МААМ-картинки

Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну» (2 фото)

Расима Асмандиярова
Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну»

[b

Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну»
Фото «Путешествие на лесную поляну»

Расима Асмандиярова

Конспект по интегрированной непосредственной образовательной

деятельности «Путешествие на лесную поляну» по речевому и познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Путешествие на лесную поляну“» размещена в разделах

Государственное казенное учреждение здравоохранения Республиканский дом ребенка специализированный.

г. Стерлитамак Республика Башкортостан.

Конспект по интегрированной непосредственной образовательной

деятельности «Путешествие на лесную поляну» по речевому и познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста.

Воспитатель: Асмандиярова Р. С.

НОД по речевому и познавательному развитию «Путешествие на лесную поляну» в рамках итоговой недели.

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Методические приемы:

Наглядные: объемные игрушки животных, иллюстрации, пирамидки, прищепки, шаблоны в форме ежика, ватман, краска синего цвета.

Словесные: вопросы, рассказывание, беседа.

Игровые: дидактическая игра «Пирамидка», игра с прищепками, рисование пальчиками с помощью пальчиковой краски.

Использованные технологии:

Игровая: игровой сюжет

Личностно-ориентированная;

Здоровьесберегающая: физкультминутка

Планируемые результаты: У детей закрепляются представления о диких животных, умение слушать педагога, взаимодействовать со сверстниками.

Рекомендовано: для педагогов ДОУ и домов ребенка.

Форма проведения: практическое занятие.

Форма организации работы: групповая

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течение года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные :

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, ежик).

2. Развивать умения собирать пирамидки из 4-5 колец.

3. Закреплять навыки рисования пальцами; формировать интерес к рисованию.

4. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

5. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

6. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем.

Развивающие:

1. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти, активизировать

речь детей, умение наблюдать.

2. Развивать двигательную активность детей, координацию, ориентацию в

Пространстве.

3. Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

2. Воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому.

3. Воспитывать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

Предварительная работа: чтение стихов о животных, игры малой подвижности, дидактические игры, разучивание физкультминуток, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Лесные животные», чтение стихотворений о животных.

Активизация словаря: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя и проговаривать слова: паровоз, заяц, ежик, медведь, большой, маленький, синий.

Оборудование, дидактический материал: стулья для паровоза; игрушки - медведь, ежик, заяц, пирамидки из 5 колец разных диаметров по количеству детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Дети вместе с воспитателем входят в группу. Доносится гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, что это за звук?

Дети: Паровоз.

Воспитатель: Правильно. Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку. Поедем?

Дети: Да.

Дети рассаживаются на стулья (имитация паровоза, воспитатель _ машинист).

Воспитатель: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят!

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать?

Скорей выходите, пойдемте гулять!» (дети встают и идут к полянке).

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости! (дети идут за воспитателем высоко поднимая ноги, руки на поясе).

Воспитатель: Кто же нас встречает в лесу? (воспитатель берет в руки игрушку – медведя).

Дети: Медведь.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

(дети рассказывают стихотворение, имитируя движения).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой грустный мишка. Он не может собрать пирамидку. Поможем ему?

Дидактическая игра «Пирамидка».

Воспитатель: Мишка рад, что вы его научили правильно собирать пирамидку. Он говорит вам спасибо!

Дети идут к импровизированному паровозику, рассаживаются на стульчики).

Воспитатель: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят!

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать?

Скорей выходите, пойдемте гулять!» (дети встают и идут к полянке).

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости! (дети идут за воспитателем высоко поднимая ноги, руки на поясе).

Воспитатель: Кто же нас встречает в лесу?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а давайте мы с вами с помощью прищепок сделаем ежику иголки. (На шаблон ежика, сделанного из линолеума, прищепляем прищепки).

Молодцы, ребята! Какой у нас ежик получился колючий, красивый. Поехали дальше. (дети идут к импровизированному паровозику, рассаживаются на стульчики).

Воспитатель: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят!

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать?

Скорей выходите, пойдемте гулять!» (дети встают и идут к полянке).

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости! (дети идут за воспитателем высоко поднимая ноги, руки на поясе).

Воспитатель: Кто же нас встречает в лесу?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Дети, а что это у зайчика?

Дети: Ушки, хвостик, лапки, глазки, носик.

Воспитатель: Правильно. А как зайка умеет прыгать? (вместе с воспитателем дети прыгают на двух ногах.)

Воспитатель: Зайка серенький, хвостик беленький

Прыг-скок, прыг-скок хвостик беленький.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А давайте мы с вами нарисуем следы зайца. Мы будем макать один палец в синюю краску и вот так на полянке оставлять следы. Это следы зайца.

Молодцы, ребята! Зайке очень понравилось. Вытирайте ручки и садитесь на паровоз.

Воспитатель:

Значит домик наш поближе.

«Ду-ду-ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно домой. Вам понравилось?

А кого мы встретили в лесу (зайца, ежика, медведя).

Воспитатель: Молодцы, мне понравилось. Какие вы были ловкие, умелые.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Дружные ребята» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность группа № 12 компенсирующей направленности для детей из семей, попавших в трудную.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в картину»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в картину» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Тема «Путешествие в картину» Разработчики: Фишер Е. Н. Осицева И.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада. Тема занятия: «Русская матрёшка». Цель занятия: Знакомство детей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Космическое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №103 «Аврора» муниципального образования.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие капельки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие капельки» Конспект открытого.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие на лесную поляну»Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие на лесную поляну» Цель: Формировать представления об изменениях в природе весной. Активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы. Развивать мелкую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие к Колобку» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир, расширять опыт ориентировки.

Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» Сценарий осеннего утренника для детей первой младшей группы «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД