МААМ-картинки

Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП

Ольга Курова
Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия

на сплочение детского коллектива

детей из группы компенсирующей

направленности старшего дошкольного возраста.

Педагог-психолог Курова О. В.

Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских взаимоотношений.

Задачи:

1. Учить оказывать помощь и поддержку, учить выражать словом свои чувства; понимать чувства другого; учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

2. Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.

Публикация «Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП» размещена в разделах

3. Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Ход занятия:

1. «Приветствие».

Психолог: Ребята, вы рады сегодня видеть друг, друга?

Тогда давайте сядем в круг и скажем друг другу комплимент.

(Поясняю, что это добрые слова, которые подчеркивают индивидуальность человека).

Показываю пример: «Соня, мне очень нравится, когда ты улыбаешься»

2. «Дружба начинается с улыбки.»

Психолог: Ребята, дружба начинается с улыбки, давайте сядем в круг возьмёмся за руки, посмотрим соседу в глаза и по цепочки подарим всем самую добрую, улыбку и так по кругу.

Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую, какая есть, улыбку.

Психолог: Ребята, какие у вас тёплые улыбки, мне очень стало тепло от них.

3. «Есть или нет?»

Психолог: Ребята, вам нравится отвечать на вопросы? Тогда слушайте внимательно. Я говорю вопрос, если вы согласны с ним, кивайте головой. Если не согласны покажите жест «НЕТ».

Есть ли в поле светлячки?

Есть ли в море рыбки?

Есть ли крылья у совы?

Есть ли крылья у теленка?

Есть ли крылья у поросёнка?

Есть ли клюв у кролика?

Есть ли двери у норы?

Есть ли хвост у петуха?

Психолог: Какие сложные вопросы и вы с ними справились. Очень хорошо!

4. «Клубочек»

Психолог: У меня в руках клубочек ниток. Давайте будем наматывать нитку на палец и говорить друг другу, когда вы чувствует себя счастливым.

Дети по кругу говорят о своих чувствах. В конце психолог обращает внимание детей на то, то у нас получилась паутинка счастливых детей. Пожелать, чтобы дети дарили счастье друг другу в группе. Обсудить, как это можно сделать.

5. Отгадай чье рукопожатие?

Психолог показывает детям ящик с отверстием с двух сторон. Между детьми устанавливается ширма. Один ребенок просовывает руку в одно отверстие, а другой в другое. Руки встречаются в ящике. Детям нужно отгадать, чьи руки встретились.

6.«Прощание»

Ребята, нам пора прощаться, произнесём слова.

Дети произносят хором слова и выполняют движения:

Давай с тобой обнимемся,

И радостью поделимся.

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!

Публикации по теме:

Ознакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 летОзнакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 лет Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по окружающиму миру в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года.

Игра-занятие «Паровоз везёт детей»Игра-занятие «Паровоз везёт детей» «Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.

Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик»Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик» Комплексное занятие для детей(3-4лет) с ТНР. Тема: «Мой друг Снеговик». Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное.

Занятие по ознакомлению детей с природой для детей 2–3 лет «Кто где живет»Занятие по ознакомлению детей с природой для детей 2–3 лет «Кто где живет» Цель: Воспитание любви к родной природе, бережное отношение к животным. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к объектам природы.

Обрывная аппликация — любимое занятие детейОбрывная аппликация — любимое занятие детей Обрывная аппликация – любимое занятие детей. Ребятам моей группы очень полюбился такой вид аппликации как мозаичная или обрывная аппликация.

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классовСценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов Составитель– Хатанзейская Юлия, 9410 группа Дата и место проведения: ___ Ведущие: Диско, Вождь Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие по рисованию «Зимний букет» для детей 5–6 летЗанятие по рисованию «Зимний букет» для детей 5–6 лет Цель: Учить детей рисовать снежные, оконные узоры, превращая их в цветы. Создать ситуацию для свободного, творческого применения разных.

Занятие-путешествие «По цветам радуги» для детей 5 лет «Путешествие по цветам радуги» 1 ч. Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие по цветам радуги. Чтение стихотворения Е. Руженцевой.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Страшнота» Цель: Коррекция различных страхов, повышенной тревожности, общей боязливости, повышение самооценки. Материал: листы бумаги, краска, кисти,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП
Опубликовано: 12 января 2023 в 08:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Курова (УИ 3043237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД