Папки-передвижки

Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»

Елена Молодчая
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»

Цель: Сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: 1. Обучающие: дать представление о разнообразии насекомых, формировать навыки аккуратной работы. Учить создавать образ пчелки из деталей. 2. Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, речь, развивать общую моторику рук. 3. Воспитывающие: воспитывать любознательность, бережное отношение к живому. Материал: Игрушка Пчёлка; готовые формы крыльев (белого цвета,туловище (жёлтого цвета,усики (коричневого цвета,глазки (белого цвета,полоски (коричневого цвета,клей пва, кисточки, баночка под клей, салфетки. Ход занятия : Дети садятся на стульчики по кругу, на ковер. Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам сегодня прилетел в гости. (Дети рассматривают пчёлку). Загадка: Над цветком она жужжит,

Публикация «Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема „Пчёлка“» размещена в разделах

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? … Дети дают правильный ответ. /Пчёлка/. Выделяем особые признаки насекомого» У пчёлки есть : крылья, летает,кусает, жужжит». Воспитатель: Ребятки пчёлка прилетела к нам из сказочного леса, где много –много сказочных цветов. Где она собирала пыльцу для мёда. Но пчёлка заблудилась. Давайте ей поможем найти дорогу обратно в лес. (Дети соглашаются). Воспитатель: Но для того,что бы ей помочь, нужно найти этот сказочный лес. Давайте мы с вами поиграем в игру (Дети выходят играть в игру) По ровненькой дорожке

Описание игры:

Дети сидят на стульях или на скамейках. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом

Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)

Повторить игру можно 2—3 раза. Воспитатель: Ребята какие вы все молодцы. А теперь давайте мы с вами пройдем на свои места за стол и поможем пчёлке улететь в сказочный лес. (дети садятся на свои места и приступают к склеиванию пчёлки по этапно) : 1. Приклеить полоски на туловище; 2. Приклеить глазки; 3. Приклеить усики; 4. Приклеить крылышки. Воспитатель: Чтение стихотворения В. Зубков *** Летом пчелкам целый день Собирать нектар не лень. Отнесу его потом. В улей – свой чудесный дом. Над цветком пчела жужжит И нектар собрать спешит Весь нектар, что соберёт, Превращает пчёлка в мёд. Итог: Воспитатель выкладывает всех пчёлок на стол, и хвалит детей за их проделанную работу. Воспитатель: Ребята вы все такие молодцы, все очень постарались, а теперь давайте мы с вами разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика Пчелки

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять! Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке" Дети заглядывают в "улей".

Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.

Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Поможем Машеньке». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: - выявить знания детей, полученные в течение года; - упражнять.

«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.

Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Программные задачи: 1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Занятие по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Рыбки». Техника: рисование ладошками и пальчиками. Цели: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой 2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Ягодка клубничка.Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Ягодка клубничка. ема: Ягодка клубничка. Цель: Учить детей рисовать клубничку в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно приемом надавливания.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: РыбкаЗанятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Рыбка ель: Учить детей создавать образ рыбки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей приемом размазывания закрашивать рыбку. 2. Продолжать.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Заготовка овощейЗанятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Заготовка овощей ема : Заготовка овощей Цель: Учить детей создавать овощи в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей прикреплять готовую форму на.

Занятие в первой младшей группе. Аппликация в нетрадиционной технике из бумажных салфеток. Тема: «Украсим ёлочку шарами»Занятие в первой младшей группе. Аппликация в нетрадиционной технике из бумажных салфеток. Тема: «Украсим ёлочку шарами» Интеграция образовательных областей: Познавательно – исследовательское развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Занятие во второй младшей группе по экологии. Тема: «Наш домашний питомец» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о домашних животных. ЗАДАЧИ: - учить узнавать домашнего питомца на картинку, среди игрушек, -учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД