Приложение МААМ

Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет (5 фото)

Ольга Баранова
Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет
Фото «Осенние листья»
Занятие по рисованию  для группы двуязычных детей 2–3 лет - фото
Фото №1 Хочу описать занятие по рисованию которое рассчитано на детей в возрасте лет Фото №2 Оно имеет целью развить у детей способность к рисованию а также способствует развитию речи и укреплению интереса к природным явлениям

Хочу описать занятие по рисованию, которое рассчитано на детей в возрасте 2-3 лет. Оно имеет целью развить у детей способность к рисованию, а также способствует развитию речи и укреплению интереса к природным явлениям.

Содержание занятия:

Публикация «Занятие по рисованию „Осенние листья“ для группы двуязычных детей 2–3 лет» размещена в разделах

Общее количество детей в группе: 12

Количество детей в подгруппе: 6

Возраст детей: 2-3 года

Это занятие проводится в подгруппах, в каждой из которых по 6 детей. Пока одна подгруппа рисует за столом, другая подгруппа находится в игровой комнате с няней.

Цели:

1. Развивать у детей интерес к природе, через беседу об осени и разукрашивание осенних листьев.

2. Способствовать развитию речи детей, их желанию говорить и отвечать на вопросы учителя.

3. Закрепить с детьми названия цветов: красный, желтый, зеленый.

4. Развить мелкую моторику рук, учить правильно пользоваться кисточками для рисования.

5. Развивать внимание и интерес к рисованию и живописи в целом.

6. Поощрять мотивацию к обучению через изобразительное искусство.

7. Расширять словарный запас у детей, способствовать развитию речи через беседу, вопросы.

Предварительные занятия:

1. Дети ходили на прогулку в лес, где наблюдали за увядающей природой. Педагоги обратили внимание детей на осенние деревья, падающие желто-красные листья, желтеющую траву.

2. Дети рисовали фрукты по технике трафарета: они макали половинки фруктов в тарелку, наполненную краской, и затем прикладывали их к листу бумаги. У ребят получились разноцветные половинки фруктов, нарисованные по принципу трафаретной технологии.

3. Дети повторили названия цветов вместе с воспитателем: это были различные фрукты (яблоко, киви, банан, персик) и опавшие листья с деревьев.

4. Дети наблюдали через окно осенний дождь, ветер, а также падающие с яблони листья и яблоки. Воспитательница сказала детям, что стало холодно и нужно одеваться теплее; не забывать одевать шарфы и перчатки. Дети также узнали, что скоро все листья на деревьях пожелтеют и упадут на землю. Наступило холодное и дождливое время года - осень.

Моя подготовительная работа:

1. Нарисовать два рисунка («Осенние деревья» и «Осенние листья») на больших листах белой бумаги.

2. Вырезать из цветной бумаги три осенних листа: зеленый, желтый и красный.

3. Из плотной белой бумаги вырезать листочки каждому ребенку (по 3-5 штук на каждого).

4. Подготовить краски и кисточки к рисованию.

5. Поговорить с детьми об осени, осенних явлениях и повторить разные цвета.

6. Подобрать аудиозапись «Осенний ветер» (1-1,5 мин).

Материал:

1. Рисунки «Осенние деревья» и «Осенние листья» (рисунки помогают привлечь внимание детей к предстоящему занятию).

2. Осенние листья из цветной бумаги: желтый, красный и зеленый.

3. Осенние листья, вырезанные из плотной белой бумаги, по 3-5 на каждого ребенка.

4. Кисточки и краски в баночках (желтая, зеленая, красная, стаканчики с чистой водой и тряпочки для промывания и протирания кисточек для каждого ребенка.

5. Аудиозапись «Осенний ветер».

Продолжительность занятия: около 20 минут (для каждой группы детей).

Ход занятия:

1. Вводная беседа, активация мозговой деятельности.

- Дети, на улице похолодало, дует ветер, часто идет дождь (предложить детям послушать аудиозапись «Шум осеннего дождя»). Что за звук мы слышим? Правильно, это шум дождя. А как дует ветер? (имитация ветра: дети дуют, изображая дуновение ветра). Мы теперь стали одеваться теплее. Что мы одеваем? Правильно, мы одеваем шапки, шарфы, варежки, теплые рейтузы и осенние куртки. Наступило холодное время года - осень. На нашей яблоне уже созрели яблоки. Осенние листья желтеют и падают с деревьев на землю.

Показываю детям рисунки «Осенние деревья» и «Осенние листья».

- Посмотрите, какие красивые осенние деревья, покрытые желтеющими листьями! Но листья бывают не только желтыми. Они разноцветные: красные, желтые, зеленые.

Я показываю детям осенние листья из цветной бумаги: желтый, красный и зеленый.

- Дети, а кто знает, какого цвета эти осенние листья? (дети называют цвета).

2. Основная часть.

- Молодцы, ребята! А теперь давайте попробуем разукрасить осенние листья сами! (всем детям я раздаю белые бумажные листочки). Посмотрите, эти осенние листья белые. Разве это правильно? Конечно же, нет! Они должны быть желтыми, красными, зелеными! Возьмите кисточки в руки и разукрасьте осенние листья разноцветными красками.

Я показываю каждому ребенку, как правильно держать кисть в руке, как окунать ее в баночку с краской, а затем промывать в стаканчике с чистой водой. Дети разукрашивают листья с помощью педагогов.

3. Заключительная часть.

В этой части занятия я провожу небольшой анализ детских рисунков (например: «у тебя получилось очень красиво», «ты очень старалась», «отличная работа», «твои осенние листья выглядят как настоящие»). Я благодарю всех детей за старание и хорошую работу.

Затем педагоги наклеивают разукрашенные листочки на большие листы цветной бумаги и пишут имена детей на каждом из них. Детские рисунки вывешиваются на специальной доске в коридоре, чтобы родители могли их увидеть. Получается выставка детских рисунков для родителей.

Воспитатели обычно фотографируют все занятия и мероприятия с детьми. Это тоже своеобразная документация. В итоге получается иллюстрированная хроника деятельности группы детей. Это интересно и полезно как учителям, так и родителям.

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листья»Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листья» Осень приходит неслышно, но ярко, перекрасила все листья в разные цвета, золотом украсила все парки и скверы, ярко горят гроздья рябины,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Мастер-класс для детей «Поделка «Осенние листья» из бумаги, сложенной гармошкой»Мастер-класс для детей «Поделка «Осенние листья» из бумаги, сложенной гармошкой» Мастер – класс для детей «Осенние листья» из бумаги, сложенной гармошкой. Цель: Научить детей складывать бумагу гармошкой. Развивать.

Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья»Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.

НОД по работе с природными материалами «Осенние листья в вазе». Коллективная работа детейНОД по работе с природными материалами «Осенние листья в вазе». Коллективная работа детей Осенние листья для поделок мы вместе с детьми собирали во время наблюдений на прогулке. Рассматривая яркие осенние листья, напоминали.

Осенние листья в технике пластилинопластикиОсенние листья в технике пластилинопластики "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев" (В. А. Сухомлинский) Вот когда начинаешь осознавать, насколько развита.

Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья»Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья» Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста "Осенние листья" Стандартный.

Стихи про осенние листья к празднику осенних листьев на МAAM для детей среднего дошкольного возрастаСтихи про осенние листья к празднику осенних листьев на МAAM для детей среднего дошкольного возраста Стихи про осенние листья к празднику осенних листьев на МААМ,для детей среднего возраста 1. Осень в гости к нам пришла, Дождь опять идет.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 20:28
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Баранова (УИ 2376822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД