Занятие по экологии в первой младшей группе. «Вода течет, разливается»

Алена Сунгатуллина
Занятие по экологии в первой младшей группе. «Вода течет, разливается»

Занятие по экологии в первой младшей группе.

«Вода течет, разливается».

Цель:

- Познакомить детей с водой с ее свойствами – вода течет, разливается, испаряется на солнышке.

- Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.

Приемы получения точек и коротких линий, учить рисовать дождик. Проявить интерес к рисованию.

- Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Материал:

Кукла Катя, кружки, картинки-подсказки, синяя гуашь в мисочках,

салфетки, альбомный лист, на котором рисуют малыши.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости пришла Кукла Катя. Давайте мы с ней поздороваемся.

Воспитатель: Доброе утро, кто улыбнулся?

Глазки откройте и посмотрите:

Всех мы любим, и вы нас любите!

Кукла Катя:

Ребятки, я хочу вам рассказать о том, как водаиграет важную роль в жизни: водой мы умываемся,

готовим кушать, моем полы, убираемся, поливаем растения, купаемся в речке.

Воспитатель: Кукла Катя, хотела вам, ребятки предложить поиграть с водой. Одеваем фартуки, чтобы

не намочить одежду.

Кукла Катя раздает всем кружки, в которые я буду наливать воду.

(Дети стоят с кружками).

Воспитатель: Ребятки, мы с вами налили водичку, а теперь давайте польем наши цветочки.

(Дети поливают цветочки).

Воспитатель: Летом и осенью часто бывает дождик, который делает мокрым все вокруг. Как вы

думаете?

Ребята, куда исчезает вода с мокрых крыш и дорожек после дождя? Может быть, их кто-то вытирает?

Дети:

Это солнышко!

Воспитатель: ребятки, давайте мы с вами нарисуем дождик.

(Дети рисуют «Дождик» нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками).

Дождик, дождик веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко, не стучи!

Кукла Катя: Ребятки, вы наверное устали? Давайте сделаем зарядку!

Физкультминутка: «Лады-лады»

Ой, лады, лады, лады, (показать ладошки, покрутить кистями рук вверх-вниз)

Не боимся, мы воды, (притопнуть одной ногой)

Чисто умываемся, (плавные круговые движения руками около лица)

Маме улыбаемся. (руки широко развести и улыбнуться)

Кукла Катя: Мне с вами так интересно было. Так не хочется уходить, но мне пора. До свидания, ребятки!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Вода течёт, разливает…» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание»«Вода течёт, разливает…» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Программное содержание: Уточнить представления детей об использовании воды; познакомить со свойствами воды – вода течёт, разливается, испаряется.

Организованная образовательная деятельность в 1 младшей группе на тему «Вода –такая разная» Цели: уточнить представления детей об использовании воды. Познакомить со свойствами воды: вода течет, испаряется на солнце, разливается,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Занятие по экологии в первой младшей группе. «Вода течет, разливается»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 21:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки