Получи документы

Занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени» для детей 5–7 лет. (12 фото)

Александра Сабельфельд
Занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени» для детей 5–7 лет.

,Путешествие в прошлое нашей армии

на машине времени,

Подготовила Сабельфельд Александра Григорьевна

Цель: продолжать расширять знания детей о защитниках нашей Родины.

Задачи:

образовательные

- формировать у детей понятие исторической важности событий своей страны

- систематизировать знания о защитниках нашей Родины

- расширять и активизировать словарь

воспитательные

Публикация «Занятие по патриотическому воспитанию „Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени“ для детей 5–7 лет,» размещена в разделах

- пробудить у детей любовь к своей Родине, чувство гордости за свой

народ, его боевые заслуги

- вызвать интерес к истории нашей страны

- приобщить к прошлому и настоящему через связь поколений

развивающие

- способствовать развитию познавательной активности, речи

- пробуждать нравственные качества личности

- способствовать развитию памяти, логического мышления

Педагогические технологии

Технология музыкального воздействия

Здоровьесберегающая технология

Информационно – коммуникативная

Предварительная работа

Чтение художественной литературы

- рассматривание Репродукция картины художника В. Васнецова,Богатыри,; наград и медалей; вооружение Российской армии,

- рассматривание сюжетных картинок Отечественной войны, Бородинское сражение, Великая Отечественная война, современная армия.

Интеграция образовательных областей

Познание, Речевое развитие, музыка, здоровье, социализация, труд.

Занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени» для детей 5–7 лет.

Ход занятия

Дети стоят в кругу, взявшись за руки, читают стихотворение:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

П. Ребята, кто ответит на вопрос: Что такое Родина?

Родина - значит родная, как мать и отец. Родина-место, где мы родились, страна, в которой мы живём, где живут наши близкие, где жили наши прабабушки и прадедушки. Родина у каждого человека одна. Послушайте стихотворение о Родине: Яна Гранкина "Что мы Родиной зовём?"

Д.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Наша Родина - это великая страна Россия.

Фото «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени»

П. У нашей Родины всегда были защитники.

Д. Это войны, которые защищали нашу страну.

П. А вы хотите узнать кто защищал нашу Родину?

Д. Хотим.

П. Я вам предлагаю отправится в путешествие на машине времени и узнать с кого все начиналось.

Дети проходят в машину времени и садятся на стульчики.

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

(в это время звучит музыка о богатырях.)

Занятие по патриотическому воспитанию  для детей 5–7 лет. - фото

П. Ребята мы с вами прилетели в прошлое, в то время когда жили Богатыри.

Перед Детьми картина Три богатыря.

П. Кто такие богатыри?

Д. Силачи, войны, борцы.. Любили свою родину и когда надо было становились отважными войнами и не жалели жизни за Родину.

П. А какие они были?

Д. Сильные смелые, отважные, бесстрашные, решительные, храбрые, мужественные.

П. А кто назовет имена русских богатырей?

Д. Алеша Попович

Добрыня Никитич и Илья Муромец.

П. Сейчас я загадаю вам загадки про оружие и доспехи а вы ищите отгадки на столе.

Рубашку такую не вяжут, не шьют,

Её из колечек железных куют (кольчуга)

Железная шапка с острым концом,

А спереди клюв навис над лицом. (шлем)

Оружие это не просто поднять,

Не просто поднять и в руке удержать.

Снести им легко было голову с плеч

Ну что догадались? конечно же (меч)

П. А откуда вы знаете о богатырях?

Д. из былин, русских народных сказок о подвигах богатырей.

П. Что помогало богатырям в борьбе с врагами земли русской?

Д. Сила, храбрость, смелость, находчивость. любовь к Родине.

П. А какие вы знаете пословицы о доблести и любви к Родине?

Дети: -Сам погибай, а товарища выручай.

- За правое дело стой смело!

-Трудно в учебе легко в бою

-Один в поле не воин

-Один за всех и все за одного

Физкультминутка

Богатырь он вот каков (показывают силача)

Он силен, он здоров,

Он из лука стреляя (имитируют движения)

Метко палицу бросал

На границе стоял,

Зорко - зорко наблюдал,

Подрастём, мы и, смотри, (дети в положении сидя поднимаются)

Станем как богатыри.

П. Молодцы ребята, нам пора отправляться в путь

Сели на стульчики

Фото №1 Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени Подготовила Сабельфельд Александра Григорьевна Цель продолжать расширять знания детей о

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

П. Ребята посмотрите мы попали в 1812г. ?

Фото №2 Конспекты занятий к февраля защитниках нашей Родины

П. Что произошло в 1812г.

П. Кто напал на Россию в этой войне?

Д. Французы.

П. Кто был полководцем французов?

Д. Наполеон Бонапарт

П. А кто был полководцем Русской армии?

Д. Михаил Кутузов.

П. Где произошло сражение?

Д. Сражение произошло на Бородинском поле.

П. А почему назвали сражение Бородинским?

Д. Потому что рядом расположено село Бородино

П. А кто сражался в русской армии?

Д. кавалеристы, гусары

П. А какое было у них оружие

Д. Шпаги, ружья, штыки, пушки.

Д. Стихотворение М. Ю. Лермонтова,Бородино,

Скажи- ка, дядя, ведь не даром

Москва спаленная пожаром Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые?

Да говорят еще какие!

Не даром помнит вся Россия

Про день Бородина.

Давайте и мы с вами превратимся в гусаров, оседлаем лошадей, возьмем в руки сабли посмотрим какие вы ловкие (дети под музыку по кругу имитируют езду на лошадях.)

Фото №3 Конспекты занятий на тему Наша армия Времена года

В. В честь великого сражения осталась память.

Еще одна память --- популярный и в наше время

Вкусный ржаной хлеб- бородинский.

Фото №4 Материалы по теме сезонных изменений День защитника

Возьмите по кусочку хлеба и, лакомясь этим ароматом, вспомните добрым словом русских воинов, защитивших Отечество от армии Наполеона.

Нам пора в путь

Полет.

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

В. Следующая остановка Великая Отечественная война

звучит голос Ю. Левитана, Начало войны,

Фото №5 Конспекты занятий к февраля Конспекты занятий

Она прошла через многие города нашей Родины. Страшный след оставила в нашей памяти. Просмотр сюжетных картинок о ВОВ

Дети рассказывают что на них изображено.

В. Фашистам удалось окружить город. Днем и ночью немцы бомбили и обстреливали города. Рушились дома, полыхали пожары, гибли люди.

Многие города были разрушены. Давайте вместе с вами попробуем их восстановить дома разрушенных городов.

Игра,Разрезные картинки.

Фото №6 Все конспекты Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание

Д. читает стихотворение:

Победой кончилась война

Те годы позади. Горят медали, ордена

У многих на груди.

Кто носит орден боевой

За подвиги в бою.

А кто за подвиг трудовой

В своём родном краю.

Ребята нам пора возвращаться в наше Настоящее время.

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

Муз.

Фото №7 Васнецова Богатыри наград и медалей вооружение Российской армии рассматривание сюжетных картинок Отечественной войны Бородинское сражение Великая Отечественная война современная армия

В. Ребята а кто мне скажет? кто же сейчас охраняет нас и нашу Родину.

Д. Нас охраняет Российская армия.

В. Какие виды войск вы знаете?

Д. с воздуха - военно – воздушные силы

С морей и океанов - военно – морской флот

А на земле - сухопутные войска.

Фото №8 Интеграция образовательных областей Познание Речевое развитие музыка здоровье социализация труд

Совсем скоро мы будем отмечать праздник: 9 мая посвященный 70 –тилетию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Война закончилась, но мы будем всегда помнить о тех, кто защищал нашу Родину. Это наши дорогие Ветераны. И они подарили нам Мир.

,Путешествие в прошлое нашей армии

на машине времени,

Подготовила Сабельфельд Александра Григорьевна

Цель: продолжать расширять знания детей о защитниках нашей Родины.

Задачи:

образовательные

- формировать у детей понятие исторической важности событий своей страны

- систематизировать знания о защитниках нашей Родины

- расширять и активизировать словарь

воспитательные

- пробудить у детей любовь к своей Родине, чувство гордости за свой

народ, его боевые заслуги

- вызвать интерес к истории нашей страны

- приобщить к прошлому и настоящему через связь поколений

развивающие

- способствовать развитию познавательной активности, речи

- пробуждать нравственные качества личности

- способствовать развитию памяти, логического мышления

Педагогические технологии

Технология музыкального воздействия

Здоровьесберегающая технология

Информационно – коммуникативная

Предварительная работа

Чтение художественной литературы

- рассматривание Репродукция картины художника В. Васнецова,Богатыри,; наград и медалей; вооружение Российской армии,

- рассматривание сюжетных картинок Отечественной войны, Бородинское сражение, Великая Отечественная война, современная армия.

Интеграция образовательных областей

Познание, Речевое развитие, музыка, здоровье, социализация, труд.

Ход занятия

Дети стоят в кругу, взявшись за руки, читают стихотворение:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

П. Ребята, кто ответит на вопрос: Что такое Родина?

Родина - значит родная, как мать и отец. Родина-место, где мы родились, страна, в которой мы живём, где живут наши близкие, где жили наши прабабушки и прадедушки. Родина у каждого человека одна. Послушайте стихотворение о Родине: Яна Гранкина "Что мы Родиной зовём?"

Д.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Наша Родина - это великая страна Россия.

П. У нашей Родины всегда были защитники.

Д. Это войны, которые защищали нашу страну.

П. А вы хотите узнать кто защищал нашу Родину?

Д. Хотим.

П. Я вам предлагаю отправится в путешествие на машине времени и узнать с кого все начиналось.

Дети проходят в машину времени и садятся на стульчики.

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

(в это время звучит музыка о богатырях.)

П. Ребята мы с вами прилетели в прошлое, в то время когда жили Богатыри.

Перед Детьми картина Три богатыря.

П. Кто такие богатыри?

Д. Силачи, войны, борцы.. Любили свою родину и когда надо было становились отважными войнами и не жалели жизни за Родину.

П. А какие они были?

Д. Сильные смелые, отважные, бесстрашные, решительные, храбрые, мужественные.

П. А кто назовет имена русских богатырей?

Д. Алеша Попович

Добрыня Никитич и Илья Муромец.

П. Сейчас я загадаю вам загадки про оружие и доспехи а вы ищите отгадки на столе.

Рубашку такую не вяжут, не шьют,

Её из колечек железных куют (кольчуга)

Железная шапка с острым концом,

А спереди клюв навис над лицом. (шлем)

Оружие это не просто поднять,

Не просто поднять и в руке удержать.

Снести им легко было голову с плеч

Ну что догадались? конечно же (меч)

П. А откуда вы знаете о богатырях?

Д. из былин, русских народных сказок о подвигах богатырей.

П. Что помогало богатырям в борьбе с врагами земли русской?

Д. Сила, храбрость, смелость, находчивость. любовь к Родине.

П. А какие вы знаете пословицы о доблести и любви к Родине?

Дети: -Сам погибай, а товарища выручай.

- За правое дело стой смело!

-Трудно в учебе легко в бою

-Один в поле не воин

-Один за всех и все за одного

Физкультминутка

Богатырь он вот каков (показывают силача)

Он силен, он здоров,

Он из лука стреляя (имитируют движения)

Метко палицу бросал

На границе стоял,

Зорко - зорко наблюдал,

Подрастём, мы и, смотри, (дети в положении сидя поднимаются)

Станем как богатыри.

П. Молодцы ребята, нам пора отправляться в путь

Сели на стульчики

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

П. Ребята посмотрите мы попали в 1812г. ?

П. Что произошло в 1812г.

П. Кто напал на Россию в этой войне?

Д. Французы.

П. Кто был полководцем французов?

Д. Наполеон Бонапарт

П. А кто был полководцем Русской армии?

Д. Михаил Кутузов.

П. Где произошло сражение?

Д. Сражение произошло на Бородинском поле.

П. А почему назвали сражение Бородинским?

Д. Потому что рядом расположено село Бородино

П. А кто сражался в русской армии?

Д. кавалеристы, гусары

П. А какое было у них оружие

Д. Шпаги, ружья, штыки, пушки.

Д. Стихотворение М. Ю. Лермонтова,Бородино,

Скажи- ка, дядя, ведь не даром

Москва спаленная пожаром Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые?

Да говорят еще какие!

Не даром помнит вся Россия

Про день Бородина.

Давайте и мы с вами превратимся в гусаров, оседлаем лошадей, возьмем в руки сабли посмотрим какие вы ловкие (дети под музыку по кругу имитируют езду на лошадях.)

В. В честь великого сражения осталась память.

Еще одна память --- популярный и в наше время

Вкусный ржаной хлеб- бородинский.

Возьмите по кусочку хлеба и, лакомясь этим ароматом, вспомните добрым словом русских воинов, защитивших Отечество от армии Наполеона.

Нам пора в путь

Полет.

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

В. Следующая остановка Великая Отечественная война

звучит голос Ю. Левитана, Начало войны,

Она прошла через многие города нашей Родины. Страшный след оставила в нашей памяти. Просмотр сюжетных картинок о ВОВ

Дети рассказывают что на них изображено.

В. Фашистам удалось окружить город. Днем и ночью немцы бомбили и обстреливали города. Рушились дома, полыхали пожары, гибли люди.

Многие города были разрушены. Давайте вместе с вами попробуем их восстановить дома разрушенных городов.

Игра,Разрезные картинки.

Д. читает стихотворение:

Победой кончилась война

Те годы позади. Горят медали, ордена

У многих на груди.

Кто носит орден боевой

За подвиги в бою.

А кто за подвиг трудовой

В своём родном краю.

Ребята нам пора возвращаться в наше Настоящее время.

Мы летим, летим, летим.

Узнать прошлое хотим

Пролетим мы много лет

И на все найдем ответ.

Муз.

В. Ребята а кто мне скажет? кто же сейчас охраняет нас и нашу Родину.

Д. Нас охраняет Российская армия.

В. Какие виды войск вы знаете?

Д. с воздуха - военно – воздушные силы

С морей и океанов - военно – морской флот

А на земле - сухопутные войска.

Совсем скоро мы будем отмечать праздник: 9 мая посвященный 70 –тилетию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Война закончилась, но мы будем всегда помнить о тех, кто защищал нашу Родину. Это наши дорогие Ветераны. И они подарили нам Мир.

Пусть небо будет голубым

Пусть в небе не клубится дым.

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат

Чтоб жили люди, города

Мир нужен на земле всегда!

День Победы 9 Мая!

Праздник мира в стране и весны

В этот день мы солдат вспоминаем

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших, родную страну

Подарившим народу победу

И вернувшим нам мир и весну.

Я вам за хочу подарить медали за то, что вы были смелыми, дружными и хорошо отвечали на все вопросы.

Пусть небо будет голубым

Пусть в небе не клубится дым.

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат

Чтоб жили люди, города

Мир нужен на земле всегда!

День Победы 9 Мая!

Праздник мира в стране и весны

В этот день мы солдат вспоминаем

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших, родную страну

Подарившим народу победу

И вернувшим нам мир и весну.

Я вам за хочу подарить медали за то, что вы были смелыми, дружными и хорошо отвечали на все вопросы.

Фото №9 Ход занятия Дети стоят в кругу взявшись за руки читают стихотворение Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг
Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Украшаем герб нашей семьи» — художественное творчество Конспект НОД «Украшаем герб нашей семьи» Задачи занятия: Продолжение формирования представлений детей о том, что такое герб, об использовании.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Транспорт» в подготовительной логопедической группе «Путешествие на машине времени» Конспект по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Путешествие на машине времени», тема транспорт Цели и задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей «Путешествие по России» Программное содержание: 1. Уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором они живут (территория,.

Конструкт занятия по патриотическому воспитанию «Наше прошлое и настоящее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Яблонька» Технологическая карта (конструкт).

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое» Открытое занятие по патриотическому воспитанию по теме: «Путешествие в прошлое». Материал:слайды, иллюстрации о героях, защищавших нашу.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать.

Познавательно-творческий проект «Кто служит в армии» для младшей группы. Формирование представлений о нашей армии. Познавательно –творческий проект «Кто служит в нашей армии»Актуальность Проблема нравственно –патриотического воспитания является одной.

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 летПутешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах. Задачи: • Сформировать у детей представление о культуре XIX,.

Развлечение «Путешествие на машине времени» ВидеоРазвлечение «Путешествие на машине времени» Видео (вторая младшая группа) Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения. Задачи: 1. закреплять знания детей о диких животных;.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе №2–2015 «Путешествие на машине времени» Ведущий. Ну что ж друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда проститься с детским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени» для детей 5–7 лет.
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 22:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД