МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Поиграем с куклой Катей»

Наталья Шардакова
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Поиграем с куклой Катей»

Занятие по театрализованной деятельности в младшей группе «Поиграем с куклой Катей».

Цель: формирование у детей интереса и способности к театрализованной игре.

Задачи:

- учить разыгрывать сказку по ролям, сопровождая действие предметом.

- развивать интонационную выразительность речи.

- развивать эмоциональное восприятие.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе „Поиграем с куклой Катей“» размещена в разделах

- воспитывать дружеские отношения в игре, интерес к театрализованной деятельности.

Материал: кукла Катя, «волшебный мешочек», игрушки для сказки (петушок, курочка, мышка, дед, бабка, яйцо «золотое», яйцо простое).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Звенит колокольчик.

… Динь – дон, динь – дон

Раздается перезвон,

Всех ребят я собираю,

И играть я приглашаю.

- К нам в гости пришла кукла Катя. Она хочет с нами поиграть. (Кукла здоровается с ребятами.)

- Здравствуй, Катя!

2. Основная

- Что ты нам Катя принесла? (ответы детей). Катя принесла волшебный мешочек.

- Давайте посмотрим, что в мешочке?

- Это кто? (Петушок) Где живет петушок? (В курятнике) Какую песенку поет петушок? (Ку-ка-ре-ку) Как петушок ходит? (дети показывают)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Что ты громко поёшь,

Деткам спать не даешь?

- А это кто? (Курочка) Какую песенку поет курочка? (Ко-ко-ко)

Игра «Курочка и цыплята».

Вышла курочка гулять, (дети бегают по группе)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки

Съели толстого жука, (стучат пальчиками о ладошку)

Дождевого червяка,

Выпили водицы (наклоны туловища вперед)

Полное корытце.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (воспитатель грозит пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (имитируют движения)

Зернышки ищите.

- Кто же еще спрятался в мешочке? Это кто? (Мышка) Какую песенку поет мышка? (Пи-пи-пи) А как мышка бегает, покажите?

- Это бабушка, а это дедушка. (Достаю из мешочка игрушки).

- Из какой сказки курочка, бабушка и дедушка?

- Молодцы! Дети, сейчас я расскажу вам сказку. А вы слушайте её внимательно.

Жили-были дед и бабка. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка Ряба - яичко. А яичко не простое, а золотое. Обрадовались дед с бабкой, да и решили это яичко разбить. Дед бил-бил яичко, не разбил, бил-бил, не разбил! Тогда решила попробовать бабка. Била-била она яичко, не разбила, била-била не разбила! Положили они яичко на стол, мимо мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!

Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет : «Не плачь дед, не плач бабка! Снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое!»

- Ребята, вы узнали сказку?

- Про кого сказка?

- Что снесла курочка?

- А кто его разбил?

- Ребята, а вы любите сказки?

- А хотите отправиться в эту сказку и стать артистами?

- Ну что ж, тогда вставайте,

Мы отправляемся в сказку.

Физминутка

Тогда, я предлагаю вам поехать на паровозике!

(Дети выстраиваются паровозиком и во главе с воспитателем проходят круг, голосом подражая паровозу)

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Веселые соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется о том, как мы живем.

(С. Михалков)

Дети садятся на свои места.

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Постановка сказки.

Детям предлагаются игрушки героев сказки.

Воспитатель: И вот мы в сказке… (далее воспитатель повторяет всю сказку, а дети исполняют роли деда, бабки, курочки и мышки, показывая движения, о которых идёт речь)

Молодцы!

Катя: «Мне было очень приятно и весело вместе с вами играть. Все ребята – молодцы! До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения «Поиграем с куклой» для детей младшей группыФотоотчёт развлечения «Поиграем с куклой» для детей младшей группы Развлечения играли и продолжают играть большую роль в музыкальном воспитании детей в детском саду. Каждое развлечение имеет свои цели и.

Конспект занятия «День чайной посуды на МAAM. Чаепитие с куклой Катей»Конспект занятия «День чайной посуды на МAAM. Чаепитие с куклой Катей» Цель: - Обогащение и активизация словаря детей: чашка, блюдце, сахарница, чайная ложечка. - Познакомить детей с названиями предметов.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей» Интеграция направлений развития дошкольников: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развитияКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию "Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Поиграем с куклой Катей»
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 15:46
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД