«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)

Наталия Смирнова
«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)

Интеграцияобразовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Методические задачи: продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы, расширить знание детей о листопаде, учить видеть красоту осенней природы, воспитывать бережное отношение к природе, познакомить детей с новым для них методом аппликации "обрыванием", учить создавать выразительный образ новым методом, обогащать словарный запас детей, вызвать желание прослушать и выучить стихи о осени.

Предварительная работа: просмотр с детьми мультимедийной презентации "Осень", на прогулке сбор и рассматривание опавших листьев (воспитатель обращает внимание детей на то, что листья изменили цвет, изготовление листов для аппликации с изображением контура листа (на каждого ребенка, подготовка полос цветной бумаги желтого цвета (можно красного и оранжевого).

Методика проведения: Воспитатель предлагает детям вспомнить, кое сейчас время года.

- Осень!

- Правильно, осень. А напомните мне, как меняется природа осенью.

(Ответы детей: становится холодно, идут дожди, желтеют и краснеют листья и т. д.)

- Какие молодцы! А когда дует ветер, что происходит с осенними листьями?

(Ответы детей: падают, кружатся в воздухе)

- Правильно, начинается листопад.

Листья желтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют "листопад"

О. Киселева

Воспитатель предлагает детям сделать свои красивые осенние листья.

- Посмотрите, на листе бумаги изображен контур листика. Мы будем делать аппликацию новым для нас методом обрывания. Смажем изображенный лист внутри контура клеем, вот так (показ, затем возьмем полоску цветной бумаги, оторвем от нее маленький кусочек и приклеим на лист, потом приклеим следующий кусочек (показ) так, как мозаикой заполним весь листочек.

Какие замечательные у нас листья получились!

Листопад, листопад

Листья кружатся, летят.

Разноцветные, резные,

Словно кистью расписные!

А. Рябинка

В заключении занятия проводится игра "Кружатся листья"

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей с ОНР средняя группа. Нетрадиционное рисование методом тычка Тема: «Валенки» (лексическая тема: "Обувь")Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Репка» Цели: Учить находить на ощупь фрукт или овощ правильно обозначать ее словом цветового тона. Учить различать и группировать овощи и фрукты.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Сказочное путешествие» Образовательные задачи: • Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. • Учить детей отгадывать загадки, построенные.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; Развивать речь, мышление, сообразительность.

Интегрированное занятие по хромотерапии «Осенние цвета: желтый-красный-оранжевый» для детей с ЗПР (5–6 лет)Интегрированное занятие по хромотерапии «Осенние цвета: желтый-красный-оранжевый» для детей с ЗПР (5–6 лет) 1. Оргмомент. -Какое сейчас время года? -Назовите признаки осени -Какого цвета много осенью? (Желтого, красного, оранжевого) 2. Погружение.

Интегрированное занятие «Транспорт» для детей средней группы Цель: -научить соблюдать технику безопасности во время выполнения упражнений и в подвижной игре. Задачи: -рассказать о пользе физических.

Конспект НОД в средней группе Рисование методом тычка и методом мятой бумаги Конспект НОД в средней группе Рисование методом тычка и методом мятой бумаги «Животные жарких стран. Слон» Тема: Животные жарких стран. Слон.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей дошкольного возраста «Осенние листья» .

НОД для детей раннего возраста «Осенние листья» Тема: Осенние листья Программное содержание: Художественное творчество: - вызвать у детей интерес к совместному творчеству – рисованию красками.

«Осенние настроения». Тематическое интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группы Цели: музыкально-эмоциональное и нравственное воспитание детей; комплексное развитие их музыкальности; развитие воображения и фантазии.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 19:28
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...