Татьяна Меркулова
Занятие по рисованию «Снегири» с использованием ИКТ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию с использованием ИКТ в средней группе
Цель:
Формировать умение отражать в рисунке снегиря.
Задачи:
-Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска).
- Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке.
- Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.
Материалы и оборудование: альбом, акварель, кисточка для рисования.
Публикация «Занятие по рисованию „Снегири“ с использованием ИКТ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
Беседа с детьми
Воспитатель: Дорогие ребята!
Наше сегодняшнее занятие посвящено самым зимним птицам - снегирям. Название снегирю дано очень удачное. Почти повсюду он становится заметен именно с выпадением снега. Тогда в лесах, по обочинам дорог появляются стайки небольших птиц, особенно заметных благодаря своим красным грудкам. Держатся снегири на рябинах, кленах, кустах калины, обрывают ягоды и расклевывают семена. Птицы постоянно перекликаются мелодичным свистом.
Сегодня мы с вами попробуем изобразить этих птиц на ветке рябины.
Воспитатель: А теперь рассмотрим, из чего состоит тело птицы. С помощью какой фигуры можно изобразить туловище птицы? (Овал.) А головку? (Круг.)
Итак, начнем. Берём в руки кисточку. (Напоминаю правила работы с кисточкой) Сначала рисуем туловище-овал, затем пририсовываем голову-круг, далее рисуем хвост и белым цветом прорисовываем глаз.
Посмотрите внимательно, какого цвета у снегирей грудка? (Красная) Какого цвета перышки на спинке? (Сине-зеленого.) А какого цвета крылья и хвост? (Темно-синего, почти черного.)
Воспитатель также напоминает, что кисть нужно тщательно промывать перед тем, как набрать краску другого цвета, отжимать ее, чтобы краска не получилась слишком жидкой. При необходимости, для получения нужного тона, дети используют палитру для смешивания красок.
После того как рисунки закончены, воспитатель просит детей рассказать о своих рисунках, немного пофантазировав о том, откуда прилетели снегири к рябине, об их повадках, как они провели день, где устроятся на ночь.