Папки-передвижки

Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста «Вот что мы умеем»

Вялкова Ольга
Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста «Вот что мы умеем»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста №1

«Вот что мы умеем»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Задачи:

-формировать умение самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, насухо вытирать личным полотенцем. Продолжать учить пользоваться индивидуальными предметами (расческой, зубной щеткой, полотенцем). Воспитывать желание быть чистым и аккуратным, желание демонстрировать положительный пример (образовательная область «Здоровье»)

Публикация «Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста „Вот что мы умеем“» размещена в разделах

- развивать навык свободного общения со взрослыми и детьми. Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова обозначающие предметы личной гигиены: полотенце, зубная щетка, расческа, мыло (образовательная область «Коммуникация»)

Материал: игрушка зайка, чудесный мешочек, мыло, полотенце, расческа, мочалка, зубная щетка.

Предварительная работа: чтение книги К. Чуковского "Мойдодыр".

Ход:

Ой, ребятки, знаете, я сегодня шла в садик и по дороге прямо возле нашего садика встретила зайку. Он сидел весь чумазый и плакал. Я спросила у зайки, Что же у тебя случилось? Чем ты так расстроен? и в чём ты весь испачкался? И вот ребята, что мне рассказал зайка.

Оказывается, нашего зайца пригласил на день рождение ёжик. Зайка долго думал, что же подарить ёжику и на конец придумал, а что если я подарю своему другу рисунок, который нарисую сам. Он взял большой лист бумаги, краску с кисточкой и начал рисовать. Зайчик так старался нарисовать что-то интересное, что и не заметил, как весь выпачкался в краске. Он стал отмывать краску росой, но у него ничего не получилось. Так расстроенный зайчик шёл по лесу и плакал, в это время пробегала мимо белочка. «Зайка, что с тобой случилось?» Он всё рассказал белке.

Ой, знаешь, что сказала белка, я сегодня гуляла по лесу и нашла какой- то мешочек, может быть, оно тебе пригодится, вот только что это в нем лежит, я не знаю. Спасибо, сказал зайчик белке и пришёл к нам попросить у нас помощи. Ну что, ребятки, поможем зайчику?

- Да!

- Так что зайчик, не переживай - ребятки тебе обязательно помогут. Давай, заинька, свой мешочек сюда. Может быть, ребята знают, что в нём лежит? (Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло.)

- Детки, посмотрите, что это?

- Мыло.

- А для чего нам нужно мыло?

- Чтобы мыться, намыливать ручки.

Тёплою водою

Ручки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

- Молодцы ребятки. Ой, а что- то здесь ещё в мешочке лежит. (Вытаскиваю полотенце.)

- Что это?

- Полотенце.

- А для чего полотенце нам нужно?

- Чтобы вытираться.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

-Ребятки, а здесь ещё что- то в мешочке лежит. (Вытаскиваю мочалку.)

- Что это?

- Мочалка.

- А для чего она нам нужна?

- Чтобы мыться лучше.

Я мочалку намочу,

Мыльцем я ее натру.

Быть я чистеньким хочу,

Рано- рано поутру.

- Молодцы ребятки. Ой, а что- то здесь ещё в мешочке лежит. (Вытаскиваю расческу.)

- Что это?

- Расческа.

- А для чего нам нужна расческа?

- Чтобы причесываться.

Что мы делаем расческой?

Маше делаем прическу.

Что мы делаем расческой?

Лёне делаем прическу.

Лёня в зеркало глядит:

Нет вихров- опрятный вид.

- Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашему зайке покажем, как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем нашему зайке отмыть краску.

- Смотри зайчик, сейчас мы тебе покажем, как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай.

-А теперь я помогу нашему зайке умыться (мою игрушку в тазике с водой и вытираю полотенцем.)

Использование художественного слова:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Ладушки, ладушки.

С мылом моем лапушки.

- Молодцы, ребята! Я смотрю, вы все хорошо знаете, как нужно мыть с мылом ручки и вытирать насухо полотенцем. Ой, смотрите, а нашего зайку ведь совсем не узнать.

Зайка тоже вместе с вами умывался, и посмотрите, какой же он стал чистый и опрятный, посмотреть приятно.

- Ребятки, а давайте мы с нашим зайкой поиграем.

(Игра малой подвижности "Зайка серый умывается"):

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл ротик, вымыл носик,

Вымыл глазки, вымыл лобик,

Вымыл ручки, вымыл ножки,

Вымыл ухо, вытер сухо.

(Действие выполняется по тексту).

- Что- то мне зайка хочет сказать?

Приставляю зайку к уху.

- А зайка говорит вам спасибо и ему пора идти к ежику. Он прощается с вами.

Публикации по теме:

«Ёлка всех детишек ждёт потому, что Новый год!» Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста Снегурочка приходит в группу, дети сидят нарядные на стульчиках. – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь.

Фотоотчет о конкурсе осенних поделок во второй группе раннего возраста «Вот и осень к нам пришла»Фотоотчет о конкурсе осенних поделок во второй группе раннего возраста «Вот и осень к нам пришла» Фотоотчет о конкурсе осенних поделок во второй группе раннего возраста «Муравьишки» «Вот и осень к нам пришла» Галина Раэ «Осенний ковер».

Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки,.

Конспект ООД по физическому развитию «Вот как мы умеем» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: укреплять здоровье детей. Задачи: - формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки. - развивать умение переходить от.

Осеннее развлечение во второй группе раннего возраста «Вот какая Даша» На видном месте сидит кукла Даша, она одета по-осеннему. В красивом ведёрке рядом с куклой стоит букет из листьев (для танца детей). Позади.

Проект во второй группе раннего возраста «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательно - развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный Участники проекта: дети второй группы раннего возраста №1,.

Развлечение «Мы искали Колобка» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мы искали Колобка» во второй группе раннего возраста Цель: формирование положительных эмоций у воспитанников группы. Задачи: 1. Закрепить у детей знания основ безопасности жизнедеятельности.

Развлечение «Синичкин день» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Синичкин день» во второй группе раннего возраста Сегодня во второй группе раннего возраста для ребят прошло развлечение, посвященное празднованию Дня синички. Ребята с большим удовольствием.

Развлечение «В гости к бабушке в деревню» во второй группе раннего возраста Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных. Задачи: -Закреплять знания детей о домашних животных. Способствовать.

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у малышей» «Мишка в гостях у малышей» Цели: -продолжать обучать ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; -упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста «Вот что мы умеем»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 20:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста «Вот что мы умеем»» (включая файлы) размещена пользователем Вялкова Ольга (УИ 1726232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД