МААМ-картинки

Занятия по сказке «Теремок» с использованием сенсорного оборудования для детей с низким уровнем самоконтроля

Юлия Петкилева
Занятия по сказке «Теремок» с использованием сенсорного оборудования для детей с низким уровнем самоконтроля

Цель: развитие концентрации внимание, формирование произвольного поведения.

Материалы к занятию : сенсорная дорожка, световой стол с песком, сухой душ, игрушки диких животных, музыкальный центр, дидактическая игра «Кто, где живет?», мешочек, шишка, гриб, шарик, ложка, фасоль, пуговицы, повязка, колокольчик, бланк «Домики», бланк «Кто спрятался?».

Предварительная работа: повторение сказки «Теремок».

Публикация «Занятия по сказке „Теремок“ с использованием сенсорного оборудования для детей с низким уровнем самоконтроля» размещена в разделах

Ход занятия

1. Упражнение «Волшебная тропинка». Ребенок и ведущий идут по тактильной дорожке и проходят через сухой душ, трогают его руками.

2. Упражнение «Отгадай загадки». Ребенок подходит к световому столу с песком. Ведущий: «Здесь у нас прятались различные животные. Я буду загадывать загадки, а ты будешь угадывать и искать животных». Загадки:

Кто там спит зимой в берлоге,

И не ходит по дороге.

И малину ест, и мёд.

В тёплой шубе круглый год. (Медведь).

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

В стае я живу в лесу,

Всем зверушкам страх несу.

Грозно вдруг зубами щелк!

Я свирепый серый (Волк).

Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая (Лиса).

Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве? – (Лягушка).

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки. (Мышь)

Ведущий: «Давай с тобой вспомним, из какой сказки к нам пришли эти звери?».

3. Упражнение «Расскажи сказку». Ребенок вместе с ведущим разыгрывает сказку теремок.

4. Упражнение «Замри». Звучит музыка, ребенок двигается по комнате. Когда музыка прерывается, ребенок должен замереть в той позе, в которой находится. Игра продолжается несколько раз. Постепенно время в состоянии «замри» увеличивается до 1 минуты. Игру можно проводить и без музыки, а в качестве сигналов использовать хлопок и команду «Замри!», «Отомри!».

5. Упражнение «Кто, где живет?». Перед ребенком раскладываются карточки животных и их жилищ. Ведущий: «Посмотри, кто у нас притаился? Зверюшки так заигрались, что растеряли свои домишки. Поможем им найти свои домишки?». Воспитатель показывает карточку с изображением «домика» животного, а дети определяют, кто там живет. Затем детям раздаются карточки с домишками животных, ребята ставят домики к соответствующему животному. Если ребенок поставил не тот домик к зверьку, то зверек отказывается туда заходить. Игра продолжается до тех пор. Пока все звери не займут свои домишки.

6. Упражнение «Жмурки». Ведущий: «Сейчас мы поиграем в жмурки с колокольчиком. Я завяжу себе глаза, а ты будешь убегать от меня с колокольчиком. Если я тебя ляпну, то ты становишься жмуркой». Взрослый и ребенок меняются ролями.

7. Упражнение «Определи на ощупь». Ребенок вместе с ведущим, определяет на ощупь, что лежит в мешочке (шишка, гриб, шарик, ложка, фасоль, пуговицы).

8. Упражнение «Волшебная тропинка». Ребенок и ведущий идут по тактильной дорожке и проходят через сухой душ, трогают его руками.

Обратная связь.

Понравилось ли вам на занятии?

Что больше всего запомнилось?

Что может вас огорчило?

Публикации по теме:

Дидактические игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей 3–4 лет На развитие восприятия цвета, формы, величины 1. Цветные карточки (кубики) Подготовьте парные карточки из картона разных цветов и оттенков.

Игры и викторины для детей дошкольного возраста с использованием оборудования автогородков. 1. Ведущим методом обучения дошкольников безопасному поведению на дороге является игра. Ведь игра - один из важнейших видов деятельности.

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИДКонспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД Пироженко Любовь Александровна ОГООУ «Санаторный детский дом №5» г. Иркутска Воспитатель Тема: Конспект комплексной образовательной деятельности.

Конспект занятия по Лекотеке по сказке «Теремок»Конспект занятия по Лекотеке по сказке «Теремок» гостях у сказки «Теремок» Задачи: Учить соотносить предметы по длине, величине (большой - маленький, форме, цвету; формировать понятия.

Конспект занятия по математике для подготовительной группы по сказке «Теремок». Конспект занятия по математике для подготовительной группы по сказке «Теремок». Программное содержание: 1. Учить называть числа в прямом.

Конспект занятия с использованием сенсорного оборудования для детей старшего дошкольного возраста Занятие № 1 «Морское путешествие». Цель: знакомство, установление контакта, снятие эмоционального напряжения, освобождение от негативных.

Музыкально-театрализованная игра для детей средней группы «В гости к сказке» по сказке «Теремок»Музыкально-театрализованная игра для детей средней группы «В гости к сказке» по сказке «Теремок» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Действующие лица: взрослые – ведущий Кот Баюн, 2.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи по сказке «Теремок» Тема: Развитие речи дошкольников через сказку «Теремок» Цель: - развивать речевую активность у детей младшего дошкольного возраста через.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Теремок»Конспект занятия по развитию речи по сказке «Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в средней группе (с.

Занятие по развитию выразительности речи и движений с использованием элементов конструирования по сказке «Теремок» ЦЕЛЬ Развивать красоту и выразительность движений через имитацию движений животных. Закреплять технику выполнения основных движений: прыжков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по сказке «Теремок» с использованием сенсорного оборудования для детей с низким уровнем самоконтроля
Опубликовано: 8 августа 2015 в 12:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД