Получи документы

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Автобус»

Нелли Курмазова
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Познавательное развитие:

- Помочь детям закрепить представление об автобусе, как о пассажирском транспорте.

- Учить выделять основные части автобуса: кабина водителя, салон для пассажиров, окна, двери, руль, колёса, мотор.

- Расширить представление о правилах поведения в транспорте.

Речевое развитие:

- Поощрять речевую активность детей в процессе проведения занятия.

- Развивать умение отвечать полным ответом.

Пособия: Набор кубиков деревянных, крупные мягкие игрушки, набор картинок, игрушечный: автобус, легковой и грузовой автомобиль.

Ход занятия:

Публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе „Автобус“» размещена в разделах

Воспитатель: В давние времена люди могли переезжать только на лошадях, т. к. не было машин (показ картинки). Люди для себя придумали интересные перевозки: кареты, дилижансы (показ картинки). Но было очень трудно, лошади уставали. И человек изобретатель придумал самодвижущий автомобиль (показ картинки). Прошло не так много времени, как понадобилось перевозить много людей и на дальние расстояния. И так придумали автобус (показ картинки). Автобус может перевозить много людей.

o Вы когда-нибудь ездили на автобусе? (ответы детей)

o А кто управляет автобусом? (Водитель) (показ картинки)

o Как и чем управляет водитель? (Рулём) (показ картинки)

Воспитатель сопровождает рассказ показом: Водитель заходит в автобус, садится в кабину для водителя. Проверяет: окна, двери, если они исправны и работают хорошо, и тогда заводит мотор и едет на остановку, чтобы потом развозить пассажиров.

o Люди, которые едут на автобусе, как называются? (пассажиры)

o А как называется то место у дороги, где пассажиры ожидают приезда автобуса? (остановка)

Воспитатель продолжает рассказ: Правильно. Каждый автобус перемещается по своему маршруту и останавливается только в специально отведённых местах – на остановках.

Физминутка: «На автобусе мы едем»

Воспитатель сопровождает рассказ показом: Мы уже знаем, как можно отличить легковой и грузовой автомобиль.

o Чем же отличается от них автобус? (ответы детей)

o Что у них общего? (ответы детей) Правильно есть кабина, руль, мотор, колёса, окна, но в автобусе есть салон и сиденья для пассажиров.

Воспитатель продолжает:

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (грузовая машина)

Коль бензину дать напиться,

Вмиг помчится колесница. (легковая машина)

Подвижная игра: «Цветные автомобили» 2-3 раза

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Аппликация во второй младшей группе на тему «Автобус»Фотоотчёт «Аппликация во второй младшей группе на тему «Автобус» Тема недели "Транспорт". Возраст детей: 2,3 года IMG]/ Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект занятие по аппликации в средней группе «Автобус с цветными окошками» Конспект занятие по аппликации в средней группе на тему: «Автобус с цветными окошками» Цели: Познакомить детей с пассажирским транспортом,.

Конспект занятия по познавательному развитию тема «Автобус» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Аленка» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ.

Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?»Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?» Лэпбук по развитию речи и ознакомлению с окружающим для младших дошкольников «КТО У БАБУШКИ ЖИВЁТ?» Цель: способствовать познавательному.

ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе Тема: Летят снежинки Программное содержание: Уточнить представление детей.

Подвижная игра во второй младшей группе «Автобус» Подвижная игра для детей второй младшей группы «Автобус» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других.

Занятие по познавательному развитию «Где спрятался воздух?» в средней группеЗанятие по познавательному развитию «Где спрятался воздух?» в средней группе Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе. Цель: закрепить знания детей о характерных признаках осени, об.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Что такое обида?» ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений, развитию чувства коллективизма. ЗАДАЧИ • способствовать формированию.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «В доме и на улице» Программное содержание:Продолжать знакомить детей с основами безопасности жизнедеятельности в домашних условиях и на улице: не впускать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Автобус»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 17:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Курмазова (УИ 1161549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД