Оксана Козлова
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать заинтересованность к предстоящей деятельности, концентрация внимания
Задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказание помощи
• Продолжать учить детей восприятию объектов окружения с активным использованием осязания и зрения
• Закреплять знания детей в названии основных цветов
• Развивать внимание, сообразительность, мышление
Дети заходят в группу, видят разбросанные игрушки
Публикация «Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мишка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Ребята посмотрите, пока нас не было в группе кто- то разбросал наши игрушки, а собрать их не захотел. Кто же это мог быть? (Дети видят медведя.)
Воспитатель: Мишка это не ты разбросал игрушки?
Медведь: Простите ребята. Я пришёл к вам в гости и немножко поиграл, хотел прибраться, да не смог.
Воспитатель: А давайте мишке поможем собрать игрушки.
На ковре разбросана пирамидка. Дети собирают пирамидку, закрепляя основные цвета колечек.
Мишка : Молодцы ребята, какая красивая ровная пирамидка получилась!
На столе разобраны матрёшки.
Воспитатель: Давайте соберём матрёшек и поставим их в ряд. Какая это матрёшка (большая) а эта матрёшка? (маленькая)
Мишка : Спасибо ребята ловко вы собрали матрёшек!
В кукольном уголке загрустили куклы, хотят пить чай, а посуда перепутана, (дети сортируют посуду по цвету, потому что кукла Света любит пить чай из синей посуды, Маша из красной посуды, Марина из жёлтой посуды, а Андрюшка любит всё зелёное.
На столе лежит дом: Кто в доме прячется? Давайте откроем замок и посмотрим. Проводится пальчиковая гимнастика
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог
Постучали, покрутили, повертели и открыли
Воспитатель: Дети так это Маша хочет спрятаться от медведя, давайте поможем ей закроем все окошечки (работа на закрепление геометрических фигур)
Воспитатель: Дети пока мы прятали Машу, наш Мишка заснул, пойдёмте его разбудим.
Эй, ты мишка лежебока
Спал ты долго и глубоко
Чтобы мишку разбудить
Будим мы в ладошки бить
Мишка : Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет и играет? (догоняет детей)
Мишка : Ребята я шёл к вам в гости с ежами, только они по дороге колючки потеряли, помогите им найти колючки. (дети с помощью прищепок делают колючки)
Воспитатель: Ну вот дети и стало у нас красиво в группе, мы встретили новых друзей и будем с ними играть.