Папки-передвижки

«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)

Лариса Николаевна Кияшко
«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)

Занятие по образовательной области «речевое развитие»

«Не ходи козочка в лес» (вторая младшая группа)

Цель: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; учить правильно называть игрушки и их цвет, величину; уточнить и закрепить правильное произношение звука «э»; воспитывать интерес к занятию.

Ход занятия:

Воспитатель привозит большой грузовик с игрушками.

-Кто это? (медвежата)

Публикация «„Не ходи козочка в лес“, Занятие по образовательной области „Речевое развитие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-Какие они? (один большой, другой – маленький, черный – белый и т. д.)

-Как рычат медвежата? (эээ)

-Как рычит большой медвежонок( (маленький)

-Это что такое? (елки)

-Какие елки? (высокие, низкие)

-Какого они цвета? (зеленые)

Эти елочки растут в лесу. (дети собирают из разных елочек лес)

- Вот какой чудесный лес получился.

-А кто в этом лесу будет жить? (медвежата)

-Ребята, а медвежата дикие или домашние животные? (дикие, т. к. живут в лесу и сами себе добывают пищу).

-Дети, а это кто? (коза)

-А как кричит коза? (мээ)

-Коза домашнее или дикое животное? (домашнее)

Игра «Медведица и медвежата»

Вот гуляют межвежата

Наши славные ребята.

Они весело гуляют

И малину собирают. (садятся на места).

Наша козочка – коза

То-то умною была.

Она по воду ходила,

Она тесто замесила.

Она печку топила,

И козлятушек кормила.

Творожком лепешки смазывала

Песни пела, и сказки сказывала.

А сейчас давайте расскажем вместе с вами историю, которая произошла с медвежатами и козой. И нарисуем схему, чтобы было легче запомнить всем ребятам.

Жила-была коза у бабушки в деревне. Однажды козочка пошла погулять….(в лес). А в лесу жили….(медвежата). Увидели они козочку, да как закричат (ээээ). Козочка испугалась и закричала М-ЭЭ. Бабушка услышала, как козочка кричит, пришла в лес и увела козочку домой. (Дети повторяют историю по желанию).

А сейчас мы пойдем и для козочки нарисуем домики. А для медвежат – елочки, лес.

Козочка – домашнее животное. Не надо ей ходить в лес. А медвежата- дикие животные, пусть в лесу живут.

Публикации по теме:

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Итоговое занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «В гости к Лесовичку» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей группировать слова по определённым признакам, объединять их в тематические группы, закреплять.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

«Зимние забавы». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Зимние забавы» Цель: уточнить знания детей о зимних играх детей. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Белоснежная зима». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: Учить детей сравнивать времена года, отмечая характерные признаки каждого, развивать связную речь, активизация и обогащение.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Не ходи, козочка, в лес»НОД по развитию речи во второй младшей группе «Не ходи, козочка, в лес» Программное содержание: - связная речь: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; учить детей отвечать.

Перспективный план по образовательной области «Здоровье» (вторая младшая группа) Дата цель Формы, методы. приёмы СЕНТЯБРЬ 31.08-11.09 «Праздник нашего города» Беседа «Мой город Железноводск». Правила безопасного поведения.

Планирование работы по образовательной области «Речевое развитие» Планирование образовательной работы по речевому развитию. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Средняя группа. № занятия Тема занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 22:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД