Папки-передвижки

Занятие по рукоделию «Украшаем бабочку» для двуязычных детей в возрасте 2–3-х лет (4 фото)

Ольга Баранова
Занятие по рукоделию «Украшаем бабочку» для двуязычных детей в возрасте 2–3-х лет

Занятие по рукоделию «Украшаем бабочку» для двуязычных детей в возрасте 2–3-х лет
Фото «Украшаем бабочку»
Занятие по рукоделию  для двуязычных детей в возрасте 2–3-х лет - фото
Фото №1 Общее количество детей в группе человек Количество детей в подгруппе человек Возраст детей года Это задание выполняется в подгруппах по детей в каждой

Общее количество детей в группе: 10 человек

Количество детей в подгруппе: 5 человек

Возраст детей: 2-3 года

Это задание выполняется в подгруппах по 5 детей в каждой. Пока одна подгруппа детей занимается за столом с учителем, вторая подгруппа находится в игровой комнате.

Цель:

Публикация «Занятие по рукоделию „Украшаем бабочку“ для двуязычных детей в возрасте 2–3-х лет» размещена в разделах

1. Развивать у детей интерес к природе в целом.

2. Познакомить детей с миром насекомым через рассматривание бабочки.

3. Развивать речь детей, поощрять их желание говорить и отвечать на вопросы.

4. Повторить с детьми названия цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый.

5. Развивать мелкую моторику рук: разукрашивание крыльев бабочки и работа с мелкими деталями (наклейками).

6. Развивать внимание и интерес к рисованию и рукоделию.

7. Поощрять мотивацию к обучению через изобразительное искусство.

8. Расширение словарного запаса: лето, насекомое, бабочка, крылья.

Предварительные занятия с детьми:

1. На прогулке дети наблюдали за летающими бабочками.

2. Дети рассмотрели рисунок, на котором изображена бабочка, и поговорили о нем с учителем.

3. Дети повторяют названия разных цветов каждый день (картинки в книгах, кубики, карандаши, краски, различные предметы).

4. В свободное время дети часто рисуют фломастерами и украшают свои рисунки наклейками.

Моя подготовительная работа:

1. Нарисовать рисунок («Бабочка») на большом листе белой бумаги.

2. Сделать бабочку из картонного рулончика и цветной бумаги.

3. Сделать заготовки бабочек из картонного рулончика (туловище) и цветной бумаги (крылышки) для каждого ребенка.

4. Приготовить фломастеры и наклейки для украшения бабочки детьми.

5. Повторить с детьми разные цвета.

6. Показать детям рисунки бабочек в детских книжках.

Продолжительность занятия: 15-20 минут (для каждой группы детей).

Ход занятия:

Дети сидят за столом.

1. Вводная беседа, активация мозговой деятельности.

- Ребята, наступило лето. На улице тепло, светит солнышко, и мы много гуляем. Летом очень красиво – зеленеют деревья, цветут цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки. Вы помните, какие красивые бабочки прилетали к нам вчера? Они садились на цветы и снова взлетали. Бабочка – это очень красивое насекомое.

Показываю детям рисунок «Бабочка».

- Смотрите, какая красивая бабочка! У нее есть туловище, голова и крылья. На крыльях бабочки красивые узоры. Какие цвета вы видите на крыльях? (Дети отвечают: красный, желтый, зеленый, синий).

Затем я показываю детям бабочку, сделанную из картонного рулона и цветной бумаги.

- Дети, к нам в гости сегодня прилетела бабочка! Смотрите, какая она нарядная, красивая! Какие у нее яркие узоры на крылышках! Но ей наверное скучно одной. Ей нужны подружки - другие бабочки. Давайте поможем этой бабочке найти друзей!

2. Основная часть.

- Ребята, давайте попробуем сами сделать бабочку! Нужно красиво разукрасить крылышки фломастерами, а затем украсить их наклейками! (Всем детям я раздаю крылышки бабочек из цветной бумаги). Эти крылышки одноцветные. Разве это правильно? Конечно, нет! Они должны быть красивыми, яркими, красочными! Возьмите фломастеры и наклейки и сделайте каждый свою бабочку самой красивой! (Всем детям я раздаю фломастеры, а затем наклейки).

Я показываю каждому ребенку, как правильно держать фломастер и как правильно нужно наклеивать наклейки. С моей помощью дети украшают крылья своих бабочек.

3. Заключительная часть.

В этой части задания я провожу небольшой анализ детских поделок (например: «получилось очень красиво», «ты очень старалась», «очень хорошая работа», «твоя бабочка совсем как настоящая»). Благодарю всех детей за хорошую работу.

Потом я вместе с детьми наклеиваю крылья на туловища бабочек.

Детские поделки вывешиваются на специальной доске в коридоре, чтобы родители могли их увидеть.

Публикации по теме:

Ознакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 летОзнакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 лет Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по окружающиму миру в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года.

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» "Посади бабочку на цветок. " Цель: Развивать у детей умение различать предметы по размеру, цвету, форме. Соотносить предметы по соответствующему.

Фотозарисовка «С любовью к рукоделию»Фотозарисовка «С любовью к рукоделию» На руках золото - право, ерунда, Золотые руки - вот это да! Не стало золота - и нищ человек, А руки золотые уже навек! Вышивание.

Мастер-класс по созданию игры для развития речевого дыхания «Посади бабочку на цветок» руками детейМастер-класс по созданию игры для развития речевого дыхания «Посади бабочку на цветок» руками детей Как приятно слышать мелодичную и плавную речь. Для формирования красивой речи необходимо правильное речевое дыхание. Некоторым детям это.

Конспект мастер-класса по рукоделию «Искусство-Канзаши»Конспект мастер-класса по рукоделию «Искусство-Канзаши» Цель мастер-класса: создание условий для формирования представлений у педагогов по изготовлению цветка из атласных лент, используя технику.

Лэпбук «Фрукты» для детей в возрасте от 3 до 7 летЛэпбук «Фрукты» для детей в возрасте от 3 до 7 лет Лето на исходе предлагает нам фрукты в изобилии. Мы с детьми можем изучить эту благодатную тему с помощью различных методов: наглядных (иллюстрация,.

Мастер-класс по рукоделию «Парящая чашка с цветами»Мастер-класс по рукоделию «Парящая чашка с цветами» Мастер- класс по рукоделию " Парящая чашка с цветами". Давно хотела попробовать сделать парящую чашку. Вот наконец собралась и сделала.

Мастер-класс по рукоделию в технике изонити «Незабудки»Мастер-класс по рукоделию в технике изонити «Незабудки» Мастер-класс по рукоделию в технике изонить «Незабудки» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание материала:.

Занятие по аппликации «Украшаем домик улитки»Занятие по аппликации «Украшаем домик улитки» Программное содержание - познакомить детей с внешним видом улитки, используя игрушку, сделанную из ткани; - развивать мелкую моторику.

Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 летЗанятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет Хочу описать занятие по рисованию, которое рассчитано на детей в возрасте 2-3 лет. Оно имеет целью развить у детей способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рукоделию «Украшаем бабочку» для двуязычных детей в возрасте 2–3-х лет
Опубликовано: 3 октября 2020 в 21:49
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД