МААМ-картинки

Занятие в подготовительной группе «Приключение в стране математики»

Надежда Мамедхановна
Занятие в подготовительной группе «Приключение в стране математики»

Занятие в подготовительной группе «Приключение в стране математики»

Программное содержание:

1. Ознакомить детей порядковому и количественному счету в пределах от 1 до 10, классифицировать предметы по трем признакам (цвет, форма, величина,

2. Закреплять у детей умение правильно использовать в активной речи сложноподчиненные предложения с союзами: что, потому что.

3. Развивать у детей умение анализировать, сравнивать, рассуждать, доказывать.

Публикация «Занятие в подготовительной группе „Приключение в стране математики“» размещена в разделах

4. Учиться разгадывать ребусы, выполнять графические диктанты, развивать память, внимание, логическое мышление.

5. Развивать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности, оценивать самого себя и сравнивать себя с другими.

Ход занятия:

Наш долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом сбросим лень.

На уроке не молчать,

Всем работать, отвечать.

Сегодня мы сегодня мы познаем математику и узнаем много нового в мире математики. И без трудностей никак, А что бы справиться со всеми трудностями, вы должны быть дружными, помогать друг другу и взять с собой хорошее настроение. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь друзьям и нашим гостям.

А на чём же можно отправиться в путешествие? Если вы отгадаете загадку, вы узнаете транспорт, который поможет нам совершить путешествие.

Железные избушки прицеплены друг к дружке,

Одна из них с трубою везет всех за собою. (Поезд)

У вас на столе полоски-вагончики разной длины. Составьте поезд из полосок-вагончиков от самой короткой до самой длинной. Переверните вагончики, проверьте они следует по порядку номеров один за другим. Проверьте (первый, второй, третий, четвертый, пятый). Прямой и обратный счет.

Сколько всего вагонов у поезда? (пять)

Каким по порядку стоит голубой вагон? (3)

Вагон, какого цвета стоит четвертым?

Какой по порядку вагон стоит между 1 и 3?

Мы готовы отправиться в путешествие?

Отгадайте загадки и вы узнаете к кому в гости мы сегодня попадем?

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник –

Медвежонок …

(Винни-Пух)

Что такое не везёт? –

Потерял я где-то хвост!

Так бы и бродил в печали,

Если б только не узнали

О беде моей друзья.

Отгадайте, - кто же я? (Ослик Иа)

Я маленький, розовый,

В сказке живу,

В друзьях моих ослика,

Мишку, сову

И кролика серого

Запросто встретишь,

Когда моё имя

Ты верно ответишь. (Пятачок)

Он живёт в лесу, в норе,

И известен детворе

Тем, что дружбу уважая,

Не жалеет гостю чая.

Сытый гость, порой бывает,

В дверях даже застревает! (Кролик)

Она мудра. И что скрывать, -

Горшок сумеет подписать

И отыскать в лесу шнурок.

Ты назовёшь её, дружок? (Сова)

Из какой сказки эти герои? А знаете ли вы кто написал эту сказку?

Игра «Внимание»

Глазами посмотрели на наш поезд. Следим за движением: 1 клатка вверх, одна клетка влево, 1 клетка вниз. Где мы оказались? (Паровоз можно двигать, показывая движение)

Вот наш поезд прибыл, на первую станцию. Здесь живет сказочный медвежонок Винни – Пух. Он приготовил для вас веселые задачи.

1) 5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 5-1=4

2) 2 гуся в пруду купались,

Трое во дворе остались.

Сколько было всех гусей?

Сосчитайте поскорей! 3+2=5

3) Ветер дунул, лист сорвал.

И ещё один упал.

А потом упало 3.

Сосчитать их помоги? 1+1+3=5

4) Ёжик по грибы пошёл,

10 рыжиков нашёл.

8 положил корзинку,

Остальные же - на спинку.

«Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?» 10—8=2

5) Группа малышей- утят

Плавать и нырять хотят.

2 – уплыли далеко,

2 – нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. 2+2=4

Двигаемся дальше 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо и мы оказались в гостях у Пятачка. Перед вами мячики. Сколько их посчитайте.

Раскрась мячи в красный, жёлтый и зелёный цвета так, чтобы порядок следования мячей в каждом ряду был различным. (1 ученик выполняет задание на доске)

Давайте теперь немного отдохнем в лесу. А что такое лес? Подумайте и скажите, что растет в лесу? Скажите чего больше в лесу деревьев или елок? Почему?

Какие животные живут в лесу? Какой путь мы должны проделать,чтобы попасть в лес, продиктуйте. Вот мы и в лесу. ( слушаем музыку: «Звуки леса»)

Руки подняли и помахали

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Это ветер с деревьев сбивает росу.

Руки подняли и помахали -

Это к нам птицы летят

Как они сядут, давайте покажем

Крылья сложили назад.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Спасем город Математики» «Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей составлять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключения в стране математики» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Конспект итогового занятия по ФЭМП в.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение Мальвины в стране Обучение грамоте» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. На тему:«Приключение Мальвины в стране обучение грамоте» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране математики» в средней группе Цели: • Упражнять в счёте звуков в пределах 5; • Закрепить знание частей суток; • Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие про стране Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание: - совершенствовать навык прямого и обратного.

Квест-игра «В стране математики» в подготовительной к школе группеКвест-игра «В стране математики» в подготовительной к школе группе Квест - игра «В стране математики» Подготовительная к школе группа Цель: Создание благоприятных условий для формирования элементарных.

Математика в подготовительной группе ДОУ «Даша в стране математики» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые.

Конспект НОД по познавательному развитию детей в старшей группе «В стране математики» Конспект проведения образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «В стране математики» для.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики» Подготовила Цховребова Д. Х Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: - Совершенствовать.

Открытое занятие «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики». Разработала: Гаврик Людмила Николаевна Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе «Приключение в стране математики»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 21:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД