Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Носовец Юлия Владимировна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Задачи

Образовательные:

1. учить детей умению наносить точки легкими движениями кисточкой

2. вызывать интерес к теме изображения, познакомить детей с стихотворением

3. продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью.

Развивающие:

1. развивать ритмичность движений;

2. закреплять знание какие листочки бывают осенью.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

3. развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей

Воспитательные: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.

Методы и приемы:

Наглядные: показ способа рисования кисточкой.

Словесные: вопросы, объяснения воспитателя.

Практические: помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования кисточками.

Игровые:игры обыгрывание готовых рисунков.

Раздаточный материал:

• лист бумаги (по количеству детей,

• подносы (по количеству детей,

• гуашь (желтого и красного цвета) (по количеству детей,

• кисточки (по количеству детей).

Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: правильно, сейчас я вам прочитаю стихотворение про осень, а вы повторяйте за мной. (2-3 раза.)

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто- то стучится в дверь. Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается с ежиком-игрушкой.

Кукла катя: Здравствуйте, дети! Шел я мимо вашего сада и услышал, как вы здесь играете, веселитесь Можно я с вами поиграю? (ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй, катенька, конечно можно.

Кукла катя: . В лесу на деревьях облетели листочки и я принес их вам.

Воспитатель: Спасибо, катя. А давайте, дети, поиграем с разноцветными листочками.

(Воспитатель из корзинки достает листочки и разбрасывает по полу.) задача детей под музыку собрать листочки в корзину.

Дыхательная гимнастика «Ветер и листочки».

Дети изображают ветер и дуют на листочки. (повторить 3 раза). После упражнения воспитатель предлагает детям положить листочки на пол.

Катя: Дети, а еще я вам принела «волшебные кисточки». Я хочу, чтобы вы ими нарисовали осенние листочки.

Воспитатель: Какие интересные кисточки! Ну что, дети, нарисуем листочки «волшебными кисточками»?

Дети: - Да.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Воспитатель: - Дети, посмотрите, что лежит на столах (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, на подносе стоят желтая и красная краска, ими мы будем рисовать листочки. Мы возьмем тремя пальцами «волшебную кисточку», опустим ее в краску и будем рисовать листочки на бумаге. Вот листок, другой листок, еще.

(Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования листочков. После показа раздает палочки детям)

Воспитатель: - Дети, а теперь вы сами нарисуйте листочки.

(Во время практического выполнения работы детьми, воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Воспитатель: - Вот мы и закончили.

Воспитатель раскладывает рисунки на отдельный стол. Вместе с детьми рассматривает их.

кукла: - Дети, какие красивые осенние листочки у вас получились. Молодцы!

кукла: - А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Листопад»

Дети берут с пола листочки и выполняют упражнения под текст стихотворения.

Листопад, листопад, Руки с листочками вверху «качаются».

Листья желтые кружат. Дети кружатся.

Листопад, листопад. Руки с листочками вверху «качаются».

Листья по ветру летят. Дети бегают врассыпную.

Покружились, покружились. Дети кружатся.

И на землю опустились. Присаживаются на корточки.

(повторить 2 раза)

Кукла катя: - Дети, мне у вас очень понравилось. Вы такие красивые рисунки нарисовали. Мне было с вами очень весело. Вы, молодцы! А мне пора домой. До свидания!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки»Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки» Аппликация - это вид изобразительного искусства, в котором сначала вырезаются детали ножницами, а потом наклеиваются в правильном порядке.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки»Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки» Сегодня мы с моими малышами рисовали "Красивые листочки" методом "принта" (печати). На занятии решались следующие задачи: 1. Вызвать.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группе Цель:формирование навыков рисования. Задачи: * воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени * развивать наблюдательность, плавные.

Конспект занятия по аппликации в технике пластинографии для детей разновозрастной группы «Осенние листочки»Конспект занятия по аппликации в технике пластинографии для детей разновозрастной группы «Осенние листочки» Цель: формирование умения изображать осенние листочки, в технике пластилинография. Задачи: Обучающие: обобщить знания детей о многообразии.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми в младшей группе «Разноцветные листочки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми в младшей группе «Разноцветные листочки» Цель: Учить детей раскрашивать осенние листочки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить приёму- размазывание (в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе Кащеева Анастасия Дмитриевна Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья». ЦЕЛЬ: Расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 22:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД