Папки-передвижки

Занятия из серии «Здоровье»

Елена Шилова
Занятия из серии «Здоровье»

Занятия из серии «Здоровье»

Занятия из серии «Азбука здоровья» могут проводиться как в режимные моменты, так и могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития, начиная со старшего возраста. В ходе таких занятий детям даются представления о строении тела, назначении органов, о том, что полезно и вредно для человеческого организма, а также прививаются элементарные навыки по уходу за собой и оказанию первой помощи.

Публикация «Занятия из серии „Здоровье“» размещена в разделах

Эти занятия имеют огромное значение в воспитании у ребенка потребности в здоровом образе жизни. У детей легко формируются понятие о том, что каждый человек должен сам заботиться о себе и своем здоровье. Расширяются представление о том, как нужно заботиться о сохранении здоровья.

Дети на занятиях по валеологии расширяют свои представления о своем организме, о здоровье, о ситуациях, опасных для здоровья и жизни, приобретают навыки личной гигиены речевого общения, культуры досуга.

В процессе ознакомления детей с человеческим организмом решаются задачи:

1. Сформировать у детей представление об организме человека.

2. Научить слушать и слышать свой организм.

3. Помочь сформировать самоценность своей жизни.

4. Формировать потребность в физическом самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.

В работе с детьми можно использовать дидактические игры «Собери человека», «Овощи», «Одень куклу по погоде». В группе необходимо оборудовать уголок здоровья, где есть скакалки, мячи, кегли, мишени и т. д. В уголке помещают разнообразне игры для укрепления дыхания, массажные коврики.

Детей можно научить различным дыхательным упражнениям и самим делать себе массаж. С детьми используются массажные движения по ладоням, кистям и предплечьям обеих рук. Используются упражнения: катание одного шарика, ребристого карандаша, сжимать резиновые предметы разной плотности. Массаж рекомендуется проводить 2-3 раза в день на занятиях, физминутках, прогулках. Каждое упражнение выполняется 8 раз (по 4 раза для правой и левой руки). Для того чтобы детям было интереснее при массаже используются различные стишки, тем самым превратив все в игру. Их содержание и ритм максимально приближены к характеру самого движения, при которых у детей возникают конкретные образы. Способов, которые могут оказать влияние на самочувствие ребенка много, но массаж занимает особое место. Обучив ребенка самостоятельно делать массаж, тем самым помогаете ему правильно развиваться.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» по серии сюжетных картин» в подготовительной группеКонспект занятия «Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» по серии сюжетных картин» в подготовительной группе Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы». Цель: учить составлять пересказ.

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя»Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания.

Конспект логопедического занятия по формированию связной речи «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Коррекционно-образовательные задачи 1. Учить детей составлять рассказ с наглядной.

«Глаза — важный человеческий орган». Конспект занятия из серии «Забочусь о своём здоровье». Старшая группа Цель:Закрепить знания детей о зрении, его роли в жизни, живых организмов. Расширять представления детей о строении глаза человека, о необходимости.

Конспект занятия по составлению рассказов по серии сюжетных картин на тему «Щенок» (старшая группа) Программные задачи: • Учить составлять связный текст по серии сюжетных картин, в логической последовательности, пользуясь разными типами.

Конспект занятия «Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как Миша потерял варежку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 «Дюймовочка» г. Белебея муниципального.

Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика» Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика». Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Консультация для родителей «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье» Консультация для родителей «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье» Подготовила воспитатель Веригина Ирина Сергеевна Здоровье – это.

Обучение старших дошкольников рассказыванию по сюжетной серии картинок Роль сюжетных картинок в развитии связной речи старших дошкольников Серии сюжетных картинок используются детьми в старшем дошкольном возрасте.

Вишняковский сквер. Фоторепортаж из серии «Малое краеведение»Вишняковский сквер. Фоторепортаж из серии «Малое краеведение» Социально-коммуникативное развитие (в соответствии с ФГОС ДО) предполагает работу по организации образовательного процесса и в направлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия из серии «Здоровье»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 13:42
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД