Юлиана Дегтярёва
Консультация «Здоровьесберегающая технология — изотерапия»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающая технология - изотерапия
В настоящее время в образовательном процессе в качестве основных приоритетов выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, забота о его психическом здоровье. Для этого мы используем эффективные методы и приёмы арт-терапии. Одним из таких методов является изотерапия. Она помогает снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.
Публикация «Консультация „Здоровьесберегающая технология — изотерапия“» размещена в разделах
- Арт-терапия. Консультации
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Изотерапия в детском саду
- Консультации для родителей
- Темочки
Изо-терапевтические занятия позволяют решать многие педагогические задачи. Взаимодействие строится таким образом, чтобы дети учились корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Это способствует нравственному развитию личности. Складываются открытые, доверительные, доброжелательные отношения с педагогом. Улучшается самооценка, исчезают неадекватные формы поведения. Возникают ощущения психологического комфорта, защищенности, радости, успеха. Снимаются негативные стрессовые состояния – гнев, тревога, обида. Развиваются сенсорные способности ребенка – ощущение, восприятие, интеллект, мелкая моторика, речь, воображение, творческие способности. В результате мобилизуется потенциал эмоций.
Мы с ребятами из группы «Звоночки» используем различные техники изотерапии : рисуем кистью, ватными палочками, пальчиками, ладонью, песком, крупой, методом монотипии, «тычком» и т. д. Нашим детям все это очень нравится и они выполняют работу с большим удовольствием.
Занятия по изотерапии дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, ребёнок будет стремиться в своих рисунках рассказать о том, что узнал, увидел, и самое главное пережил, почувствовал.