Папки-передвижки

Занятия по немецкому языку «Цвет»

Ашихмина Елизавета Евгеньевна
Занятия по немецкому языку «Цвет»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие-путешествие

“Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben”

Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических и грамматических умений и навыков.

Задачи:

I- формировать навык употребления речевых образцов для обозначения цветов : rot, grn, gelb, blau, orange, wei, schwarz, braun, rosa, violett;

II -знакомить с новыми ЛЕ : der Fisch, der Schmetterling, die Blume; создавать условия для развития языковых способностей, чувства цвета, эмоций;

III- воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Публикация «Занятия по немецкому языку „Цвет“» размещена в разделах

Оборудование: цветы, бабочки, рыбки разных цветов, карточки, обозначающие цвета, цветик-многоцветик, озеро, удочка с магнитом, светофор, билеты на паровозик.

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Начало занятия.

- Steht auf! Guten Tag, Kinder! Begren wir einander mit unserem lustigen Lied :

Guten Tag! Guten Tag!

Hallo, wie geht’ s?

Danke, prima, gut.

Danke, prima, gut.

Danke, prima, gut.

Tschuess! Auf Wiedersehen!

(Мелодию песенки можно взять в учебнике „das Deutschmobil“)

- Ceгодня мы с вами отправимся в чудесную страну приключений и загадок, красоты и веселья.

- Seid ihr fertig?

- Heute fahren wir mit dem Zug. Wir singen sein lustiges Lied :

Ich fahre mit dem Zug.Tsch,tsch.-3 Mal

Ich fahre, fahre ich. Tsch. Tsch. (Мелодию песенки может подобрать сам учитель. (конспект занятия с ds50.ru) Дети поют песенку, имитируя действиями и голосом движения паровозика)

II. Основной этап.

Ребята, чтобы вам сесть в паровозик, вы должны назвать контролёру цвета, которые знаете (показываю детям карточки, а они называют их цвета). А он раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). (конспект занятия с ds50.ru) Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.

Ну, а теперь в путь! Also los! Возьмёмся друг за друга паровозиком и начнём наше путешествие, напевая песенку.

Station I

– Ребята, нам на пути встретился светофор. Вы все хорошо знаете правила дорожного движения? Что нужно делать на красный, желтый и зеленый сигналы светофора? Давайте проверим!

Spiel “Verkehrsampel” :

Lehrer : Rot. Setzt euch! - Дети садятся.

Lehrer : Gelb. Steht auf! - Дети встают.

Lehrer : Grn. Fahrt! - Продолжают движение паровозика.

Дети выполняют задания учителя несколько раз в разном темпе.

Gut! Fahren wir weiter!

(Едем дальше, напевая песенку весёлого паровозика).

Station II

– Мы с вами приехали на прекрасную поляну. Seht, hier sind so viele Blumen, Schmetterlinge! Alles ist bunt und schn!

- Was ist das? Das ist eine Blume. (Введение и отработка новой ЛЕ)

- Wer ist das? Das ist ein Schmetterling. (Введение и отработка новой ЛЕ)

Wiederholung der Zahlwrter :

– А давайте сосчитаем, сколько здесь бабочек и цветов!

Wir zhlen : eins, zwei … zehn

А сейчас вы будете по очереди брать что-нибудь и называть его цвет.

Prima! Вы уже хорошо запомнили цвета. А бабочек мы отпустим.

Наш паровозик отправляется дальше. Also los, fahren wir weiter!

Station III

– Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок.

Wer ist das? Das ist ein Fisch. (Введение и отработка новой ЛЕ)

Wie ist der Fisch? Der Fisch ist gelb (rot, grn …)

Wer Fischt? (Если много желающих, то выбираем рыбака по считалочке: 1, 2, 3, du bist frei).

Дети вылавливают рыбку и называют её цвет, отвечая на вопросы группы:

Wer ist das? – Das ist ein Fisch!

Wie ist der Fisch? – Der Fisch ist rot(grn, rose)

Wiederholung der Zahlwrter :Повторение числительных

– А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.

Wir zhlen : eins, zwei … zehn

Klasse! Ihr zhlt sehr gut!

А теперь отпустим рыбок в озеро.

– Fahren wir weiter! Дети продолжают своё путешествие. Слышится песенка.

Station IV

Wer singt?

Lied “Tierkonzert” : (Разучивание песенки)

Die Tiere singen. (На полянке, на расставленных полукругом стульчиках, сидят зверюшки-мягкие игрушки. Ребята садятся на стульчики, берут зверюшек в руки и вместе с ними поют песенку)

Все звери прекрасно поют! Послушай, дружок! (см. Приложение1)

Heut' ist Tierkonzert,

Alle Tiere musizieren.

Heut' ist Tierkonzert,

Alle machen mit.

Der Frosch singt quak-quak, quak-quak (zweimal)

Heut' ist Tierkonzert,

Alle Tiere musizieren.

Heut' ist Tierkonzert,

Alle machen mit.

– Дружок, понравилась тебе наша песенка?

– Тебе, наверняка, интересно узнать, о чём в ней поётся? Послушай перевод.

Heut' ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

Alle Tiere musizieren. – Все звери играют на музыкальных инструментах и поют.

Heut' ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

Alle machen mit. – Все делают вместе.

Der Frosch singt quak-quak, quak-quak. – Лягушка поёт ква-ква.

– А теперь, дружок, попробуем разучить эту песню. (Разучивают по строчкам, повторяя за учителем).

– А теперь споём эту песенку ещё раз от начала и до конца. Singt mit! (Поют вместе с воспитателем, затем – самостоятельно под музыку).

- Was ist das? Смотрите, какой замечательный цветочек я нашла. Он необычный, у него все лепестки разного цвета и они не простые, а с секретом. Для того, чтобы разгадать секрет, нужно оторвать лепесток и назвать его цвет.

(На обратной стороне лепестков задания; например: какого цвета солнце, небо, море, снег, апельсин, трава, медведь, арбуз внутри, огонь, и т. д.)

III. Заключительный этап занятия :

– Итак, ребята, наше путешествие закончилось. Мы вспомнили с вами цвета светофора, порыбачили, половили бабочек, разгадали все секреты необычного цветка.

Рефлексия:

- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

В. (говорит, глядя на часы) :

Nun ist es aber Zeit

Wir mssen leider gehen!

Д. (хором) :

Bis morgen. Bis bald.

Tschss! Auf Wiedersehen!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Цвет и форма»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Цвет и форма» Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Составитель: Воспитатель Цветкова М. Р. Конспект.

Конспект занятия «Оранжевый цвет» из цикла занятий проекта «Цветная неделя» в рамках акции «Неделя психического здоровья»Конспект занятия «Оранжевый цвет» из цикла занятий проекта «Цветная неделя» в рамках акции «Неделя психического здоровья» Оранжевый цвет Цели: расширение представлений детей об оранжевом цвете; развитие восприятия, внимания, мышления; развитие мелкой моторики.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего возраста. Форма, цвет, ориентировка в пространстве .

Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом Тема: «Чебурашка в гостях у ребят» Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4–5 лет) Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие»Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Шахризат Курманбиевена Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие».

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Конспет НОД по немецкому языку «Знакомство» Конспект занятия по немецкому языку по теме "Знакомство". Цель: познакомить детей с немецкими фразами Hallo! Ich heie. Guten.

Опытно-экспериментальная деятельность. Конспект занятия «Любимый цвет насекомых» Задачи: 1. Продолжать приобщать к навыкам экспериментальной деятельности. 2. Содействовать развитию мышления, способности делать выводы. 3. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» Цель: Проверка сформированности представлений детей о форме, цвете предметов; сравнении предметов по форме (одинаковая, разная). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по немецкому языку «Цвет»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 16:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по немецкому языку «Цвет»» (включая файлы) размещена пользователем Ашихмина Елизавета Евгеньевна (УИ 802949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД