Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие на летнюю поляну»

Татьяна Сурикова
Интегрированное занятие «Путешествие на летнюю поляну»

Занятие

Тема: «Путешествие на летную поляну

Воспитатель: Сурикова Т. В.

Цель деятельности: Развитие коммуникативных способностей. В процессе рассматривания картины активизация речи детей, формирование навыков связной речи в беседе.

Развитие художественного творчества,Закрепление умения рисовать кистью способом –МОНОТИПИЯ.

Развитие сенсорики и мелкой моторики

Формирование интереса к творческой деятельности.

Знакомство с русским фольклором.

Интеграция образовательных областей:

Познание.

Коммуникация.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие на летнюю поляну“» размещена в разделах

Художественное творчество.

Социализация.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Сюжетная картина «Летняя поляна», заготовки бабочек, божьих коровок,гофрированная бумага (желтая,заготовка картины «Полевая трава» ,волшебная палочка,сундучок,гуашь (черная,красная,желтая,синяя,кисти,баночки,тряпочки,клей,мольберты

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте дети. На сегодняшнем занятии я буду доброй волшебницей.

Помогать мне будут -волшебная палочка и сундучок.

Но сначала подскажите мне какое время года самое теплое? (лето)

Вы любите лето (да)

Почему (ответы детей)

Сейчас мы отправимся путешествовать в это время года.

Физическое упражнение:

Дети читают и выполняют движения:

, «Мы отправимся гулять

Будем весело шагать

По тропиночке пойдем

Друг за дружкою гуськом

На носочки встали

И в поле забежали»

Беседа по картинке

Воспитатель: Куда мы пришли ребята (на поляну)

Перед детьми стоит мольберт с картиной «Летняя поляна»

Что вы видите? (траву, много цветов, бабочек,божьих коровок и т. Д.)

А каким цветом наша поляна (зеленая)

А цветы какого цвета? (желтые)

А вы знаете как они называются (одуванчики)

Одуванчик носит желтый сарафанчик

Посмотрите и скажите – кто живет на этой поляне?

Какая бабочка? Давайте ее опишем.

Какая божья коровка? Давайте ее опишем.

А как одним словом их можно назвать (насекомые)

Давайте создадим такую поляну своими руками.

Перед детьми появляется 2 мольберт с картиной - заготовкой «Полевая трава»

Посмотрите и ответьте : чего не хватает на нашей поляне?

(цветов, насекомых)

В моем волшебном сундучке они есть

Но чтобы его открыть необходимо, вспомнить стишок о цветах.

Дети читают по памяти:

«Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй полевой цветок.»

А сейчас каждый из вас сам сделает цветок

Воспитатель достаёт из сундучка листики гофрированной бумаги

Дети изготовляют цветы по показу воспитателя. Далее закрепляют их на поляне.

Воспитатель: Летом в траве можно увидеть множество божьих коровок.

Чтобы они к нам прилетели необходимо опять открыть сундучок. Давайте вспомним за кличку про божью коровку

Дети читают: «Божья коровка улети на небо

Принеси нам хлеба

Черного и белого

Только не горелого.»

Воспитатель: Ребята,посмотрите божьи коровки к нам прилетели. Только они не совсем похожи на себя. Давайте посмотрим, чего не хватает у наших божьих коровок? (черных точек на спинках)

Давайте их нарисуем.

РИСОВАНИЕ.

Прием рисования ватными палочками показывает один ребенок. Далее рисуют по очереди на мольберте.

Воспитатель: Ребята отгадайте, о ком я сейчас скажу:

Над цветком порхает, пляшет

Веерком узорным машет.

(бабочка)

В нашем сундучке бабочки то же есть. Только они одноцветные, одинаковые.

Воспитатель раздает заготовки бабочек из сундучка. И предлагает сделать их красивыми и разноцветными.

Превращает детей в художников «раз, два, три

Волшебная палочка детей в художников преврати»

Просит пройти за столы для рисования бабочек.

Работа за столом.

Проводится пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются»

Далее дети используя прием рисования-монотипия украшают крылья бабочек узором.

Воспитатель: «Бабочка-красавица

В легком танце кружится

Приглашай своих сестричек

С ними мы подружимся»

РЕФЛЕКСИЯ.

Проводится подвижная игра: «День-ночь»

Воспитатель : ,А теперь разместим наших бабочек на поляне.

«На поляне, что за диво

Стало ярко и красиво.

Это мы с малышами

Красоту создали сами.»

Нам очень хорошо и уютно на нашей поляне

Здесь много цветов и насекомых. Но пора возвращаться в детский сад.

РАЗ, ДВА, ТРИ

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РЕБЯТ В ДЕТСКИЙ САД ВОЗВРАТИ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на цветочную поляну» МБДОУ д/сад село Уткино. Конспект ДОУ по познавательному развитию «Путешествие на цветочную поляну» во 2 младшей группе. Составитель:.

Организация ННОД «Путешествие на волшебную поляну» в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Путешествие на волшебную.

Интегрированное занятие-путешествие по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по России» в старшей группе Интегрированное занятие – путешествие по познавательному развитию в старшей группе Тема: "Виртуальное путешествие по России» Цель: формирование.

Интегрированное занятие «Путешествие в лес» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Цель: развитие познавательной, коммуникативной,.

Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну»Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну» [b Расима Асмандиярова Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну» по речевому.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие на летнюю поляну» Конспект развлечения "Путешествие на летнюю поляну" Дата: 16.07.2019 Цель: создать условия в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на весеннюю поляну» Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом. Задачи: 1 Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,.

План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе План-конспект прогулки – похода в старшей группе «Путешествие на поляну «Здоровья» Задачи: - формирование представления у детей о том,.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие на Поляну сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94" Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие на летнюю поляну»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 20:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД