МААМ-картинки

Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет (5 фото)

Ольга Баранова
Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет

Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет
Фото «Осенние листья»
Занятие по рисованию  для группы двуязычных детей 2–3 лет - фото
Фото №1 Хочу описать занятие по рисованию которое рассчитано на детей в возрасте лет Фото №2 Оно имеет целью развить у детей способность к рисованию а также способствует развитию речи и укреплению интереса к природным явлениям

Хочу описать занятие по рисованию, которое рассчитано на детей в возрасте 2-3 лет. Оно имеет целью развить у детей способность к рисованию, а также способствует развитию речи и укреплению интереса к природным явлениям.

Содержание занятия:

Публикация «Занятие по рисованию „Осенние листья“ для группы двуязычных детей 2–3 лет» размещена в разделах

Общее количество детей в группе: 12

Количество детей в подгруппе: 6

Возраст детей: 2-3 года

Это занятие проводится в подгруппах, в каждой из которых по 6 детей. Пока одна подгруппа рисует за столом, другая подгруппа находится в игровой комнате с няней.

Цели:

1. Развивать у детей интерес к природе, через беседу об осени и разукрашивание осенних листьев.

2. Способствовать развитию речи детей, их желанию говорить и отвечать на вопросы учителя.

3. Закрепить с детьми названия цветов: красный, желтый, зеленый.

4. Развить мелкую моторику рук, учить правильно пользоваться кисточками для рисования.

5. Развивать внимание и интерес к рисованию и живописи в целом.

6. Поощрять мотивацию к обучению через изобразительное искусство.

7. Расширять словарный запас у детей, способствовать развитию речи через беседу, вопросы.

Предварительные занятия:

1. Дети ходили на прогулку в лес, где наблюдали за увядающей природой. Педагоги обратили внимание детей на осенние деревья, падающие желто-красные листья, желтеющую траву.

2. Дети рисовали фрукты по технике трафарета: они макали половинки фруктов в тарелку, наполненную краской, и затем прикладывали их к листу бумаги. У ребят получились разноцветные половинки фруктов, нарисованные по принципу трафаретной технологии.

3. Дети повторили названия цветов вместе с воспитателем: это были различные фрукты (яблоко, киви, банан, персик) и опавшие листья с деревьев.

4. Дети наблюдали через окно осенний дождь, ветер, а также падающие с яблони листья и яблоки. Воспитательница сказала детям, что стало холодно и нужно одеваться теплее; не забывать одевать шарфы и перчатки. Дети также узнали, что скоро все листья на деревьях пожелтеют и упадут на землю. Наступило холодное и дождливое время года - осень.

Моя подготовительная работа:

1. Нарисовать два рисунка («Осенние деревья» и «Осенние листья») на больших листах белой бумаги.

2. Вырезать из цветной бумаги три осенних листа: зеленый, желтый и красный.

3. Из плотной белой бумаги вырезать листочки каждому ребенку (по 3-5 штук на каждого).

4. Подготовить краски и кисточки к рисованию.

5. Поговорить с детьми об осени, осенних явлениях и повторить разные цвета.

6. Подобрать аудиозапись «Осенний ветер» (1-1,5 мин).

Материал:

1. Рисунки «Осенние деревья» и «Осенние листья» (рисунки помогают привлечь внимание детей к предстоящему занятию).

2. Осенние листья из цветной бумаги: желтый, красный и зеленый.

3. Осенние листья, вырезанные из плотной белой бумаги, по 3-5 на каждого ребенка.

4. Кисточки и краски в баночках (желтая, зеленая, красная, стаканчики с чистой водой и тряпочки для промывания и протирания кисточек для каждого ребенка.

5. Аудиозапись «Осенний ветер».

Продолжительность занятия: около 20 минут (для каждой группы детей).

Ход занятия:

1. Вводная беседа, активация мозговой деятельности.

- Дети, на улице похолодало, дует ветер, часто идет дождь (предложить детям послушать аудиозапись «Шум осеннего дождя»). Что за звук мы слышим? Правильно, это шум дождя. А как дует ветер? (имитация ветра: дети дуют, изображая дуновение ветра). Мы теперь стали одеваться теплее. Что мы одеваем? Правильно, мы одеваем шапки, шарфы, варежки, теплые рейтузы и осенние куртки. Наступило холодное время года - осень. На нашей яблоне уже созрели яблоки. Осенние листья желтеют и падают с деревьев на землю.

Показываю детям рисунки «Осенние деревья» и «Осенние листья».

- Посмотрите, какие красивые осенние деревья, покрытые желтеющими листьями! Но листья бывают не только желтыми. Они разноцветные: красные, желтые, зеленые.

Я показываю детям осенние листья из цветной бумаги: желтый, красный и зеленый.

- Дети, а кто знает, какого цвета эти осенние листья? (дети называют цвета).

2. Основная часть.

- Молодцы, ребята! А теперь давайте попробуем разукрасить осенние листья сами! (всем детям я раздаю белые бумажные листочки). Посмотрите, эти осенние листья белые. Разве это правильно? Конечно же, нет! Они должны быть желтыми, красными, зелеными! Возьмите кисточки в руки и разукрасьте осенние листья разноцветными красками.

Я показываю каждому ребенку, как правильно держать кисть в руке, как окунать ее в баночку с краской, а затем промывать в стаканчике с чистой водой. Дети разукрашивают листья с помощью педагогов.

3. Заключительная часть.

В этой части занятия я провожу небольшой анализ детских рисунков (например: «у тебя получилось очень красиво», «ты очень старалась», «отличная работа», «твои осенние листья выглядят как настоящие»). Я благодарю всех детей за старание и хорошую работу.

Затем педагоги наклеивают разукрашенные листочки на большие листы цветной бумаги и пишут имена детей на каждом из них. Детские рисунки вывешиваются на специальной доске в коридоре, чтобы родители могли их увидеть. Получается выставка детских рисунков для родителей.

Воспитатели обычно фотографируют все занятия и мероприятия с детьми. Это тоже своеобразная документация. В итоге получается иллюстрированная хроника деятельности группы детей. Это интересно и полезно как учителям, так и родителям.

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листья»Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листья» Осень приходит неслышно, но ярко, перекрасила все листья в разные цвета, золотом украсила все парки и скверы, ярко горят гроздья рябины,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Мастер-класс для детей «Поделка «Осенние листья» из бумаги, сложенной гармошкой»Мастер-класс для детей «Поделка «Осенние листья» из бумаги, сложенной гармошкой» Мастер – класс для детей «Осенние листья» из бумаги, сложенной гармошкой. Цель: Научить детей складывать бумагу гармошкой. Развивать.

Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья»Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.

НОД по работе с природными материалами «Осенние листья в вазе». Коллективная работа детейНОД по работе с природными материалами «Осенние листья в вазе». Коллективная работа детей Осенние листья для поделок мы вместе с детьми собирали во время наблюдений на прогулке. Рассматривая яркие осенние листья, напоминали.

Осенние листья в технике пластилинопластикиОсенние листья в технике пластилинопластики "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев" (В. А. Сухомлинский) Вот когда начинаешь осознавать, насколько развита.

Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья»Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья» Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста "Осенние листья" Стандартный.

Стихи про осенние листья к празднику осенних листьев на МAAM для детей среднего дошкольного возрастаСтихи про осенние листья к празднику осенних листьев на МAAM для детей среднего дошкольного возраста Стихи про осенние листья к празднику осенних листьев на МААМ,для детей среднего возраста 1. Осень в гости к нам пришла, Дождь опять идет.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Осенние листья» для группы двуязычных детей 2–3 лет
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 20:28
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД