Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные мячи»

Абдулжалилова Анжела Магомедрасуловна
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные мячи»

Абдулжалилова Анжела Магомедрасуловна

Программное содержание.

Цель: закрепить знания детей по сенсорному воспитанию.

Задачи:

1. Образовательные

Продолжать учить детей различать один и много предметов.

Закрепить знания цветов, группировку предметов по цветам.

Закрепить понятия «большой-маленький»

Закрепить геометрическую фигуру (круг)

2. Развивающие

Продолжать развивать у детей внимание, мыслительные операции.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Разноцветные мячи“» размещена в разделах

Развивать умение отвечать на вопросы.

3. Воспитательные:

Создать радостное настроение, воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал к занятию :

Яркая подарочная коробка с крышкой, 6маленьких мячей 2 основных цветов (красный, желтый) по количеству детей, 2 корзины (красный, желтый) .

Игрушки: Медведь, большой мяч и маленькие мячи.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, вопросы к детям, индивидуальное и хоровое повторение, рассматривание, показ и объяснение способов выполнения работы, обследование предмета, игровые действия с предметом, подвижная игра, самостоятельное выполнения действий детьми.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель рассаживает детей стульчики (спинка прямая).

Воспитатель обращает внимание детей: к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются.

Заносит в группу игрушку медведя и коробочку.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это?

Дети:

Мишка.

Воспитатель:

Давайте поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются с Мишкой).

Дети: Здравствуй Мишка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую коробочку принес Мишка. (Воспитатель трясет коробочку).

-Слышите, что же там такое (предположительные ответы детей).

- Какие мячи принес нам Мишка. (красные и желтые)

-Посмотрите, как много мячей. (Мячи гладкие, по форме круглые, по цвету красные и желтые.)

-Сколько мячей в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Возьми Камилла один мяч и Алихан возьми один мяч. (Все дети берут по одному мячу).

(В процессе раздачи мячей, спрашивает детей о цвете мячей и их количестве у каждого).

Воспитатель:

Михаил, какого цвета у тебя мяч?

-Сколько мячей у Аланы?

-У Давида один, у Артура один… у всех по одному.

- Молодцы дети!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Давайте мячи в коробку положим.

(Пока дети кладут мячи в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве).

-Все мячи собрали, посмотрите, сколько мячей стало в коробке?

Дети: Много!

Мишка загрустил

-Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?

Дети:(Все вместе).Мишка ты почему грустный?

Мишка. Ребята, у меня есть красная и желтая корзины. В них надо разложить красные и желтые мячи. В красную корзину - красные мячи, в желтую корзину- желтые, а у меня это совсем не получается. Помогите пожалуйста!

Воспитатель:

-Посмотрите, а вот они эти корзиночки красного и желтого цвета.

(Воспитатель выставляет 2 корзины основных цветов).

-Какого цвета эта корзина?

Дети: Красного. (Хоровые ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета эта корзина?

Дети:Желтого.

Воспитатель: -Ребятки, покатились наши мячи, ловите мячи!. (Воспитатель выкатывает мячи на пол).

(Воспитатель читает стихотворение)

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый

Твой и мой

Не угнаться за тобой!

(Дети догоняют мячи и кладут в корзины по цвету)

Воспитатель:

Несите красные мячи в красную корзиночку, желтые мячи в желтую корзиночку.

Воспитатель:

Какого цвета у тебя мяч? В какую корзину ты его кладешь?

Артур, у тебя красный мяч, положи его в красную корзину.

(Аналогично группируем по цвету мячи в остальные корзины).

Дети:

Разложили мячи по цветам в корзины

Воспитатель:

Мишка посмотри, ребята правильно разложили мячи, не перепутали?

Мишка. Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я очень рад, вы такие молодцы!

Физминутка:

(Дети вместе с воспитателем повторяют все движения)

Все девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Раз,два,три,четыре,пять.

Выше голову держать.

Чтобы руки не устали

Мы на пояс их поставим.

(Воспитатель обращает внимание детей на большой мяч).

Воспитатель:- Ой, что это?

Дети: Мяч!

Воспитатель:

Какой это мяч, большой или маленький (Сравнивает с маленьким мячиком)

Дети:

Большой мяч.

Воспитатель: (скажите все вместе «большой мяч»).

-Сколько больших мячей?

Дети: Один!

Как мяч прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

(Воспитатель читает стихотворение)

Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Хорошо мне с ним играть!

Воспитатель:- А давайте ребята большой мяч подарим мишке, чтобы он больше не грустил.

Мишка: Ой спасибо ребята очень порадовали. А я вам оставляю маленькие шарики, чтобы вы еще поиграли.

Воспитатель и дети: Спасибо Большое Мишка, нам очень понравилось играть с мячами.

Мишка: Ну а теперь ребята мне пора уходить.

Дети прощаются с Мишкой.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята вам понравилось выполнять задания?

Дети: Да.

Воспитатель: А Кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А что нам Мишка принес в красивой коробочке.

Дети: Мячи.

Воспитатель: А вам понравилось играть с мячами?

Дети: Да.

Воспитатель: А какие по форме?

Дети: Все мячи круглые

Воспитатель: Правильно - круглые.

Воспитатель:А по размеру?

Дети: Большой и маленький.

Какого цвета мячи?

Дети: Красные и желтые.

Воспитатель: Сколько было маленьких мячей?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько было больших мячей?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно все они разного цвета и красные и желтые.

Какие вы молодцы. Все знаете.

Вы так хорошо сегодня играли молодцы. Мишка очень обрадовался что вы ему помогли!

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные мячи»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 23:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД