Папки-передвижки

Занятие во 2 младшей группе: «Я — человек»

олеся долгополова
Занятие во 2 младшей группе: «Я — человек»

цель: формирование построения детей о строении тела

задачи:

1. закреплять навык общения детей друг с другом и со взрослыми.

2. уточнить и обобщить знания детей о строении тела человека, о различных его функциях

3. активизировать словарь детей.

4. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно-гигиенические навыки.

Материал:

рисунок куклы, простой карандаш, нарисованная улитка на ватмане,баночки с запахами по колличеству детей с закрытами крышками, чеснок, аудио запись с голосами животных, тарелка с яблоками.

Публикация «Занятие во 2 младшей группе: „Я — человек“» размещена в разделах

Ход занятий:

В: Доброе утро!.Вы проснулись?

Д: Да!

В: Вы друг другу улыбнулись?

Д: Да (улыбаются друг другу)

В: Сегодня к нам на занятия пишла гостья. Давайте мы ей тоже улыбнемся и познакомимся с ней, вставайте в круг вместе с гостьей, каждый к кому я брошу мяч должен назвать свое имя.

(играют). Ну вот мы и познакомились. И взрослые, и дети похоже тем, что у каждого из нас есть имя, и у всех оно свое- это и отличает нас друг от друга. А чем мы еще не похожи?

Д: Разный возраст, пол,одеты по-разному, цвет волос, глаз и т. д.

В: Молодцы, вы очень внимательны. Скажите, а чем же мы похожи?

Д: У нас у всех есть ручки, ножки и т. д.

В: Правильно. Давайте поиграем. Я буду называть часть тела, а вы показывать.

Головушка- соловушка (гладят себя по голове)

Лобик- бобик

носик-курносик

щечки-комочки (трут кулачками)

краски- глазки (моргают)

ушки непослушки

ручки-хватучки

пальчики-мальчики

2

животик-обормотик

спинка-тростинка

ножки-топотожки

(дети садятся)

В: Итересный вот вопрос,

Для чего нам нужен нос?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз.

(дастает рисунок куклы с ненарисованныими глазами)

Ребята, сегодня мне в руки попал рисунок, но что-то в нем не так, а вы догодались, чего не хватает?

Д: Не нарисованы глаза.

В: Правда ребята, молодцы. Что же нам помогло найти ошибку в рисунке?

Д: Мы посмотрели и увидели, нам глазки помогли.

В: Верно. Глаза нам помогают увидеть много нового и интересного: картинки в книжках,мультфильмы, новые игры. Давайте я дорисую этот рисунок. Как вы думаете нужно ли глазки беречь? Как?

Д: Нужно. Долго не смотреть телевизор, во время прогулки не кидаться песком, долго не сидеть за компьютером, аккуратно пользоваться острыми предметами, грязными руками не лезть в глаза и т. д.

В: Правильно, а еще я хочу познакомить вас с игрой. Представляете,сейчас наши глазки будут рисовать улитку. Крепко зажмурьте глазки и откройте. Следите за моим пальчиком глазками (воспитатель водит пальчиком по улитке, затем упражнение повторяется без показа воспитателя).

В: Посмотрим на нашем столе стоят баночки. Интересно узнать, что в них было? Давайте посмотрим (подходят к столу). Смогли вы узнать, что лежало в баночках?

Д: Нет

. В: Давайте я открою крышки. (открывает крышки, предлагает понюхать). Теперь вы догодались, что было в баночках?что нам помогло это узнать?

Д: Носик. мы понюхали и узнали (пахнет чесноком.)

В: Чеснок-это для здоровья, он убивает все микробы и бактерии, поэтому дети не болеют,а ели болеют, быстро выздоравливают.

В: Молодцы. А теперь давайте прогуляемся по лесной полянке. Смотрите сколько тут цветов, а какоы воздух свежий! Вдохните носиком глубоко. Послушайте,кажется кто-то кричит (аудиозапись со звуками домашних животных). Да тут недалеко пастбище (деревня! Кто же там пасется (живет?

Д: (называют животных, которых угадали)

В: Молодцы ребята, а как вы догодались?

Д: Мы услышали, нам ушки помогли.

В: Правильно, уши- это тоже наши большие помошники. Нужно ли их беречь и как?

Д: В холодное время нужно носить теплую шапку, уши нужно мыть, чтобы хорошо слышали, нельзя толкать туда различные предметы

В: Умницы. Все вы знаете, вы веселые и дружные ребята,а хотите поиграть?

Публикации по теме:

Игровое пособие «Обучающий валеологический куб»Игровое пособие «Обучающий валеологический куб» валеологический куб помогает детям:- закреплять полученные на занятиях знания о строении тела человека, о безопасности поведения в социуме.

«Это я». Занятие по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников Конспект по здоровому образу жизни. Тема: Это я Цель: формирование представления детей о себе «Это я» Задачи: Обр. обл. : Познавательно –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во 2 младшей группе: «Я — человек»
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 15:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД