МААМ-картинки

Занятие по нетрадиционному рисованию «Необычные рисунки для Матроскина»

Валентина Золотарева
Занятие по нетрадиционному рисованию «Необычные рисунки для Матроскина»

Тема "Необычные рисунки для Матроскина".

Цель : Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию „Необычные рисунки для Матроскина“» размещена в разделах

Материал: листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нитки, стаканчики с водой.

Ход : Дети находятся в групповой комнате, вместе с воспитателем играют в игру "Цепочка слов". Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель : Ребята, кажется, кто-то стучит. Как вы думаете, кто это может быть? (Ответы детей). Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же всё-таки к нам пришёл?

Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день!

(Дети здороваются).

Печкин : У меня для вас посылка! Но я вам просто так её не отдам! Я сегодня вредный. Устал, наверно.

Воспитатель : Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами как раз играли. Следующая игра называется "На что похоже?" (Детям предлагается посмотреть на изображения геометрических фигур, ломанных и округлых линий, и попытаться назвать как можно больше предметов или изображений).

Воспитатель : А вот ещё игра. Называется она "Фантастические предположения". Я буду называть любой предмет и действие с ним, а вы подумаете и выскажете предположение.

• Что было бы, если бы вдруг исчезли все дома:

• Что было бы, если бы вы все стали снежинками:

• Что было бы, если бы вы оказались в Африке:

(У Печкина по ходу занятия меняется настроение, он включается в игры, подхваливает детей).

Печкин: Как интересно у вас здесь - игры разные фантазию развивают! Только пора мне. Возьмите свою посылку.

Печкин прощается, уходит.

Воспитатель: Откроем посылку, посмотрим что в ней. Здесь лежат разные предметы: карточка с изображением грустного лица. Наверно, тому, кто прислал посылку очень грустно. А вам бывает грустно? Когда? (Ответы детей). Ещё в посылке лежит чистый лист бумаги, краски, кисть для тонирования. Как вы думаете, зачем всё это?

Дети: Будем рисовать.

Воспитатель : Все сразу на одном листе? По, моему, всё-таки, здесь всё не так просто. Зачем в посылке кисть для тонирования?

Дети: Надо затонировать лист бумаги.

(Кто-то из детей тонирует лист бумаги, получается изображение кота)

Воспитатель: Кто это?

Дети : Кот.

Воспитатель : Обычный кот? Смотрите, он в тельняшке. Значит, это не просто кот, а кот:

Дети: Матроскин!

Воспитатель : Всё ясно. Дядя Фёдор уехал из Простоквашино, потому что начал ходить в школу, Шарик ушёл на охоту, а Матроскин с Печкиным скорее всего поссорился и остался один-одинёшенек, грустный-прегрустный. Поможем ему поднять настроение? (Да).

Воспитатель: Как? Что вы предлагаете? (Ответы детей). Матроскин прислал необычную посылку, а мы можем нарисовать необычные рисунки. Подойдите к столам, где лежит различный изобразительный материал, подумайте, какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.

(Дети рисуют).

По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способы рисования.

Воспитатель : Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Матроскину. А он, глядя на них, станет веселее и радостнее.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут» Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой). Задачи: Учить детей создавать рисунок с.

Фотоотчет с занятия по нетрадиционному рисованию «Панда»Фотоотчет с занятия по нетрадиционному рисованию «Панда» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию. На прошлой неделе мы с детьми кружка "Цветик - Семицветик".

Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны;.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск» Обучение детей средней группы нетрадиционными техниками рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально- положительные.

Мастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослымиМастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослыми Предлагаю вашему вниманию мк по рисованию выполненный на камнях. Мир природы загадочен, красив и неповторим. Работая с природным материалом.

НОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группеНОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе НОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе. Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования нитью, развивать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи» Цель: Учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному рисованию «Необычные рисунки для Матроскина»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 13:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД