Папки-передвижки

Занятие по профилактике травматизма в младшей группе детского сада. Тема «Медвежонок в гостях у ребят»

Зинаида Муравлева
Занятие по профилактике травматизма в младшей группе детского сада. Тема «Медвежонок в гостях у ребят»

Занятие по профилактике травматизма в младшей группе детского сада.

Тема «Медвежонок в гостях у ребят»

Цель: Формировать у детей начальные основы безопасности жизнедеятельности.

Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Публикация «Занятие по профилактике травматизма в младшей группе детского сада, Тема „Медвежонок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитывать у детей выполнение правил поведения и общения в помещении детского сада (группе)

Материал: медвежонок, мячик, картинки из серии «Азбука безопасности»

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Воспитатель: (Стук в дверь) Ребята, к нам в гости пришел медвежонок.

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый)

- Мишутка первый раз в детском саду. Он хочет, чтобы ему рассказали, как вести себя в группе, что можно делать и что нельзя. Ребята, давайте ему расскажем о правилах поведения в группе.

2. Основная часть.

Воспитатель: Пойдём, Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой.

Воспитатель с Мишуткой и дети идут по группе.

Ситуация №1 Медвежонок хочет взобраться на подоконник.

Воспитатель: Нельзя залезать на подоконник!

Мишутка: Почему нельзя?

Воспитатель: Ребята, почему медвежонку нельзя стоять на подоконнике?

- А маленьким детям можно?

Ситуация №2

Воспитатель подходит к электрической розетке, Мишутка «пытается» сунуть в нее лапу.

Воспитатель: Запомни милый мальчик,

Не суй в розетку пальчик!

Там живет его Величество-

Колючее, злое электричество!

Воспитатель: Скажите Мишутке, ребята, почему нельзя трогать розетку и засовывать туда предметы?

Дети садятся.

Ситуция №3

Мишутка поиграл в игрушки, но не убрал их. Пошел по ковру, споткнулся и упал.

Воспитатель: Ребята, почему медвежонок упал? Хорошо, что он мягкий и не ушибся больно.

- Давайте поможем ему убрать игрушки.

- А ты, Мишутка, запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Ситуация №4.

Подвижная игра: «Медведь и дети» :

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет).

Воспитатель:

Тише, дети, тише,

В группе не кричат!

- Ребята, как вы думаете, почему в группе нельзя бегать и громко кричать?

Воспитатель: Правильно, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь, не бегать.

Игра «Можно — нельзя» (дети встают в круг, воспитатель берет мяч и играет с ними.)

Воспитатель: А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею,

Вам задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто.

Вопросы:

1. Можно залезать на подоконник?

2. Можно в розетку совать предметы?

3. Можно играть в кубики?

4. Можно бегать по группе?

5. Можно брать мелкие предметы в рот?

6. Можно убирать игрушки на место?

7. Можно громко разговаривать в группе?

8. Можно кричать в спальне?

9. Можно спать в спальне?

10. Можно толкать детей?

11. Можно закрывать дверь ногой?

12. Можно разговаривать во время еды?

13. Можно приносить конфеты и жвачки в группу?

Воспитатель: Молодцы!

Чтоб опасностей избежать

Будем правильно поступать.

3. Рефлексия.

- Ребята, чему вы учили Мишутку? (правильно вести себя в группе)

- А зачем надо знать правила безопасного поведения в группе?

- Давайте еще раз напомним нашему гостю о правилах поведения в группе.

(Медвежонок передается из рук в руки, при этом каждый ребенок говорит Мишке одно из правил безопасности)

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаФотоотчет о мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Поставленные задачи: - обучить детей безопасному поведению в дорожной среде; - познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Опыт работы детского сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2016-2017гг Актуальность и перспективность. Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей-подготовительной группе «Маша и медведь в гостях у ребят детского сада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие».

Перспективный план работы с детьми и родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во второй младшей Цели: 1. Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма в разновозрастной группе дошкольного образования План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма в разновозрастной группе дошкольного образования Сентябрь Тема.

Проект по профилактике детского дорожного травматизма «Засветись»Проект по профилактике детского дорожного травматизма «Засветись» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию свой проект "Засветись".(Старшая группа). Цель проекта:привлечение внимания взрослых.

Самоанализ НОД в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Образовательная область: «Речевое развитие» 1. Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят».Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят». Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят». Мария Воробьева Сценарий.

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта для младшей группы детского сада «Красная шапочка и Волк в гостях у ребят» Сценарий будет интересен воспитателям групп и музыкальным руководителям. Ход праздника. Действующие лица: Волк – взрослый Красная Шапочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по профилактике травматизма в младшей группе детского сада. Тема «Медвежонок в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 00:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД