МААМ-картинки

НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»

Валентина Волюжская
НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: составление композиции из нескольких геометрических форм, объединяя их в коллективную работу.

Задачи:

Образовательная:

1. закреплять умение составлять композицию из нескольких предметов;

2. формировать умение создавать в аппликации декоративные композиции из геометрических форм;

Развивающая:

Публикация «НОД (аппликация) во второй младшей группе „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах

1. содействовать активизации словарного запаса;

2. способствовать развитию у детей умения употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа обозначающие животных и их детенышей (курица – цыпленок - цыплята);

3. развивать умение создавать коллективные композиции из индивидуальных работ.

Воспитательная:

1. воспитывать аккуратность при работе с клеем;

2. подводить к эстетической оценке работ, вместе радоваться успехам.

Предварительная работа:

• беседа «Домашние птицы и их птенцы»

• чтение русской народной песни «Курочка-рябушечка» и стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами»

• лепка «Цыплята гуляют»

• подвижная игра «Коршун и наседка»

Средства обучения: Иллюстрации. Игрушка-цыпленок. Бумага зеленого цвета размером в альбомного листа, овалы желтого цвета диаметром 4 см, кружки желтого цвета диаметром 2 см, треугольники темно желтого или оранжевого цветов, треугольники коричневого цвета, цветные карандаши, клей, ватман для работ.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, посмотрите, какую коробочку я нашла сегодня под дверью, давайте, посмотрим, что в ней.

Ой, смотрите, такой маленький, пушистый. Ребята, кто это?

Дети: цыпленок

Вос-ль: Ребята, посмотрите какой он красивый. (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Скажите а какого цвета цыпленок?

Дети: желтого

Вос-ль: Давайте его внимательно рассмотрим. Какой формы его туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины?

Дети: овальное, круглая, небольшой.

Вос-ль: Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище?

Дети: на голове – клюв, на туловище - крылышки

Цыпленок: (говорит воспитателю на ухо)

Не хочу один клевать я

Пусть скорей приходят братья

Где же они?

Под старой липой

Как зовут их

Цыпа, цыпа…

Вос-ль: Ребята, давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него братьев и сестричек.

Дети: да

Вос-ль: Ребята, сначала мы выложим на наших листочках по порядку следующие фигуры. Берем большие желтые овалы - это будет туловище цыпленка, (обводим пальчиком) к нему мы прикладываем маленькие желтые кружочки – голова цыпленка (обводим пальчиком). К туловищу мы прикладываем большой треугольник, желтого цвета – это крылышко (обводим пальчиком). К голове мы прикладываем маленькие коричневые треугольники – это клювик цыпленка. Еще сделаем нашим цыпляткам хвостики из маленьких желтых треугольником.

Посмотрите, ребята, какие симпатичные цыплята у нас получаются. Теперь мы будем их приклеивать. Сначала берем туловище цыпленка – желтый овал. На отдельной клеенке мы его полностью промазываем клеем, все краешки. Теперь его аккуратно наклеиваем на листочки, и сверху проглаживаем салфеткой. Теперь берем голову и также аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Затем приклеиваем крыло, клювик и хвостик.

Теперь нашим цыплятам не хватает только лапок, которые мы сейчас с вами нарисуем карандашами.

Вос-ль: Слышите кто то квохчет. Посмотрите, кто это пришел?

Дети: курица

Вос-ль: Она ищет своих цыпляток. Давайте, соберем всех цыпляток вместе, чтобы курочка могла с ними погулять.

Вос-ль раскладывает работы на большом зеленом лугу (на заранее приготовленном ватмане) и в середине ставит одного цыпленка, для которого и сделали братьев.

Вос-ль: Ребята, посмотрите на цыпленка и курочку, как они радуются, потому что вы сделали для него так много красивых братьев и сестричек. Теперь они не будут одни. У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.

Вос-ль: Ребята, давайте выйдем на полянку и поиграем с нашими цыплятами.

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Публикации по теме:

Аппликация «Курочка с цыплятами»Аппликация «Курочка с цыплятами» Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства даёт возможность для развития.

Аппликация «Прекрасный лебедь» во второй младшей группеАппликация «Прекрасный лебедь» во второй младшей группе Предлагаю вам вместе с детьми сделать оригинальную аппликацию, используя обыкновенную вату. А изображать мы будем прекрасного лебедя. Для.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Аппликация во второй младшей группе «Тучка»Аппликация во второй младшей группе «Тучка» Аппликация во второй младшей группе. Детям очень нравится делать поделки из цветной бумаги. Первое, что сразу приходит на ум, конечно,.

Картина из соленого теста для оформления групповой комнаты «Курочка с цыплятами»Картина из соленого теста для оформления групповой комнаты «Курочка с цыплятами» Автор: Сергеева Марина Николаевна, воспитатель МБОУ СОШ №5 "Обыкновенное чудо". В нашем детском саду существует традиция отмечать осенью.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект НОД по рисованию. Коллективная композиция «Курочка Ряба с цыплятами»Конспект НОД по рисованию. Коллективная композиция «Курочка Ряба с цыплятами» Возрастная группа: дети 2-3 года. Цель Достижение целевых ориентиров образования в младенческом и раннем возрасте в соответствии с ФГОС.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба» во второй младшей группе Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба» во II младшей группе. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 19:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД