Приложение МААМ

Занятие Тема: «Делать добро спеши, доброму все здорово».

Ольга Воропаева
Занятие Тема: «Делать добро спеши, доброму все здорово».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Делать добро спеши, доброму все здорово».

Цель: Дать детям представление о душевной красоте и душевном здоровье человека. О значении добра для гармонии и счастья, активизировать и развить способность помогать и сочувствовать людям.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

а) вступительное слово воспитателя

Публикация «Занятие Тема: „Делать добро спеши, доброму все здорово“,» размещена в разделах

- Мы начнем сегодня занятие с того, что пошлем друг другу добрые мысли и добрые чувства. Нужно молча. Только глазами выразить всем присутствующим свои пожелания. А что вы хотите мысленно пожелать? ( Дети: здоровья, добра, послать привет, поздороваться, пожелать не болеть, не получать двоек в школе, чтобы друзей было много, чтобы вместе играть).

б) Игра «Добрые мысли – добрые чувства»

Я хочу вас попросить рассказать о том, что вы чувствовали, когда посылали друг другу добрые мысли и добрые чувства? ( Дети: было весело, стало очень хорошо, я почувствовала добро, все такие хорошие, никто не баловался, интересно так играть. понравилось)

2 Обсуждение пословицы «В здоровом теле – здоровый дух»

а) игра в «Ромашку».

Ребята, на нашей ромашке опять появился новый лепесток. Читает «В здоровом теле – здоровый дух» Как вы понимаете эту пословицу?

- Эта пословица о том, что у человека есть и тело, и дух, то есть душа. Когда болеет тело. Болеет и душа. И, наоборот, если душа болеет, телу тоже плохо.

б) Беседа о том, что такое душевное здоровье.

- Что бывает, когда болеет тело? ( Дети: болит голова, болит горло, трудно ходить, все трудно делать, все время лежишь и не встаешь. Температура высокая, нужно горькие лекарства принимать, тошнит) – А что бывает с человеком, когда плохо его душе? Что он чувствует? ( Дети: настроение плохое, тоскливо, грустно, ничего делать не хочется, ничему не радуешься, какой – то комок в груди, вздыхаешь, плачешь).

- Да, правильно, добро душу лечит. Добрые дела и добрые мысли – лучшее лекарство для души. Для того, чтобы душа не болела, нужно прежде всего самому быть добрым. Вот мы и играем в добрые дела и добрые поступки.

в) Игра «Как меня видят другие»

Игра заключается в том, что по очереди один ребенок выходит из игровой комнаты, а все остальные дети должны составить описание – портрет этого ребенка, соблюдая главное правило: говорить нужно только хорошее и очень хорошее. Воспитатель записывает характеристики вышедшего ребенка, затем ребенок возвращается в комнату и воспитатель зачитывает ему его «портрет».

г) Игра в «Ромашку»

- На нашей волшебной ромашке опять появились новые лепестки. ДЕЛАТЬ ДОБРО СПЕШИ

ЛАСКОВОЕ СЛОВО – ЧТО ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ

ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК СКОРЕЕ ДЕЛО ДЕЛАЕТ, ЧЕМ СЕРДИТЫЙ

ЧЕМ СЕРДИТЬСЯ, ЛУЧШЕ ПОМИРИТЬСЯ

ДОБРОМУ ВСЕ ДРУЗЬЯ

ХОРОШЕЕ СЛОВО – ПОЛОВИНА СЧАСТЬЯ

СДЕЛАЙ ДОБРОЕ ДЕЛО, ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ПЕЛО

Чтение и обсуждение пословиц следует распределить на несколько занятий.

3. РАЗВИТИЕ ТЕПЛЫХ И ДОБРЫХ ЧУВСТВ.

а) рисование на темуДобро, как я его представляю»

Для рисования лучше всего использовать акварельные краски, рисовать можно пальцами для того, чтобы помочь детям выразить чувства и внутреннюю пластику души. Рисунки следует развесить по комнате и поиграть в игру: «Похвали автора».

б) игра «Похвали автора»

Игра состоит в том, что во время коллективного группового рассматривания каждого рисунка детям дается задание найти в нем выражение хороших и добрых чувств : доброты, радости, удовольствия, приятного самоощущения, теплых и добрых пожеланий. Воспитатель помогает детям увидеть в разнообразных красочных мазках какой – то смысл, находит на что это похоже, развивает игру – догадку, игру – фантазию. Здесь Саша нарисовал что – то такое нежное, как будто бы лучик солнышка выглянул и его еще не видно, только свет один можно заметить. Так бывает, когда на душе спокойно, когда все кругом красивые.

- А этот рисунок напоминает огромное дерево, очень – очень радостное, у него все ветки разного цвета, оно тянется к солнышку и хочет всем принести радость.

-А это похоже на веселый праздник, как будто бы елка и все танцуют.

4. РЕЛАКСАЦИОННАЯ ПАУЗА,

а) направленное воображение

Представьте себе, что у вас в руках находится волшебный цветок добра. Протяните две руки так вперед, как будто бы вы его держите в руках. Ваши руки чувствуют удивительную теплоту, он согревает вас, ваше тело, вашу душу. Вы можете мысленно рассмотреть цветок добра, какой он? Может он имеет запах? И тогда вы сможете его понюхать. А может от него исходит какая – то приятная музыка? И вам хочется ее послушать…

Мысленно поместите все добро этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, как согревает вам душу, доставляет радость. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости… Я хочу, чтобы сегодня вы целый день чувствовали, как помог вам волшебный цветок добра, как хорошо, когда можно подержать его в руках и мысленно поместить в свое сердце. И в тех случаях, когда душа болит ей можно помочь, представив то, что вы сейчас представляли.

5 ИТОГ.

а) заключительное слово воспитателя

- В следующий раз мы поучимся с вами, как быть. Когда человек сердится, когда его обидели и у него что – то не в порядке. Сейчас у вас все в порядке и вы мне расскажите на следующем занятии, как цветок добра помогал вам после занятия, что в вас изменилось после этого.

Публикации по теме:

«Спешите делать добро»«Спешите делать добро» 28 ноября мы провели акцию «Спешите делать добро», в которой принимали участия дети и родители всех групп. Мы посетили Краснодарскую Краевую.

Беседа по нравственному воспитанию в подготовительной группе «Спешите делать добро»Беседа по нравственному воспитанию в подготовительной группе «Спешите делать добро» БЕСЕДА по нравственному воспитанию в подготовительной группе "Спешите делать добро". -Ребята,давайте вспомним какой праздник недавно был.

Конспект занятия «Спешите делать добро» Конспект занятия "Спешите делать добро". Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, выявление правильных и ошибочных представлений.

Консультация для родителей «Спешим делать добро!» СПЕШИМ ДЕЛАТЬ ДОБРО! Ч.  айтматов:Добру человек у человека учится. В современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Развлечение в старшей группе «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Развлечение «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Ведущая: Собрались мы здесь все вместе, На веселый детский час. А начнем.

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

Сценарий осеннего бала «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» для детей младшего школьного возраста 2011 Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. На празднике.

Сценарий праздника ко Дню знаний «Как здорово мы все повеселились» средний и старший дошкольный возраст.Сценарий праздника ко Дню знаний «Как здорово мы все повеселились» средний и старший дошкольный возраст. Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова.

Здоровому все здорово!!!Здоровому все здорово!!! На дворе и снег и стужа Не боимся мы простуды На прогулке день деньской Вместе бегаем гурьбой По порядку, Стройся в ряд! На зарядку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие Тема: «Делать добро спеши, доброму все здорово».
Опубликовано: 25 марта 2017 в 16:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие Тема: «Делать добро спеши, доброму все здорово».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воропаева (УИ 91903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД