Развлечение «В гости к бабушке в деревню» во второй группе раннего возраста

Наталья Першина
Развлечение «В гости к бабушке в деревню» во второй группе раннего возраста

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных.

Задачи:

-Закреплять знания детей о домашних животных. Способствовать усвоению обобщающего понятия «домашние животные»;

-Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. Различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя;

-Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию;

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость и любовь к животным;

-Создать эмоционально-комфортную атмосферу.

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций домашних животных;

-Наблюдение за кошкой, собакой;

-Чтение художественной литературы;

-Игра - перевоплощения в животных;

-Разучивание игр, песен;

-Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Наглядный материал: игрушки домашних животных, автобус из стульчиков, макет домик бабушки, презентация «домашние животные», музыкальное сопровождение, молоко в графине, мисочки с муляжами корма для животных.

Ход:

Организационная часть:

Воспитатель с детьми играет в игры-забавы. (Приход гостей)

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости.

На гостей посмотрите и себя покажите!

Повернемся, ласково улыбнемся

И что, скажем (Здравствуйте)

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, из деревни, от бабушки Варвары. Давайте я его прочитаю.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! Бабушка Варвара»

- Ну что? Поедем к бабушке в деревню?

- На чем же можно поехать к бабушке?

-Правильно, можно поехать на машине и на автобусе.

Воспитатель: А поедем мы в гости на автобусе. Занимайте свои места (дети садятся на стульчики).

Звучит запись «Автобус» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами.

Воспитатель (подходят к домику):

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно вариться обед,

Есть здесь кто-то или нет?

Выходит бабушка Варвара.

Бабушка Варвара: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно ждала вас я.

-Проходите, присаживайтесь на лавки.

-Живу я в доме не одна, со мной всегда мои друзья.

А чтобы вам было легче их узнать я вам буду загадывать загадки.

1. Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет, она не забияка

В конуре живет (собака)

-Правильно ребята. А вы знаете, как она лает? (Ав-Ав)

-Что собака делает? (сторожит дом, лает, рычит, грызет кость, бегает, виляет хвостом)

-А как называется дом у собаки? (будка)

-А что любит кушать собака? (косточка)

-Симона, угости собачку.

Воспитатель: А давайте поиграем с собачкой в игру «Лохматый пес»

Бабушка Варвара: А со мной живет еще одно животное

2. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

-Молодцы, конечно кошка.

Как кошка мурлычет, покажите.

-А что кошка любит делать? (мурлыкать, лакать молоко, царапается, играет с клубком, ловит мышей)

-Чем можно угостить кошку, что она любит кушать? (молоко, рыба, корм)

Воспитатель: Артем угости кошечку.

-А теперь давайте все вместе споем песенку про нее.

Песенка «Серенькая кошечка» муз. Витлина сл. Н. Найденовой

Бабушка Варвара: Эти животные живут со мной в доме. А вот остальные животные живут в специальном доме – сарае.

-А вы теперь со мной во двор проходите и на хозяйство мое поглядите. А какие животные здесь живут, вы узнаете их по голосу.

(Дети называют животных, какую пользу приносят человеку).

Презентация

Слайд1 Картинка сарая

Слайд2 (звучит мычание коровы) – картинка коровы

Вопросы детям: - Чем питается? Какую пользу приносит корова?

Слайд3 (звучит ржание лошади) – картинка лошадь

Вопросы детям: - Чем питается? Какую пользу приносит человеку лошадь?

Слайд4 (звучит хрюканье свиньи) – картинка свинья

Вопросы детям: Чем питается? Какую пользу приносит свинья человеку?

Слайд5 (звучит голос козы) – картинка козы

Вопросы детям: Чем питается коза? Какую пользу приносит?

Воспитатель: Как можно назвать всех этих животных? Правильно, все эти животные домашние.

-А почему домашние? (Потому, что живут дома, рядом с человеком, он за ними ухаживает (кормит их, строит для них дом, а животные за это дают молоко, шерсть, мясо, ловят мышей, охраняют дом.

Бабушка Варвара:

Домашних животных я очень люблю

Кормлю, берегу и ласкаю.

Их все своими друзьями считаю.

- А теперь детвора поиграть пришла пора.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

Бабушка Варвара: - Ай, какие молодцы. Я вас хочу угостить свежим молоком (дает кувшин с молоком).

Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке спасибо за молоко и попрощаемся с ней «До свидания!». /Дети прощаются с бабушкой/.

-Нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.

Звучит запись «Автобус» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами.

Воспитатель: Вот мы и приехали домой. Вам дети понравилось у бабушки в деревне?

-А теперь давайте расскажем, что мы увидели у бабушки в деревне.

Игра «Домашние животные»

1,2,3,4,5 – как животных нам назвать

(шагают на месте)

Самых близких, самых верных,

Каждый знает их наверно

(хлопают в ладоши)

Лошадь, корова, собака и кошка

(считать и загибать пальцы)

Как назовем их? Подумай немножко

(развести руки в стороны)

В доме с хозяином дружно живут,

Значит, домашними всех их зовут

(крыша над головой).

Воспитатель: А теперь я предлагаю всем угоститься молоком.

Публикации по теме:

Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» 2010–2011 учебный год Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе Речевое развитие Форма: дидактическая игра «В гости к.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «В гости к бабушке Глаше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Сказка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему: «В гости к бабушке в деревню» Программное содержание: Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста Конспект занятия по окружающему миру «В гости к бабушке» на тему: «Домашние животные» для второй группы раннего возраста. Цели: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе» Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Задачи: закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие.

Методическая разработка НОД по речевому развитию во второй младшей группе «К бабушке в деревню» Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Конспект развивающей игры с детьми раннего возраста с использованием ИКТ «В гости в деревню» Конспект Развивающей игры с детьми раннего возраста (с использованием ИКТ) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «В гости.

Развлечение «В гости к бабушке Арине» для детей раннего возраста Задачи: Расширение ориентировки в окружающем: - уточнить представление о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение «В гости к бабушке в деревню» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 октября 2018 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки