мы туда на поезде. Музыкальное сопровождение «Вот поезд наш едет» Мы с вами приехали.
Игра. "Разложи по цвету"
Вот ребята мы с вами пришли в обувной магазин, посмотрите сколько здесь обуви. В магазине ребятки случилась беда к нам заходил Незнайка и перепутал всю обувь, потому что он не знает цвета. А вы знаете цвета? Какой (показываю)А вы поможете разобрать ботиночки правильно по цвету в свои коробки. Ну вот и разобрали ботинки. Молодцы! А эти ботиночки я возьму с собой Данилке (красные)
Поездка на поезде назад в детский сад.
«Вот поезд наш едет.»
В. Посмотрите ребята, что же у нас здесь нарисовано (ботинки) Посмотрите какие у нас ботинки цветом для Данилки (красные, а давайте их, украсим узорами.
Объяснение и показ.
Посмотрите, мы будем украшать наши ботинки. Я обмакну кол почек в краску и нанесу узор, для этого я прижимаю кол пачек к бумаге (ботинку, не выхожу за края. Вот какие красивые у нас получаются ботиночки. А теперь ребятишки садитесь на свои места и украсьте ботиночки, которые лежат у вас на столе, аккуратно, не спеша, не выходя за края.
Кто закончил, положите колпачек на салфетку и протрите руки влажной салфеткой.
Итог: Посмотрим наши работы, красивые.
Скажите мне для чего нам нужна обувь? Куда надевают обувь?
«Что умеют наши ножки» (уборка рабочего места.)
Все вы очень постарались сегодня, молодцы!