Лучший педагог года

«Волшебный колодец». Новогодний утренник во второй младшей группе

Наталия Долгополова
«Волшебный колодец». Новогодний утренник во второй младшей группе

Запись на конкурс - "Волшебный колодец"

Новогодний утренник во второй младшей группе

Цель: Создать радостную атмосферу праздника.

Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в действиях утренника.

2. Прививать чувство общности между детьми.

3. Воспитывать сострадание и желание помочь тем, кто оказался в беде.

Действующие лица: Взрослые: Снегурочка - ведущая, Дед Мороз,

Дети: снежинки, петрушки.

Публикация «„Волшебный колодец“, Новогодний утренник во второй младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты: погремушки для петрушек, колодец, ленточка, вышитое снежинками покрывало для сугроба, султанчики белые для снежинок, бутафорское яблоко для подарка, ширма с надписью «Елочный базар», письмо-снежинка, игрушка-петрушка, снежинка- елочная игрушка, снежки.

В нарядно украшенный зал под музыку заходят дети, идут вокруг ёлки, рассматривают её. Затем садятся на места.

Снегурочка: Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Сегодня на елке блестящий наряд,

Огни золотые, как звезды горят.

Мы елочку нарядную, в свой кружок возьмем,

Про елочку веселую песенку споем.

Хоровод «Песенка про елочку».

Снегурочка: Дети все пришли на елку,

Гости здесь, но вот вопрос:

Где же ходит наш веселый,

Добрый Дедушка Мороз?

Не заставит ждать вас долго

Наш любимый Дед Мороз.

Он торопится на елку

И везет подарков воз.

Ну, а для того, чтобы нас услышал,

Мы с вами поиграем:

Вот, хорошая игра, начинаем, детвора!

Все захлопали в ладоши, дружно, веселее,

Ножки, ножки застучали, громче и быстрее!

По коленочкам побили, тише – тише – тише!

Ручки, ручки поднимаем, выше – выше – выше!

Завертелись, закружились!

И остановились!

Я расстроена всерьё з: Потерялся что-ли Дед Мороз!

Звучит завывание вьюги

Посмотрите, ребята! Вьюга-то утихла, а к нам ветром занесло эту красивую снежинку.

(Находит внутри конверт.) Здесь какое-то письмо, Прочитаю я его. (Читает письмо.)

К вам на ёлку в детский сад я шел,

Налетела вьюга злая,

Замела мне все пути,

А потом и закружила

И в колодец опустила. И подпись - «Дед Мороз». Что же нам делать? Надо Деда Мороза выручать! Но где же этот колодец, куда они попали? ( Ищет по залу:) Похоже, вот он! Попробую его вытащить. (Пробует, но ничего не получается.) А ну-ка, ребята, помогите мне! (Дети берут один конец ленточки, другой ведущая опускает в «колодец».) Дедушка Мороз! Держи трос, сейчас мы тебя вытащим!

Под музыку дети вытаскивают Деда Мороза.

Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте моя внучка, Снегурочка!

Я поздравить очень рад

Всех гостей и всех ребят!

Дед Мороз.

Что за ёлочка! На диво

Вся сияет так красиво!

Как нарядна и стройна,

И высокая она!

Долго я живу на свете

И немало повидал,

Но такой чудесной ёлки

Никогда я не встречал!

Снегурочка.

Здесь, у ёлки новогодней

Детский смех звучит сегодня.

Будем весело играть,

Будем петь и танцевать!

Дети становятся в хоровод вокруг ёлки.

Снегурочка. Дедушка Мороз!

Что же наша ёлочка грустная стоит,

Ни один фонарик на ёлке не горит?

Дед Мороз.

Сейчас дотронусь посохом: раз, два, три! Ёлка-ёлочка, гори!

Дети вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой повторяют слова, под сказочную музыку (по выбору музыкального руководителя) на ёлке зажигаются гирлянды огоньков.

Дети исполняют хоровод «Дед Мороз» Е. Майковой

Снегурочка. Дедушка Мороз, Руки заморозь!

Проводится игра «Заморозь руки».

Дети становятся в круг, в центре которого - Дед Мороз. Дети выставляют вперёд руки, Дед Мороз подбегает к ним и старается дотронуться до чьих-нибудь рук своей рукавицей. Дети должны успеть убрать руки и спрятать их за спину. Если Деду Морозу удалось дотронуться до чьих-либо рук - они «заморожены» и ребёнок выходит из круга. В конце концов в кругу остаются несколько детей, и Дед Мороз со Снегурочкой объявляют их самыми ловкими.

Снегурочка. Вот попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз,

Как ни вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дети, Снегурочка становятся вокруг Деда Мороза, взявшись за руки и подняв сцепленные руки вверх. Дед Мороз пытается убежать из круга под чьими-либо сцепленными руками, и тогда все резко опускают. Так повторяется несколько раз.

Снегурочка. Тебе от нас не убежать, А придётся танцевать!

Дед Мороз. Ну хорошо! Только рук вы не жалейте, Веселей в ладоши бейте.

Дед Мороз танцует. Звучит рус. нар. мелодия.

Дед Мороз. Ох, устал плясать для вас, Посижу под ёлкой, Отдохну немного.

Снегурочка. А ребята прочитают тебе стихи.

Дети читают стихи

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Порадовали меня!

Не останусь я в долгу,

Вас порадовать могу.

Есть сюрприз и у меня

Ради праздничного дня.

(Снимает покрывало со стола. Обнаруживается маленькая ширма, на которой надпись «Ёлочный базар». За ширмой лежат игрушки.)

Дед Мороз. Вот вам ёлочный базар!

В нём отличный есть товар.

Каждый здесь на Новый год

Что захочет, то найдёт!

Снегурочка. Дедушка, можно я достану что- нибудь из ёлочного базара?

Дед Мороз. Конечно, можно! Снегурочка достаёт из-за ширмы куклу Петрушку, но не показывает его.

Снегурочка. Он в нарядном колпаке,

С погремушкою в руке.

Он весёлая игрушка,

А зовут его.

Дед Мороз. Лягушка!

Снегурочка. Ну что ты, дедушка!

Дед Мороз. Ну, тогда. подушка!

Снегурочка. Нет, не подушка! Дети, давайте поможем Дедушке Морозу! А зовут его. Дети. Петрушка!

Появляются петрушки

Ребенок. Мы - петрушки озорные,

Колпачки все расписные!

Погремушки в руки взяли,

С ними весело плясали!

Исполняют «Пляску петрушек с погремушками» под русскую народную мелодию «Ах вы, сени».

Дед Мороз. Снегурочка, я тоже хочу посмотреть, Что у нас на ёлочном базаре есть. (Протягивает руку к ширме и испуганно отдёргивает.)

Ой-ой-ой! Какая холодная игрушка!

(Заглядывает за ширму.)

А-а, это льдиночка - пушиночка,

Прозрачная снежиночка.

Это, Снегурка, игрушка твоя.

Снегурочка (берёт снежинку).

Зима снегами вьюжится

С утра и дотемна,

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Девочки исполняют «Танец снежинок» муз. Е. Шаламоновой.

В конце танца все снежинки приседают, делая «сугроб». Ведущая накрывает его прозрачной лёгкой тканью, украшенной вышитыми или бумажными снежинками.

Дед Мороз. Вот сугроб намела метель! Надо его убрать!

Дед Мороз пытается лопатой убрать «сугроб», снежинки перебегают в другое место. Дед Мороз с удивлением оглядывается, снова пытается убрать «сугроб», потом догадывается, что снежинки с ним играют

Дед Мороз. Ах, снежинки-баловницы, сейчас вас поймаю!

(Под музыку пытается поймать снежинок, они убегают на места.)

Снегурочка. Дедушка Мороз, а что ещё на ём ёлочном базаре есть? Давай посмотрим!

достаёт из-за ширмы бутафорский «снежок

Сколько снега намело,

Стало всё белым-бело!

Мы на санках с гор съезжаем

И в снежки играем!

Дед Мороз проводит игру в снежки под песню «Вдоль по улице метелица метёт».

В конце игры дети собирают «снежки» и относят их Деду Морозу

Дед Мороз. Какие шустрые ребятушки! Совсем дедушку загоняли, забросали снежками! Не боятся мороза!

Снегурочка. Ой, мороз, ой, мороз,

Бей сильней в ладошки!

У ребят и у зверят

Затанцуют ножки!

Дети исполняют «Зимнюю пляску» муз. М Ста рокадомского.

Дети садятся на места.

Дед Мороз. Ну, вот и опустел базар, Я всё, что было, вам раздал! Звучит нежная музыка. Снегурочка.

Дедушка, там ещё что-то лежит, Нежно, тихо так звенит!

Дед Мороз. А-а-а, это моё волшебное яблочко!

В руки кто его возьмёт,

В пляс весёлый тот пойдёт!

И плясать он будет ловко -

Целый год без остановки!

И остановится только тогда, когда яблоко кто- нибудь другой возьмёт.

Снегурочка. Дедушка Мороз, а можно я возьму яблоко? {Берёт яблоко и начинает танцевать, Ой-ой-ой, что со мной? Ноги сами в пляс пошли! Дедушка Мороз, выручай! (Отдаёт яблоко Деду Морозу.)

Дед Мороз. Ох, ох! Ноги сами в пляс пошли

Пляшет, пляшет Дед Мороз, не стоит на месте!

Снегурочка. Дедушка, давай я тебя выручу, бросай мне яблочко! (Дед Мороз бросает яблоко Снегурочке, она ловит его, танцует. Кружась, подходит к колодиу и роняет яблоко в него) Дедушка, что же я наделала! Волшебное яблочко уронила в колодец!

Дед Мороз. Не печалься, Снегурочка! Колодец- то у нас тоже волшебный! Давайте его попросим, чтобы он вернул нам яблочко.

Раз, два, три - колодец, яблоко верни!

Звучит сказочная музыка, на колодце загораются разноцветные гирлянды.

Колодец (голос в аудиозаписи). Подарок леса возвращаю –

Он был румяный, наливной,

Но стало яблоко с секретом,

Отведайте его со мной!

Ведро в колодец опустите

И не забудьте - попросите,

Скажите вместе: «Раз, два, три - Колодец, яблоко верни!»

И сразу волшебство случится –

Ведь я колодец непростой,

И станет яблоко с начинкой,

Отведайте его со мной!

Дед Мороз. Вот так чудо! Все слышали? Ну что ж, Снегурочка, давай попробуем ведро в колодец опустить и сказать волшебные слова.

Дети. Раз, два, три - колодец, яблоко верни! Дед Мороз и Снегурочка опускают ведро в колодец и вытаскивают из него большое бутафорское яблоко. Рассматривают его, открывают и находят в нём подарки.

Раздают их детям. Дед Мороз прощается с детьми и уходит. Праздник заканчивается. Звучит музыка и дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Новогодний утренник для детей первой младшей группы «Волшебный ларец» Цель: Привлечь детей к участию в празднике Задачи: Создать у детей праздничное настроение.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный ларец»Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный ларец» ценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Волшебный ларец». Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Заяц. Снегурочка. Реквизиты:.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный мешок Деда Мороза» «Волшебный мешок Деда Мороза»Автор: Максимова Е. С. музыкальный руководитель д. с. №160 г. Омска Вед: С Новым годом поздравляем, пусть придёт.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Дедушка пришёл к нам в гости!» (Дед Мороз приходит в группу и заводит детей в музыкальный зал) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости.

Новогодний утренник во второй младшей группе Дети входят в зал, встают вокруг елки. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки развесили,.

Новогодний утренник во второй младшей группе Автор сценария и стихов Хачко С. Н., музыкальный руководитель Звучит музыка. (по выбору музрукводителя) Дети входят в зал. Идут вокруг ёлочки,.

Новогодний утренник во второй младшей группе (фотоотчёт)Новогодний утренник во второй младшей группе (фотоотчёт) Вот и наступила пора новогодних утренников в детских садах. Как ждут этот праздник дети и взрослые. Волнуются все: воспитатели (участники.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Под ветвями елочки лежат красивые рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки. 1-я вед. Нам праздник чудесный.

Новогодний утренник во второй младшей группе (видеоотчет) В декабре 2014 года, прошел замечательный сказочный праздник "Новый год 2015"! Мы долго готовились к этому празднику, разучивали стихи,.

Новогодний утренник во второй младшей группе Новогодний праздник (2-я младшая) (дети под музыку вбегают в зал и образуют круг) Вед. : Вот пришла ребята елка, К нам на праздник в детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебный колодец». Новогодний утренник во второй младшей группе
Опубликовано: 2 января 2016 в 18:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД