Получи документы

Занятие в младшей группе «Путешествие в Африку»

Светлана Варавина
Занятие в младшей группе «Путешествие в Африку»

Путешествие в африку

Задачи:

1. Заинтерисовать в умении понимать сюжеты сказок, особенность языка.

2. Развивать творческие способности дошкольников.

3. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным животным, желание помочь им.

Ход занятия.

Дети входят в группу. Стук в дверь.

Воспитатель. – Дети, к нам кто-то постучал, может кто-то в гости пришел? Ребята, нам передали телеграмму от гипопатамма. Там написано (читает?

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей.

И спасайте, доктор,

Наших малышей!»

Публикация «Занятие в младшей группе „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

Воспитатель спрашивает,а про какого доктора написано в данной телеграмме. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (айболит)

Воспитатель. – Ой, молодцы, ребята, вы отгадали загадку про самого замечательного доктора. Но у нас нет доктора айболита, что ж может мы сможем помочь?

А куда же нам теперь идти, кто знает дорогу, может в книге про айболита есть подсказка? Давайте, отправимся в Африку, где гуляет Гиппо-по, по широкой Лимпопо.

Музыка про африку.

– Дети, смотрите, перед нами лес (шум леса). Что же там случилось? А! Да тут все звери заблудились и не могут найти дорогу домой. Давайте им поможем. Есть животные домашние, которые живут рядом с человеком. А есть дикие, которые живут в лесу. Возьмите по одному дружку (Игра «Домашние и дикие животные»)

Ну, спасибо, дети, помогли. Отправимся дальше? А тут что такое?

Воспитатель. – Но вот перед нами море,

Бушует, шумит на просторе.

А в море, а в море волна.

Сейчас Айболита проглотит она!

Кто же сейчас поможет?

Ребенок. – Но тут выплывает кит (игрушка кита)

и говорит, ребята я вам помогу, я вам дам вам дощечки а вы постройте мост…Спасибо, кит, ты нам очень помог, но а нам пора дальше. Подходят к мальберту. На нем изображен плачущий бегемот в Африке. Детям предлагается отгадать загадки про животных, которые они приехали спасать.

Шланг пожарный вместо носа,

Всех зверей сильнее он.

«Это кто?» — ребята спросят

И ответят сами: «.»

На носу он носит рог

И зовётся. (Носорог)

Вот так ноги! Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка, между трав

Возвышается. (Жираф)

Что за коняшки — на всех тельняшки. (Зебры)

Ребята, а теперь давайте поиграем. Физкультминутка «у жирафа пятна пятна…»

Воспитатель спрашивает чем они будут лечить зверей. (Ответы детей.) Решают совместно, что витаминами. Проводится игра «Угадай, по вкусу».

Ну что ребята, мы помогли бедным животным, и нам пора отправляться в свою группу. «Игра самолет».

Включить звук самолета.

Подведение итогов занятия : ребята, а где мы с вами сегодня были? Чем там занимались? Как вы думаете, мы помогли бедным животным?

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» Предварительная работа: Чтение произведений сказок Чуковского. Выставка рисунков детей и родителей по творчеству К. Чуковского. Интеграция.

Проект «Путь в страну книг» Цель: развитие свободной творческой личности ребёнка, знакомство детей с жизнью и творчеством детских писателей, закрепление и систематизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 22:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД