Татьяна Аббасова
Занятие по рисованию «Сказочные домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование.
Воспитатель: Аббасова Т. Д.
Ноябрь 2013
Тема: «Сказочные домики»
Программное содержание: Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками,
в закрашивании рисунков. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их, стремление дополнять изображения.
Материалы: цветные восковые мелки, альбомные листы А4, образцы сказочных домов.
Публикация «Занятие по рисованию „Сказочные домики“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Связь с другими занятиями : наблюдения на прогулке, рассматривания иллюстраций сказочных домов.
Методика проведения занятия : Предложить детям прослушать историю, которая произошла в сказочном лесу.
«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои. Однажды там случился пожар, может три поросенка шалили и подожгли лес, а может злая баба Яга разводила костер, да забыла потушить. Общим много бед натворил пожар в лесу, сгорели все дома сказочных героев, и у Красной Шапочки сгорел дом, и теремок сгорел, и дом трех медведей, и у поросят сгорели домики, даже у бабы Яги сгорела избушка на курьих ножках. Негде теперь жить сказочным героям. А на улице зима скоро».
Давайте, ребята, поможем сказочным героям, нарисуем им новые дома, лучше прежних.
Рассмотреть образцы, иллюстрации; уточнить форму, строение домов, части, их расположение.
Предложить подумать каждому ребенку, кто какой домик хочет нарисовать.
Физкультурная пауза «Буратино».
Буратино потянулся - руки вверх
Раз – нагнулся - наклон назад, руки за голову
Руки в сторону развел – руки в стороны, полуопущены вниз
Видно ключик не нашел – плечи вверх, вниз
Чтобы ключик нам увидеть – руки на пояс
Нужно на носочки встать – встать на носочки, потянуться
А потом бегом, бегом – бег на месте
Мы за ключиком пойдем – ходьба на месте.
Мы закончили разминку – кулачки сжимаем, разжимаем
Отдохнули ножки, спинки – показываем на ноги, на спину
Хоть приятно разминаться – кулачки сжимаем, разжимаем
Вновь пора нам заниматься – дети садятся на места.
В конце занятия рассмотреть рисунки, выбрать понравившийся, объяснить, почему понравился этот домик, подарить домики сказочным героям.