Смирнова Людмила Васильевна
Конспект занятия по развитию речи с использованием музыкальных инструментов
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с использованием музыкальных инструментов
Тема: Использование музыкальных инструментов в жизни ребенка.
Цель: Закрепить знание названий музыкальных инструментов, расширить представление детей о многообразии музыкальных инструментов.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием музыкальных инструментов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Задача:
1. Знакомство детей с музыкальными инструментами
2. Развивать музыкальные способности
3. Воспитывать умение слушать
4. Совершенствовать речь детей
Материал: детские музыкальные инструменты (пианино, металлофон, гитара, дудочка, труба)
Планируемый результат: Представление о музыкальные инструменты, название того или иного музыкального инструмента.
Художественное – эстетическое развитие : проявлять интерес к музыке.
Ход занятия : Воспитатель выкладывает на детские столики, где уже сидят дети, музыкальные инструменты. Подробно рассказывает о каждом музыкальном инструменте, как он называется и как он звучит.
Воспитатель загадывает загадки.
1. Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять. И подуть в ее слегка – будем музыка слышна. Что же это? (дудочка)
2. Звенит струна, поет она, и песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, а инструмент тот вечно модный, он никогда не станет старым. Тот инструмент зовут? (гитара)
3. Звучит сигнал, на бой зовет. Вставай, солдат, она поет. труба
4. Ох, на нем не сосчитать, черно-белых клавиш! А научишься играть – ты себя прославишь. Отнесись к нему серьезно – скоро станешь виртуозом (пианино)
5. В руки молоточки взяли, по пластинкам застучали, слышите металла звон? Так звучит …. (металлофон)
Дети: дети которые не могут говорить показывают пальчиком на инструмент.
Воспитатель играет для детей на пианино, металлофоне, детские песенки:
"В траве сидел кузнечик"
"Жили у бабуси два веселых гуся"
"Кукла с мишкой бойко топают"
Дети по возможности подпевают знакомые песенки.
Затем воспитатель разрешает поиграть детям на музыкальных инструментах самостоятельно. Они с большим удовольствием играют.
Заключение:
Сегодня я вам рассказала о разных инструментах по отдельности, но когда она собирается вместе – получится оркестр. Вот какой веселый оркестр получится у нас с вами.