ирина самарцева
Занятие по развитию речи «Рассматривание картины коза с козлятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй млад шей группе «Рассматривание картины коза с козлятами»
В группу заходит воспитатель переодетый в бабушку и плачет.
Публикация «Занятие по развитию речи „Рассматривание картины коза с козлятами“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Б: Ой, ребята у меня случилась беда моя коза Маня сегодня с утра на дворе щипала травку и пропала и пропала не одна а с двумя своими козлятами. Ой, что я только не делала как только не звала. Ушла куда то и не подает голоса. Ребята помогите мне пожалуйста ее найти. Поможите?
Д: Да.
Б: Ребята я тут недавно когда моя Маня послась я ее сфотографировала. Давайте посмотрим на это фото что бы найти именно мою козу и моих козлят.
Д: Давайте
Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину.
Б: Кто изображен на картине?
Д: ответы детей На картине коза со своими козлятами.
Б: Какая мама-коза?
Д: (ответы детей) Мама-коза большая.
Б:Что это у козы? (голова). Что у нее на голове? (рога). Коза рогатая. Давайте повторим все вместе (коза рогатая). А какие рога? (большие, острые). Зачем козе рога? (бодаться). Если коза бодается, то она какая? (бодатая). Какая коза, Даша? (бодатая). Повтори, Слава, какая коза? (бодатая). Давайте вместе повторим (бодатая).
-У козы на голове рога, они острые, большие. Рогами коза бодается, защищает своих деток козлят.
-Посмотрите, ребята, какая длинная, густая шерсть у козы! Что это у козы?
Шерсть (воспитатель просит повторить детей).
-Что у козы на ногах? (копыта). Давайте повторим вместе (копыта).
-Что делает коза? (жует листья).
-А кто же рядом с мамой-козой? (козлята). Какие они? Козлята маленькие, пушистые, веселые.
-Что делают козлята? (гуляют вместе с мамой, жуют листочки).
-Ребята, а козлята могут бодаться? (могут). А какие у них рожки? (маленькие, еще не выросли). У мамы-козы большие рога, а у козлят маленькие рожки.
Б: Итак, ребята мы с Вами внимательно посмотрели картину? Давайте еще раз повторим Коза у нас какая? Козлята какие?
Д:Да (большая рогатая с длинной щерстью (Маленькие пушистые с маленькими рожками)
Б: Ребята, а теперь давайте попробуем найти козу и козлят.