Анна Сибрина
Занятие по рисованию на песке с детьми 2–3 лет «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
II. «Птички»
Задачи: Продолжать учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию на песке. Развивать внимание, тактильные ощущения. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, игрушка птичка.
Техника: рисование ладонями.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? (Птичка)
Публикация «Занятие по рисованию на песке с детьми 2–3 лет „Птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Птичка летает,
Птичка играет,
Птичка поет,
Птичка летала,
Птичка играла,
Птички уж нет!
Где же ты, птичка?
Где ты певичка?
В дальнем краю
Гнездышко вьешь ты;
Там и поешь ты
Песню свою.
Василий Жуковский
Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем ладошками птичек.
Просит детей показать птичку (большой палец под прямым углом кладонии, остальные пальцы прижаты друг другу).
Затем делает отпечаток своей ладони и предлагает детям сделать такой же отпечаток. Далее показывает на своем отпечатке, как можно дорисовать птичку : большой палец – это шея и голова, в верхней его части нарисуйте клюв, а внизу лапки.
Птичка хвалит детей за то, что они подарили ей много друзей и подруг.
Обучение рисованию песком имеет ряд преимуществ, а именно:
Дает возможность изменять творческий замысел в процессе его осуществления;
Дает возможность исправлять ошибки без каких-либо специальных средств;
Дает возможность быстро воплощать замысел (не нужно ждать высыхания работы; и т. д.)
Сам процесс работы с песком напоминает о лете, море, отдыхе, солнце и оказывает некое расслабляющее воздействие. Это даёт возможность в непринуждённой обстановке решить поставленные задачи. Создает атмосферу эмоционального комфорта.