Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Гулия Шаехова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Занятие в средней группе с русскоязычными детьми.

Воспитатель:Дети к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Пальчиковая игра “С добрым утром”

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

(Кто –то стучится в дверь).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Восп: Ребята, вы слышите вроде кто – то стучится в дверь. Давайте посмотрим кто там. Идёмте.

(Подходят к двери)

Дети: Кто там?

Кукла:Я кукла Даша.

Воспи: К нам в гости пришла кукла Даша.

Кукла:Добрый день!

Дети: Добрый день!

Кукла:Я хочу с вами сегодня поиграть и веселиться.

Дети: Добро пожаловать!

Восп:Давайте позовем ее с собой.

Дети: Даша иди к нам.

(Кукла идёт вмести с детьми.)

Дети:Даша садись пожалуйста.

Восп: Давайте узнаем, как дела у Даши.

Дети: Даша, как дела?

Кукла:У меня всё хорошо.

Воспит:Даша живет в красивом доме. (Слайд 1) Вот этот дом. Кто же еще там живет?

Ответы детей: (мама, папа, мальчик, девочка, дедушка, бабушка).

- Папа какой? (большой).

- Мама какая? (красивая).

- Мальчик какой? (маленький).

Пальчиковая игра:

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик-папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик – я!

Вот моя семья!

Воспитатель: Ребята, у Даши что-то есть. Даша, что ты нам принесла?

Кукла: Я принесла вам подарок, волшебные часики.

Воспитатель:Даша, покажи ребяткам, что спрятано в твоих часиках.

(Даша показывает часы, спрашивает Кто это)

Дидактик уен “Волшебные часы»

Восп: Ребята давайте вместе с нашей куклой попляшем и споём.

«Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают,

бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

звонко хлопают: раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Воспит: Дети а теперь мы с вами поиграем в игру “Что лишнее”

1 стол Фрукты (зелёный)

- А, что здесь вы видите? Яблоко, апельсин, банан, груша, мандарин. Как мы скажем одним словом.

-Фрукты.

Молодцы.

2 стол Посуда (желтый)

-Ложка, чашка, тарелка, вилка, стакан. Как мы скажем одним словом. Что это?

-Это посуда.

3 стол Продукты питания (красный)

-Хлеб, сыр, печенье, сахар, торт,каша, суп. Всё это одним словом мы как скажем?

- Продукты питания.

-Давайте сначало спросим у Даши, Что она любит.

-Даша Что ты любишь?

-Я люблю хлеб.

(Дети спрашивают друг друга)

«Мы играем на гармошке»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладоши,

Головой слегка качаем,

Руки к верху поднимаем.

Наши ручки хлоп-хлоп,

Наши ножки топ-топ,

Наши глазки миг-миг,

- Наши пальчики чик-чик

Воспитатель: Дети мы с вами узнали, кто что любит поесть. А знаете и зверята любят покушать. Они просто всё перепутали и забыли, кто что ест. Поможем им.

Дид. игра “Помоги животным”

Воспитатель: Ребятки, ну какие вы молодцы мои хорошие. Давайте развлекать Дашу.

“Карусель”

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом кругом,кругом-

Все бегом, бегом, бегом.

Тише,тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два-

Вот и кончилась игра.

Воспит:Даша, а ты знаешь, наши ребятки очень хорошо занимаются в тетрадях. Ребятки, давайте покажем Даше как мы занимаемся.

Работа в тетрадях: “Одежда и обувь”

Даша: Молодцы, ребята! Вы много умеете. Мне свами очень понравилось.

Воспит: Ребята ответьте на вопрос:

- Чем мы сегодня занимались на занятии?

- Молодцы ребята! Все задания мы выполнили.

- Ребята, какое самое трудное задание было?

- Самым лёгким заданием, какое было?

- Какое задание вам хотелось бы еще сделать?

Даша, мы приглашаем тебя в группу. Хотим познакомить тебя с остальными ребятами. Попрощаемся с гостями.

Досвидания.

(Кукла Даша с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие родителей с детьми средней группы «Путешествие в Африку» Цель: познакомить родителей с элементарными общеразвивающими упражнениями, которые можно выполнять в паре с ребенком. Закрепить знания родителей.

Интегрированное музыкальное занятие с детьми и родителями средней группы по теме: «Здравствуй, весна» Цель: Познакомить детей с характерными признаками ранней весны при помощи разных видов искусства. Задачи: Формировать у детей представления.

Интегрированное занятие с детьми средней группы. Тема «Весенние цветы» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ответить, о каком времени года в ней говорится. После зимы пришла, И с собою.

Комплексное занятие с детьми средней группы «Пушистая гостья» Программное содержание Формировать чувство эмоциональной удовлетворенности от художественной деятельности, заинтересовать разными видами.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Открытое интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в музей русской народной игрушки» I. Программные задачи: 1. Познакомить с тряпичными народными куклами (Пасха, Кубышка-Травница, Зайчик-на-пальчик); 2. Формировать у детей.

Открытое комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Весна» Открытое комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Весна» Программное.

Познавательное занятие «Свойства стекла» с детьми средней группы. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 29" общеразвивающего вида г. Сыктывкара, Республика Коми.

Занятие «Лесные гости» с детьми средней группы Ход занятия. Дети входят, здороваются и называют свои имена поочередно. Лог: - Ребята, сегодня к нам придут лесные гости. Давайте посмотрим,.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 19:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД