Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в ранней группе

Наталья Семененко
Занятие по развитию речи в ранней группе

Технологиялы картасы

Организованной учебной деятельности для средней группы

Білім беру саласы/ Образовательная деятельность: Коммуникация.

Блімі/ Раздел: Развитие речи.

Таырыбы/ Тема: Осень-рыжая лиса.

Масаты/ Цель: Составление рассказа по картине.

Міндеттері :

Білімділік/ Образовательная: учить понимать причинно-следственные связи осеннего времени года.

Публикация «Занятие по развитию речи в ранней группе» размещена в разделах

Дамытушылы/ Развивающая :умение составлять рассказ по картине, упражнять в произношении звуков «ш,в».

Трбиелік/ Воспитательная:Воспитывать наблюдательность и любовь к природе.

Сздік жмысы/ Словарная работа: осень-художница, золотая осень, погода хмурится, слякоть.

Билингвальный компонент: осень-, сентябрь-, октябрь-, ноябрь-, красный-, зеленый-, желтый-.

ажетті ралжабдытар/ Наглядное пособие: осенние листочки, письмо с загадкой, картины «Времена года».

рекет кезедері

Этапы Трбиешіні іс-рекеті

Действие воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действие детей Есеп

Учет

«+» «-»

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно-побудительный Круг радости: «Здравствуй, мир». Чтение стихотворения М. Алимбаева «Падают листья».

Раздаю всем по листочку.

Игровое упражнение: «Сядет тот, у кого листочек… называют по цвету». Цель: закреплять название цвета на казахском языке.

Знакомство со скороговоркой:

Шелест шелестит листвой. Шепот шепчется с травой.

Тишь затихла в тишине.

Тише, тише,- слышно мне. Слушают. Рассказывают, что в нем об осени.

Выбирают листочки.

Называют цвет своего листочка на казахском языке.

Повторяют скороговорку.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый этап Сюрпризный момент: письмо от кота Матроскина с загадкой: Наступают холода, часто дует ветер, дождик моросит, птицы улетают. Когда это бывает?

Звуковая гимнастика. Цель: учить озвучивать по заданию, активизировать звуки «ш,в».

Д/ и: «Скажи наоборот». Цель: активизировать антонимы.

Показ картины времен года.

Словарная работа.

Билингвальный компонент: осень, сентябрь, октябрь, ноябрь.

Составление описательного рассказа по картине. С интересом смотрят и слушают. Отгадывают загадку об осени.

Имитируют природные явления, озвучивают как дует ветер и шуршат листочки под ногами. Слушают начало предложения, заканчивают его, используя антонимы.

Рассматривают картины. Показывают, где изображена осень.

Вникают в смысл выражений.

Составление рассказа по картине: Наступила осень. Листья на деревьях стали желтеть и опадать. Птицы улетают в теплые края, становится холодно.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый

Впечатление о занятии.

Обыгрывание осенних листочков. Рассказывают, что понравилось, что было интересно выполнять. Выполняют танцевальные движения с листочками под музыку.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Воспроизводят: составляют рассказ по содержанию картины.

Понимают: причинно-следственные связи осеннего времени года.

Применяют: знания из наблюдений в беседе.

Публикации по теме:

«Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе «Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе Образовательная область: «Познание».

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №5 детский сад «Теремок» г. Урень Нижегородской области Конспект итогового.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема «Путешествие в осенний лес» Задачи: 1) упражнять детей в правильном употреблении в речи пространственных предлогов НА, ПОД, ПЕРЕД,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки. Дидактическое упражнение «Автомобиль».

Занятие по развитию речи в старшей группе «КВН» Расширять и активизировать словарь детей. Продолжать использовать в речи детей антонимы. Совершенствовать фонематический слух: называть.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе Занятие по развитию речи во второй младшей группе «У Петушка в гостях» Цель: Развивать речь детей посредством УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Занятие в старшей группе по развитию речи «Весна» Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать представления.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи в ранней группе
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД