Папки-передвижки

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей»

Оксана Козлова
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей»

Цель: Вызвать заинтересованность к предстоящей деятельности, концентрация внимания

Задачи:

• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказание помощи

• Продолжать учить детей восприятию объектов окружения с активным использованием осязания и зрения

• Закреплять знания детей в названии основных цветов

Развивать внимание, сообразительность, мышление

Дети заходят в группу, видят разбросанные игрушки

Публикация «Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мишка в гостях у детей“» размещена в разделах

Ребята посмотрите, пока нас не было в группе кто- то разбросал наши игрушки, а собрать их не захотел. Кто же это мог быть? (Дети видят медведя.)

Воспитатель: Мишка это не ты разбросал игрушки?

Медведь: Простите ребята. Я пришёл к вам в гости и немножко поиграл, хотел прибраться, да не смог.

Воспитатель: А давайте мишке поможем собрать игрушки.

На ковре разбросана пирамидка. Дети собирают пирамидку, закрепляя основные цвета колечек.

Мишка : Молодцы ребята, какая красивая ровная пирамидка получилась!

На столе разобраны матрёшки.

Воспитатель: Давайте соберём матрёшек и поставим их в ряд. Какая это матрёшка (большая) а эта матрёшка? (маленькая)

Мишка : Спасибо ребята ловко вы собрали матрёшек!

В кукольном уголке загрустили куклы, хотят пить чай, а посуда перепутана, (дети сортируют посуду по цвету, потому что кукла Света любит пить чай из синей посуды, Маша из красной посуды, Марина из жёлтой посуды, а Андрюшка любит всё зелёное.

На столе лежит дом: Кто в доме прячется? Давайте откроем замок и посмотрим. Проводится пальчиковая гимнастика

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог

Постучали, покрутили, повертели и открыли

Воспитатель: Дети так это Маша хочет спрятаться от медведя, давайте поможем ей закроем все окошечки (работа на закрепление геометрических фигур)

Воспитатель: Дети пока мы прятали Машу, наш Мишка заснул, пойдёмте его разбудим.

Эй, ты мишка лежебока

Спал ты долго и глубоко

Чтобы мишку разбудить

Будим мы в ладошки бить

Мишка : Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет и играет? (догоняет детей)

Мишка : Ребята я шёл к вам в гости с ежами, только они по дороге колючки потеряли, помогите им найти колючки. (дети с помощью прищепок делают колючки)

Воспитатель: Ну вот дети и стало у нас красиво в группе, мы встретили новых друзей и будем с ними играть.

Публикации по теме:

«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема:«Найди свой домик»Цель: 1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету. 2. Закрепить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Найди свой домик» Программные задачи: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; Закрепит умение отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 17:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД