Папки-передвижки

Занятие по экологии в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (5 фото)

Пханаева Клавдия
Занятие по экологии в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Занятие по экологии

в младшей группе

на тему:

"Путешествие

в волшебный лес".

Цель:

Закрепить знания детей о животных и птицах, о весенних цветах; вспомнить с детьми первые признаки весны.

2. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.

Формы работы:

словесная

разные этапы игры – переход от одного объекта к другому.

Публикация «Занятие по экологии в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Материал: лесная полянка, муляжи диких животных, иллюстрации правил поведения в лесу, запись голосов птиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Отправимся мы с вами в лес. Там нас ожидает много интересного.

Воспитатель: Дети, так что же такое лес?

-лес – дом для птиц и животных.

-лес – красота нашей природы.

-лес – врач, очищает воздух, дает кислород.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно произнести волшебные слова.

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в лесу мы очутились»

Вот мы с вами и в лесу.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то нам оставил записку на пенёчке. Слушайте внимательно.

Воспитатель: В лесу случилась беда. Пришла весна, а лес не просыпается. Ребята поможете мне разбудить лес?

Воспитатель: А для того, чтобы разбудить лес, нам надо вспомнить приметы весны.

Воспитатель: Дети, давайте назовем приметы весны.

Дети: (солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, проталины, одели легкую одежду, дует теплый ветер, прилетают птицы).

Воспитатель: Молодцы! Правильно!

Воспитатель: Дети приметы весны мы с вами назвали, а в лесу все также холодно, темно. Как вы думаете почему?

Дети: Солнышка нет.

Воспитатель: Правильно! Солнышка нет. Спит у нас солнышко и не хочет просыпаться. А чтобы солнышко проснулось, давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и лучики».

Воспитатель: Ой, дети посмотрите! Солнышко проснулось. И в лесу сразу стало светло и тепло. (музыка птиц). Дети слышите, кажется и птицы проснулись?

Воспитатель: Вот мы, какие молодцы! Солнышко разбудили и птицы проснулись. Дети, ну, а нам надо идти дальше. Встаньте друг за другом мы отправляемся.

Зашагали ножки – топ, топ, топ,

по большой дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,

вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята, перед нами еще полянка.

А здесь мне, ребята, помогите разбудить животных.

Воспитатель: Дети, а в лесу живут дикие или домашние животные? (отвечают). Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком.

Воспитатель: А для того, чтобы разбудить животных в лесу, давайте поиграем в игру «Повтори за животным». Дети, вам надо показать движения диких животных (зайца, медведя, лисы, белки).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы смогли разбудить всех животных в лесу.

Зашагали ножки – топ, топ, топ,

по большой дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,

вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Воспитатель: Ой, дети еще одна полянка.

Это цветочная поляна.

Воспитатель: Ой, а где же цветы? Ребята для того чтобы на нашей полянке появились цветы нам нужно их нарисовать.

Воспитатель: Дети, посмотрите на полянку. Какой цветок вы видите? (отвечают)

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: «Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился одуванчик».

Воспитатель: Правильно, одуванчик.

Воспитатель: Дети, а какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, жёлтого. Даша сколько у тебя цветочков? (один)

А у тебя Ваня? (один)

А у Сони сколько цветочков? (один)

У вас у всех по одному цветку, а если мы подойдём поближе друг к другу и вытянем руки вперед (дети образуют плотный кружок и протягивают руки друг к другу). Сколько получилось всего цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте мы понюхаем, наши цветы как они пахнут.

Дыхательная гимнастика: «Аромат цветов».

Воспитатель: Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем. Молодцы! Дети, давайте мы все наши цветочки оставим на полянке, и она превратится в самую солнечную поляну в этом лесу. (дети выкладывают цветы на поляне).

Воспитатель: Дети, какая красивая поляна у нас получилась.

Воспитатель: Посмотрите, как в лесу сало красиво, светло и тепло. Мы с вами помогли разбудить лес. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети, а чтобы вернуться в детский сад, давайте вспомним волшебные слова,

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в детском саду мы очутились»

Итог: Понравилось вам путешествовать? Дети сколько добрых дел мы сегодня с вами сделали. Солнышко разбудили, птиц разбудили, животных, деревья и цветочки тоже разбудили. Вы у меня молодцы! А сейчас мы с вами пойдемте в группу, и я вас угощу орешками.

Занятие по экологии в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Фото «Путешествие в волшебный лес»
Занятие по экологии в младшей группе - фото
Фото №1 Занятие по экологии в младшей группе на тему Путешествие в волшебный лес Фото №2 Цель Закрепить знания детей о животных и птицах о весенних цветах вспомнить с детьми первые признаки весны
Публикации по теме:

Аттестационное занятие по РЭМП «Путешествие в волшебный лес» Оборудование: плакат – поляна, набор домиков различной высоты 5 штук, изображения животных: медведя, волка, лисы, зайца, мыши; картинки.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Цели: Образовательные:.

Конспект НОД по экологии в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе МБДОУ «Орлёнок» обучающейся группы ДО-15 Инженерно-педагогического колледжа специальность.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Образовательные: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Цель:.

Квест-игра по экологии в старшей группе «Волшебный лес» Квест - игра по экологии в старшей группе. «Волшебный лес» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Задачи: • создать условия,.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Квест-путешествие в волшебный лес» Дети входят под музыку. Встанем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться не лень: Всем "Привет! " и "Добрый.

Сценарий осеннего праздника «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе Сценарий осеннего праздника «Путешествие в волшебный лес» Дети заходят в зал под музыку и становятся в круг. Воспитатель. Я вас хочу пригласить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 25 января 2019 в 14:48
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД